Новый класс FSR- E - стандарт
О, кажись скоро список групп будет формироваться. Впишите меня тоже 😆
О, кажись скоро список групп будет формироваться. Впишите меня тоже
После оплаты стартового Взноса.
Рома начинай собирать.
FSRE team лучше сделать 30мин(2-3 участника)меньше требование к батарейкам
все доедут.Найдутся особо спортивные ,кто втулит винт побольше и будут боротся с пароходом,+ разные тактики 10Х3,15х2 короче веселуха.
В FSRV была традиция в 80-90г. после финалов FSRV 15проводили коммерческую гонку. Народ собирал стартовый взнос +спонсорский . Собранный средства шли на призовой фонд и оплату работы судей (был еще татализатор).
FSRE team лучше сделать 30мин
Лучше сделать 25 минут - 2 лодки, 2-3 комплекта батареек и можно ехать на эксперте.
В FSRV была традиция в 80-90г. после финалов FSRV 15проводили коммерческую гонку. Народ собирал стартовый взнос +спонсорский . Собранный средства шли на призовой фонд и оплату работы судей (был еще татализатор).
В водно-моторном спорте тоже была такая практика стартовые делились так: 1 место 50% 2 место 30% и 3 место 20%
Все финалы можно сделать татализатором
Большие дядьки от безделья всякую белеберду придумывать
Лучше сделать 25 минут
30 привычнее ностальгия
В водно-моторном спорте тоже была такая практика стартовые делились так: 1 место 50% 2 место 30% и 3 место 20%
варианты были разные в том числе весь банк победителю.
кастати по классам ограничений по кубатуре не делали ноу лимитед
В принципе понятно, что если такая гонка состоится, то считаю , что стоит придумать базовые правила.
На мой взгяд … если всего ОДНА гонка.
1 8 команд максимум…
2 Едем 30 или 45 минут ( вариант 30 минут тоже удачный)
3 Количество и вес батареек на старте на команду не лимитирован.
4 2-3 человека в команде.
5 Менять банки разрешено не ограниченное число раз.
6 Допускать “экспертов” можно, Но тогда скорее всего не выполним П1
Контроль акку в таком раскладе - не обязателен.
1 8 команд максимум…
2 Едем 30 или 45 минут ( вариант 30 минут тоже удачный)
3 Количество и вес батареек на старте на команду не лимитирован.
4 2-3 человека в команде.
5 Менять банки разрешено не ограниченное число раз.
FSR ECO Expert-E Team
Ограничение на количество комплектов надо, имхо.
на 30 минут - 5 комплектов по 280 гр. (в любой конфигурации)
на 45 минут - 8 комплектов по 280 гр. (в любой конфигурации)
Ну и все лодки/участники должны быть в воде, а то будет как в Мае… 😉
на 45 минут - 8 комплектов по 280 гр.
Ага, а так в Ёшке их 9 обычно на троих… И какой в этом смысл?
Ну и все лодки/участники должны быть в воде
Для этого есть транспондеры- проверяется просто.
Ага, а так в Ёшке их 9 обычно на троих
А если эксперды? С заменой же.
Но тут согласен, 6 и 9 звучит логичнее и разумнее при учете того что поедут и Ёшки.
1 8 команд максимум…
2 Едем 30 или 45 минут ( вариант 30 минут тоже удачный)
3 Количество и вес батареек на старте на команду не лимитирован.
4 2-3 человека в команде.
5 Менять банки разрешено не ограниченное число раз.
6 Допускать “экспертов” можно, Но тогда скорее всего не выполним П1
Изначально тема была куда пристроить “стандартные” лодки, подняли протоколы 2013 года и увидели что эксперты (с доработками) по конверту ехали гораздо веселей чем нынешние ФСРы. Поступило предложение - менять не батарейки, а лодки (FSR-E Team - спасибо Рома!) и как сказал МАЭСТРО - “стоит придумать базовые правила.”
1 6 команд максимум (на мостиках места мало)
2 Едим 30 минут (45 оч. долго)
Остальное по тексту И.Б., ну и соответственно с экспертами.
1 6 команд максимум (на мостиках места мало)
1 8команд
2 Едим 30 минут (45 оч. долго)
2 30
Остальное по тексту И.Б., ну и соответственно с экспертами.
согласен
подняли протоколы 2013 года и увидели что эксперты (с доработками) по конверту ехали гораздо веселей чем нынешние ФСРы.
А вот это не честно…
Попробуйте сейчас… Да фих куда проедете , тк волна косая оч высокая стала.
И да, может вы датой ошиплись? Как минимум с десятого года никто уже в Ёшках батарки не менял.😉
И да, может вы датой ошиплись?
Нет, ошиПки быть не может, я сам всё Ето видел!
Нет, ошиПки быть не может, я сам всё Ето видел!
Я про то, что батарейки там не меняли… Да и лодочки у многих уже поболе чем експертные были.
А так да, я тоже наверно это видел. 😃
А вот это не честно…
Честно, честно с1 по7место (кроме 4) все ехали на экошном корпусе ЭКО 2012,
но сейчас ,когда понастроили здоровых ящиков так не получится,волна.
Ну тож самое случилось и на ЧМ 2013 - в финале. Больших немецев было объезжать сложно.
Я к чему это всё- результат в гонке. он не предсказуем , влияет куча факторов начиная от погоды и кончая то, что спортсмен скушал на ужин.
Потому не считаю проезд наших сборников в 2017 провальным.
Это что касается FSR-E.
Волны было много, а толку мало. Ну и надёжность одной железки (не мной сделанной) меня сильно подвела.
Громов сказал: “Я тоже хочу!”, он оказывается подслушивает или подглядывает.
Громов сказал: “Я тоже хочу!”, он оказывается подслушивает или подглядывает.
Меняются времена раньше мы регулярно слышали Неправильное мнение.
Как мне кажется…, “волна” станет поменьше…, и всё будет.😉
Гаррич, - не переживай…
Предлагаю действовать поэтапно:
- на КР в Коломне класс ЕСО-стандарт провести на дистанции “М” и по правилам FSR-E,
там же, в свободное время, провести демонстрационную (для желающих) гонку ЕСО-эксперт по дистанции “М”; - на Чемпионате Москвы в июне дистанцию “М” поставить 2/1 т.е. 60 на 30м. и провести на ней соревнования в классах FSR-E, ЕСО-стандарт и ЕСО-эксперт.
- если Московский опыт будет положительный, провести на ЧР в Коломне демогонки в классах FSR-E, ЕСО-стандарт и ЕСО-эксперт на дистанции “М” 60 на 30м.
- в конце сезона, можно в Москве провести демонстрационные соревнования на дистанции “М” 100 на 50м., надо постепенно приближать FSR-E к FSR-V.