Новый класс FSR- E - стандарт

KVteam
Olse:

1 6 команд максимум (на мостиках места мало)

1 8команд

Olse:

2 Едим 30 минут (45 оч. долго)

2 30

Olse:

Остальное по тексту И.Б., ну и соответственно с экспертами.

согласен

rrteam
Olse:

подняли протоколы 2013 года и увидели что эксперты (с доработками) по конверту ехали гораздо веселей чем нынешние ФСРы.

А вот это не честно…
Попробуйте сейчас… Да фих куда проедете , тк волна косая оч высокая стала.

И да, может вы датой ошиплись? Как минимум с десятого года никто уже в Ёшках батарки не менял.😉

Olse
rrteam:

И да, может вы датой ошиплись?

Нет, ошиПки быть не может, я сам всё Ето видел!

rrteam
Olse:

Нет, ошиПки быть не может, я сам всё Ето видел!

Я про то, что батарейки там не меняли… Да и лодочки у многих уже поболе чем експертные были.
А так да, я тоже наверно это видел. 😃

KVteam
rrteam:

А вот это не честно…

Честно, честно с1 по7место (кроме 4) все ехали на экошном корпусе ЭКО 2012,
но сейчас ,когда понастроили здоровых ящиков так не получится,волна.

rrteam

Ну тож самое случилось и на ЧМ 2013 - в финале. Больших немецев было объезжать сложно.
Я к чему это всё- результат в гонке. он не предсказуем , влияет куча факторов начиная от погоды и кончая то, что спортсмен скушал на ужин.
Потому не считаю проезд наших сборников в 2017 провальным.
Это что касается FSR-E.
Волны было много, а толку мало. Ну и надёжность одной железки (не мной сделанной) меня сильно подвела.

Olse

Громов сказал: “Я тоже хочу!”, он оказывается подслушивает или подглядывает.

KVteam
Olse:

Громов сказал: “Я тоже хочу!”, он оказывается подслушивает или подглядывает.

Меняются времена раньше мы регулярно слышали Неправильное мнение.

rrteam

Как мне кажется…, “волна” станет поменьше…, и всё будет.😉
Гаррич, - не переживай…

Ford

Предлагаю действовать поэтапно:

  1. на КР в Коломне класс ЕСО-стандарт провести на дистанции “М” и по правилам FSR-E,
    там же, в свободное время, провести демонстрационную (для желающих) гонку ЕСО-эксперт по дистанции “М”;
  2. на Чемпионате Москвы в июне дистанцию “М” поставить 2/1 т.е. 60 на 30м. и провести на ней соревнования в классах FSR-E, ЕСО-стандарт и ЕСО-эксперт.
  3. если Московский опыт будет положительный, провести на ЧР в Коломне демогонки в классах FSR-E, ЕСО-стандарт и ЕСО-эксперт на дистанции “М” 60 на 30м.
  4. в конце сезона, можно в Москве провести демонстрационные соревнования на дистанции “М” 100 на 50м., надо постепенно приближать FSR-E к FSR-V.
sancho

Опять 25-первый пункт невыполним- по причинам описанным много ранее-всё остальное пожалуйста никто против не будет-при наличии свободного времени и кворума.

везунчик

Выскажу только своё мнение. Вроде уже говорилось, что на официальных стартах нужно проводить гонки по принятым правилам, в противном случае эти заезды будут не официальными. А вот если вдруг останется время, что очень сомнительно, то можно и провести любые демо классы вокруг хоть одного буя, хоть 2, хоть 10. Пока все пробы с другими дистанциями на мой взгляд следует обкатывать на региональных соревнованиях и если это понравится народу, то можно предлагать проведение стартов с изменениями на КР и ЧР как демо классы.

6 months later
Ford

На Чемпионате Москвы 10 июня провели соревнования в классе FSR-E -стандарт.

Участников было больше, чем в FSR-E

Alexbor

Я бы собрал MINI FSR-E с учетом,что это это как и FSR-E свободный класс, с ограничением аккумулятора в 330гр.

15 минут гонка по М-курсу со скоростью ECO-MINI EXP довольно интересная)

Крутая гоночка будет)

Может найдется еще 3-4 желающих?

Alexbor

Ну в 3 раза больше чем в мини)

В ФСР-Е в 3 раза больше чем в эксперте

олег11

Тогда уж надо делить по дистанции сколько треугольников в М дистанции от этого и аккумуляторы

олег11

Дистанция М 150м ,в М дистанции почти две дистанции треугольника гонка 10мин ,вот и получается примерно 220грамм аккумуляторов на мини

Alexbor

Бл9, да это фигня

Сделать по нормальному и все

В ешке же у нас не два блока.

олег11

Почему это ,у меня на Е два блока по 3

Ладно все это хрень из пустого в порожнее это только на местных соревнованиях и договариваться за ранее