Новый класс FSR- E - стандарт
1 6 команд максимум (на мостиках места мало)
1 8команд
2 Едим 30 минут (45 оч. долго)
2 30
Остальное по тексту И.Б., ну и соответственно с экспертами.
согласен
подняли протоколы 2013 года и увидели что эксперты (с доработками) по конверту ехали гораздо веселей чем нынешние ФСРы.
А вот это не честно…
Попробуйте сейчас… Да фих куда проедете , тк волна косая оч высокая стала.
И да, может вы датой ошиплись? Как минимум с десятого года никто уже в Ёшках батарки не менял.😉
И да, может вы датой ошиплись?
Нет, ошиПки быть не может, я сам всё Ето видел!
Нет, ошиПки быть не может, я сам всё Ето видел!
Я про то, что батарейки там не меняли… Да и лодочки у многих уже поболе чем експертные были.
А так да, я тоже наверно это видел. 😃
А вот это не честно…
Честно, честно с1 по7место (кроме 4) все ехали на экошном корпусе ЭКО 2012,
но сейчас ,когда понастроили здоровых ящиков так не получится,волна.
Ну тож самое случилось и на ЧМ 2013 - в финале. Больших немецев было объезжать сложно.
Я к чему это всё- результат в гонке. он не предсказуем , влияет куча факторов начиная от погоды и кончая то, что спортсмен скушал на ужин.
Потому не считаю проезд наших сборников в 2017 провальным.
Это что касается FSR-E.
Волны было много, а толку мало. Ну и надёжность одной железки (не мной сделанной) меня сильно подвела.
Громов сказал: “Я тоже хочу!”, он оказывается подслушивает или подглядывает.
Громов сказал: “Я тоже хочу!”, он оказывается подслушивает или подглядывает.
Меняются времена раньше мы регулярно слышали Неправильное мнение.
Как мне кажется…, “волна” станет поменьше…, и всё будет.😉
Гаррич, - не переживай…
Предлагаю действовать поэтапно:
- на КР в Коломне класс ЕСО-стандарт провести на дистанции “М” и по правилам FSR-E,
там же, в свободное время, провести демонстрационную (для желающих) гонку ЕСО-эксперт по дистанции “М”; - на Чемпионате Москвы в июне дистанцию “М” поставить 2/1 т.е. 60 на 30м. и провести на ней соревнования в классах FSR-E, ЕСО-стандарт и ЕСО-эксперт.
- если Московский опыт будет положительный, провести на ЧР в Коломне демогонки в классах FSR-E, ЕСО-стандарт и ЕСО-эксперт на дистанции “М” 60 на 30м.
- в конце сезона, можно в Москве провести демонстрационные соревнования на дистанции “М” 100 на 50м., надо постепенно приближать FSR-E к FSR-V.
Опять 25-первый пункт невыполним- по причинам описанным много ранее-всё остальное пожалуйста никто против не будет-при наличии свободного времени и кворума.
Выскажу только своё мнение. Вроде уже говорилось, что на официальных стартах нужно проводить гонки по принятым правилам, в противном случае эти заезды будут не официальными. А вот если вдруг останется время, что очень сомнительно, то можно и провести любые демо классы вокруг хоть одного буя, хоть 2, хоть 10. Пока все пробы с другими дистанциями на мой взгляд следует обкатывать на региональных соревнованиях и если это понравится народу, то можно предлагать проведение стартов с изменениями на КР и ЧР как демо классы.
На Чемпионате Москвы 10 июня провели соревнования в классе FSR-E -стандарт.
Участников было больше, чем в FSR-E
Я бы собрал MINI FSR-E с учетом,что это это как и FSR-E свободный класс, с ограничением аккумулятора в 330гр.
15 минут гонка по М-курсу со скоростью ECO-MINI EXP довольно интересная)
Крутая гоночка будет)
Может найдется еще 3-4 желающих?
А почему именно 330 грамм ???
Ну в 3 раза больше чем в мини)
В ФСР-Е в 3 раза больше чем в эксперте
Тогда уж надо делить по дистанции сколько треугольников в М дистанции от этого и аккумуляторы
В смысле?
Дистанция М 150м ,в М дистанции почти две дистанции треугольника гонка 10мин ,вот и получается примерно 220грамм аккумуляторов на мини
Бл9, да это фигня
Сделать по нормальному и все
В ешке же у нас не два блока.
Почему это ,у меня на Е два блока по 3
Ладно все это хрень из пустого в порожнее это только на местных соревнованиях и договариваться за ранее