Новый класс FSR- E - стандарт

KVteam
Olse:

Лучше сделать 25 минут

30 привычнее ностальгия

roman1224:

В водно-моторном спорте тоже была такая практика стартовые делились так: 1 место 50% 2 место 30% и 3 место 20%

варианты были разные в том числе весь банк победителю.
кастати по классам ограничений по кубатуре не делали ноу лимитед

rrteam

В принципе понятно, что если такая гонка состоится, то считаю , что стоит придумать базовые правила.
На мой взгяд … если всего ОДНА гонка.

1 8 команд максимум…
2 Едем 30 или 45 минут ( вариант 30 минут тоже удачный)
3 Количество и вес батареек на старте на команду не лимитирован.
4 2-3 человека в команде.
5 Менять банки разрешено не ограниченное число раз.
6 Допускать “экспертов” можно, Но тогда скорее всего не выполним П1

Контроль акку в таком раскладе - не обязателен.

Aerorus
rrteam:

1 8 команд максимум…
2 Едем 30 или 45 минут ( вариант 30 минут тоже удачный)
3 Количество и вес батареек на старте на команду не лимитирован.
4 2-3 человека в команде.
5 Менять банки разрешено не ограниченное число раз.

FSR ECO Expert-E Team

Ограничение на количество комплектов надо, имхо.
на 30 минут - 5 комплектов по 280 гр. (в любой конфигурации)
на 45 минут - 8 комплектов по 280 гр. (в любой конфигурации)

Ну и все лодки/участники должны быть в воде, а то будет как в Мае… 😉

rrteam
Aerorus:

на 45 минут - 8 комплектов по 280 гр.

Ага, а так в Ёшке их 9 обычно на троих… И какой в этом смысл?

Aerorus:

Ну и все лодки/участники должны быть в воде

Для этого есть транспондеры- проверяется просто.

Aerorus
rrteam:

Ага, а так в Ёшке их 9 обычно на троих

А если эксперды? С заменой же.
Но тут согласен, 6 и 9 звучит логичнее и разумнее при учете того что поедут и Ёшки.

Olse
rrteam:

1 8 команд максимум…
2 Едем 30 или 45 минут ( вариант 30 минут тоже удачный)
3 Количество и вес батареек на старте на команду не лимитирован.
4 2-3 человека в команде.
5 Менять банки разрешено не ограниченное число раз.
6 Допускать “экспертов” можно, Но тогда скорее всего не выполним П1

Изначально тема была куда пристроить “стандартные” лодки, подняли протоколы 2013 года и увидели что эксперты (с доработками) по конверту ехали гораздо веселей чем нынешние ФСРы. Поступило предложение - менять не батарейки, а лодки (FSR-E Team - спасибо Рома!) и как сказал МАЭСТРО - “стоит придумать базовые правила.”

1 6 команд максимум (на мостиках места мало)
2 Едим 30 минут (45 оч. долго)
Остальное по тексту И.Б., ну и соответственно с экспертами.

KVteam
Olse:

1 6 команд максимум (на мостиках места мало)

1 8команд

Olse:

2 Едим 30 минут (45 оч. долго)

2 30

Olse:

Остальное по тексту И.Б., ну и соответственно с экспертами.

согласен

rrteam
Olse:

подняли протоколы 2013 года и увидели что эксперты (с доработками) по конверту ехали гораздо веселей чем нынешние ФСРы.

А вот это не честно…
Попробуйте сейчас… Да фих куда проедете , тк волна косая оч высокая стала.

И да, может вы датой ошиплись? Как минимум с десятого года никто уже в Ёшках батарки не менял.😉

Olse
rrteam:

И да, может вы датой ошиплись?

Нет, ошиПки быть не может, я сам всё Ето видел!

rrteam
Olse:

Нет, ошиПки быть не может, я сам всё Ето видел!

Я про то, что батарейки там не меняли… Да и лодочки у многих уже поболе чем експертные были.
А так да, я тоже наверно это видел. 😃

KVteam
rrteam:

А вот это не честно…

Честно, честно с1 по7место (кроме 4) все ехали на экошном корпусе ЭКО 2012,
но сейчас ,когда понастроили здоровых ящиков так не получится,волна.

rrteam

Ну тож самое случилось и на ЧМ 2013 - в финале. Больших немецев было объезжать сложно.
Я к чему это всё- результат в гонке. он не предсказуем , влияет куча факторов начиная от погоды и кончая то, что спортсмен скушал на ужин.
Потому не считаю проезд наших сборников в 2017 провальным.
Это что касается FSR-E.
Волны было много, а толку мало. Ну и надёжность одной железки (не мной сделанной) меня сильно подвела.

Olse

Громов сказал: “Я тоже хочу!”, он оказывается подслушивает или подглядывает.

KVteam
Olse:

Громов сказал: “Я тоже хочу!”, он оказывается подслушивает или подглядывает.

Меняются времена раньше мы регулярно слышали Неправильное мнение.

rrteam

Как мне кажется…, “волна” станет поменьше…, и всё будет.😉
Гаррич, - не переживай…

Ford

Предлагаю действовать поэтапно:

  1. на КР в Коломне класс ЕСО-стандарт провести на дистанции “М” и по правилам FSR-E,
    там же, в свободное время, провести демонстрационную (для желающих) гонку ЕСО-эксперт по дистанции “М”;
  2. на Чемпионате Москвы в июне дистанцию “М” поставить 2/1 т.е. 60 на 30м. и провести на ней соревнования в классах FSR-E, ЕСО-стандарт и ЕСО-эксперт.
  3. если Московский опыт будет положительный, провести на ЧР в Коломне демогонки в классах FSR-E, ЕСО-стандарт и ЕСО-эксперт на дистанции “М” 60 на 30м.
  4. в конце сезона, можно в Москве провести демонстрационные соревнования на дистанции “М” 100 на 50м., надо постепенно приближать FSR-E к FSR-V.
sancho

Опять 25-первый пункт невыполним- по причинам описанным много ранее-всё остальное пожалуйста никто против не будет-при наличии свободного времени и кворума.

везунчик

Выскажу только своё мнение. Вроде уже говорилось, что на официальных стартах нужно проводить гонки по принятым правилам, в противном случае эти заезды будут не официальными. А вот если вдруг останется время, что очень сомнительно, то можно и провести любые демо классы вокруг хоть одного буя, хоть 2, хоть 10. Пока все пробы с другими дистанциями на мой взгляд следует обкатывать на региональных соревнованиях и если это понравится народу, то можно предлагать проведение стартов с изменениями на КР и ЧР как демо классы.

6 months later
Ford

На Чемпионате Москвы 10 июня провели соревнования в классе FSR-E -стандарт.

Участников было больше, чем в FSR-E

Alexbor

Я бы собрал MINI FSR-E с учетом,что это это как и FSR-E свободный класс, с ограничением аккумулятора в 330гр.

15 минут гонка по М-курсу со скоростью ECO-MINI EXP довольно интересная)

Крутая гоночка будет)

Может найдется еще 3-4 желающих?