Новый класс FSR- E - стандарт

Alexbor

Можно сделать 2 попытки по хардкору : квалификация 15 минут , но каждый из участников команды минимум один круг должен проехать и финал 45 минут.

sancho

Микс взрослый +юноша тоже нормальная тема.Интересная тема-продуктивное обсуждение-вот что значит мозговая атака).

Sergey87

О, кажись скоро список групп будет формироваться. Впишите меня тоже 😆

KVteam
Sergey87:

О, кажись скоро список групп будет формироваться. Впишите меня тоже

После оплаты стартового Взноса.
Рома начинай собирать.
FSRE team лучше сделать 30мин(2-3 участника)меньше требование к батарейкам
все доедут.Найдутся особо спортивные ,кто втулит винт побольше и будут боротся с пароходом,+ разные тактики 10Х3,15х2 короче веселуха.
В FSRV была традиция в 80-90г. после финалов FSRV 15проводили коммерческую гонку. Народ собирал стартовый взнос +спонсорский . Собранный средства шли на призовой фонд и оплату работы судей (был еще татализатор).

Olse
KVteam:

FSRE team лучше сделать 30мин

Лучше сделать 25 минут - 2 лодки, 2-3 комплекта батареек и можно ехать на эксперте.

roman1224
KVteam:

В FSRV была традиция в 80-90г. после финалов FSRV 15проводили коммерческую гонку. Народ собирал стартовый взнос +спонсорский . Собранный средства шли на призовой фонд и оплату работы судей (был еще татализатор).

В водно-моторном спорте тоже была такая практика стартовые делились так: 1 место 50% 2 место 30% и 3 место 20%

олег11

Все финалы можно сделать татализатором

Большие дядьки от безделья всякую белеберду придумывать

KVteam
Olse:

Лучше сделать 25 минут

30 привычнее ностальгия

roman1224:

В водно-моторном спорте тоже была такая практика стартовые делились так: 1 место 50% 2 место 30% и 3 место 20%

варианты были разные в том числе весь банк победителю.
кастати по классам ограничений по кубатуре не делали ноу лимитед

rrteam

В принципе понятно, что если такая гонка состоится, то считаю , что стоит придумать базовые правила.
На мой взгяд … если всего ОДНА гонка.

1 8 команд максимум…
2 Едем 30 или 45 минут ( вариант 30 минут тоже удачный)
3 Количество и вес батареек на старте на команду не лимитирован.
4 2-3 человека в команде.
5 Менять банки разрешено не ограниченное число раз.
6 Допускать “экспертов” можно, Но тогда скорее всего не выполним П1

Контроль акку в таком раскладе - не обязателен.

Aerorus
rrteam:

1 8 команд максимум…
2 Едем 30 или 45 минут ( вариант 30 минут тоже удачный)
3 Количество и вес батареек на старте на команду не лимитирован.
4 2-3 человека в команде.
5 Менять банки разрешено не ограниченное число раз.

FSR ECO Expert-E Team

Ограничение на количество комплектов надо, имхо.
на 30 минут - 5 комплектов по 280 гр. (в любой конфигурации)
на 45 минут - 8 комплектов по 280 гр. (в любой конфигурации)

Ну и все лодки/участники должны быть в воде, а то будет как в Мае… 😉

rrteam
Aerorus:

на 45 минут - 8 комплектов по 280 гр.

Ага, а так в Ёшке их 9 обычно на троих… И какой в этом смысл?

Aerorus:

Ну и все лодки/участники должны быть в воде

Для этого есть транспондеры- проверяется просто.

Aerorus
rrteam:

Ага, а так в Ёшке их 9 обычно на троих

А если эксперды? С заменой же.
Но тут согласен, 6 и 9 звучит логичнее и разумнее при учете того что поедут и Ёшки.

Olse
rrteam:

1 8 команд максимум…
2 Едем 30 или 45 минут ( вариант 30 минут тоже удачный)
3 Количество и вес батареек на старте на команду не лимитирован.
4 2-3 человека в команде.
5 Менять банки разрешено не ограниченное число раз.
6 Допускать “экспертов” можно, Но тогда скорее всего не выполним П1

Изначально тема была куда пристроить “стандартные” лодки, подняли протоколы 2013 года и увидели что эксперты (с доработками) по конверту ехали гораздо веселей чем нынешние ФСРы. Поступило предложение - менять не батарейки, а лодки (FSR-E Team - спасибо Рома!) и как сказал МАЭСТРО - “стоит придумать базовые правила.”

1 6 команд максимум (на мостиках места мало)
2 Едим 30 минут (45 оч. долго)
Остальное по тексту И.Б., ну и соответственно с экспертами.

KVteam
Olse:

1 6 команд максимум (на мостиках места мало)

1 8команд

Olse:

2 Едим 30 минут (45 оч. долго)

2 30

Olse:

Остальное по тексту И.Б., ну и соответственно с экспертами.

согласен

rrteam
Olse:

подняли протоколы 2013 года и увидели что эксперты (с доработками) по конверту ехали гораздо веселей чем нынешние ФСРы.

А вот это не честно…
Попробуйте сейчас… Да фих куда проедете , тк волна косая оч высокая стала.

И да, может вы датой ошиплись? Как минимум с десятого года никто уже в Ёшках батарки не менял.😉

Olse
rrteam:

И да, может вы датой ошиплись?

Нет, ошиПки быть не может, я сам всё Ето видел!

rrteam
Olse:

Нет, ошиПки быть не может, я сам всё Ето видел!

Я про то, что батарейки там не меняли… Да и лодочки у многих уже поболе чем експертные были.
А так да, я тоже наверно это видел. 😃

KVteam
rrteam:

А вот это не честно…

Честно, честно с1 по7место (кроме 4) все ехали на экошном корпусе ЭКО 2012,
но сейчас ,когда понастроили здоровых ящиков так не получится,волна.

rrteam

Ну тож самое случилось и на ЧМ 2013 - в финале. Больших немецев было объезжать сложно.
Я к чему это всё- результат в гонке. он не предсказуем , влияет куча факторов начиная от погоды и кончая то, что спортсмен скушал на ужин.
Потому не считаю проезд наших сборников в 2017 провальным.
Это что касается FSR-E.
Волны было много, а толку мало. Ну и надёжность одной железки (не мной сделанной) меня сильно подвела.

Olse

Громов сказал: “Я тоже хочу!”, он оказывается подслушивает или подглядывает.