Секция М

Токсик

Привет всем!

Просто пока народ дискутирует на тему тех или не тех проблем с моделями на сайте Минспорта организовался календарик www.minsport.gov.ru/useful_documents.php?sphrase_i…
Там почему то ваааааще отсутствуют все внутренние соревнования, а международных представлены три секции , наша осталась не у дел.(стр.221)

Всем пока, пока, пока.

дидусь32

Что-то сбилось в настройке работы федерации. Опубликован уже не проект. Может еще будут вноситься дополнения. А пока ждем прохождения аккредитации ФСМР . В конце декабря Минспорт своим приказом назначил эту работу и дал месяц на исполнение. В прошлом году федерация получила временную - на 1 год. Будем ждать. А-то и ЕКП минспортовский может не нужен будет… Не дай бог!

rrteam
Токсик:

пока народ дискутирует на тему тех или не тех проблем с моделями

Саня, тех или не тех - проблемы по любому, после принятия навигой официальных изменений и дополнений возникнут.
В редзон сверлить дырки для облегчения и искать пасхальную термоусадку. ТК иначе 5050 с новыми требованиями не запихать в вес.
Будущее не в календаре, хотя понятно некоторое выделение средств под соревнования, но если посчитать сколько каждый проиграет на введении лимитера- А у некоторых 3-5 моделей и более - это не покроет персональные затраты.

leonfsrv75
rrteam:

после принятия навигой официальных изменени

Чем то это , напоминает историю с допингом…каждый год , какие то нововведения…то это нельзя ,то другое…

rrteam
leonfsrv75:

Чем то это , напоминает историю с допингом

Ну, а на самом деле- многие и транспондеры не могут прикупить… хотяб ОДИН!
Вчера смотрел биатлон- в начале- каждый проходит через тумбочку из 3х ступенек и им лепят транспондеры на лодыжку 2 шт на липучке… наверно не от спортсменов.
А тут вам и здрасте.
На самом деле что батарейки , те что планируют использовать с лимитером, что те, что залезают в вес 285 гр ,
через год умрут (поверьте на слово). Это просто из технологии и химии. Вопрос так и остался- зачем!?
Бельгийцы не могут купить в Китае нормальных батареек?

rrteam

Похоже тема (последняя) Как подсадить всех на иголку и чтоб они были в плюсе.
Китай как я знаю ваабще не голосовал по лимитерам - хватит спать - пришло время строить свои за 15 уе… если уж так вышло.
А как с сертификацией?- заграница нам поможет… Вероятность 50% даж если сделаем, хотя там всё просто.
К этим джентельменам, кто хочет это принять - только открытый софт . чтоб всём - всё было доступно.

И да, это не должен быть ограничитель- должен быть счётчик. Что проверяют на выходе.
И сразу вся брехня посыпится. Мож и не правильно написал, но тож только моё неправильное.

Токсик

Привет всем!

rrteam:

Бельгийцы не могут купить в Китае нормальных батареек?

Варианта два. Или не могут всё же купить или читаем пост 233…

Всем пока, пока, пока.

sancho

Кто хочет купить тот купит-ну ясен пень из остатков после китайской селекции.Сейчас по делу-никто никого не заставляет пихать лимиттеры-есть батареи 280г-катайтесь на них-они никуда не испаряются и не убираются.Кто хочет ездить на бюджетных кирпичах-батареях-могут ставить лимиттеры-что лучше время покажет.По мне так затея бесполезная-нужно или в обязаловку ставить лимиттеры ВСЕМ или оставить всё как есть.

roman1224

Спросите у автомоделистов ,они свои батарейки в гонке используют всего лишь на 30% своей емкости (просто газу не дать и время ограничено) так вот что они говорят АКБ хватает все равно на один сезон и без лимитеров и отсечку на банку по напряжению

rrteam

Рома, так и есть… см пост 240…
Чудес не бывает.

leonfsrv75
rrteam:

Чудес не бывает.

Как не бывает ? А , мысль ввести лимитеры и прочие сложности ? Это , не чудеса ?))))
Не глубоко вник, но наблюдая за всеми темами в группе М ,что касаемо правил и требований , создается впечатление нечистой игры…Сразу Макларен( не команда F-1))) ) на ум приходит…

sancho

Всё в одну кучу валить не стоит.Про изменения говорили и обсуждали достаточно времени-повторюсь-никто никого не заставляет пихать лимиттеры в лодку-кто имеет возможность покупать лёгкие дорогие и мощные батареи-тот на них и будет ездить-ровным счётом ничего не меняется.Другой вопрос про энергию-если не ограничивать для всех-то вся эта идея не имеет никакого смысла абсолютно.Китаёзы обладая технологией изготовления и мощностями сделают для себя всё равно лучше-хоть всю лодку лимиттерами обвешай.

roman1224

Приятно удивлен ,И стандарт оставили ,и другие нормативы достаточно щадящие

дидусь32

другие нормативы достаточно щадящие

Особенно в Ф3-Е и Ф3-В…

sancho
roman1224:

другие нормативы достаточно щадящие

Что-то ужесточили что-то смягчили-не всё там просто изменилось в сторону упрощения.

rrteam

П7 не имеет однозначного толкования …

sancho

Есть дополнительное время-время доезда после финальной сирены если модель на круге.Есть штрафное время-в моно гидро-пропущенный буй- 5 секунд.По моему всё понятно-время доезда не учитывается-всё остальное без изменений.

rrteam

“нормой считается среднее время круга, показанное в зачетных заездах (определяется как сумма кругов, деленная на суммарное время этих заездов, без учета дополнительного времени).”

Почему во множественном числе?
Где определение зачётных заездов?
Сколько их суммировать и делить на время?
Как быть с финалом?

sancho

Борисыч ты как маленький-в правилах прописано-2 лучшие попытки-по ним определяется финальная группа и места с 7 по последнее и являются зачётными.Финал не учитывался никогда,хотя в финале как правило результаты выше-уровень гонщиков выше-можно было бы и его учитывать-2 лучших результата независимо от статуса-отборка или финал-было бы справедливо.

rrteam
sancho:

Борисыч ты как маленький

Хи, тогда это дискриминация по половому признаку. 😃
И да, это только твоё толкование, а остальные бац, и не согласятся? Что делать?

У всех остальных по одной или лучшей попытке - как у нас , так и секции “Гоночная”
И там Финал тож включён - А вот круги просто написать было тяжко… и слова - в любой попытке?
А погода… оно всегда погода.