Кубок России 2019 Секция М

Tiunechka
дидусь32:

17 марта “наивная” девушка из Севастополя задала вопрос в студию о расписании. Ответа не дождалась. Может помочь ей? И другим…

“Наивная” девушка уже все сама решила, пока все очнулись и поняли что не успеют домой с закрытия. Но большая просьба к организаторам больше так не “шутить”, это сильно портит планы. Надеюсь новое расписание, указанное Семёновым в сообщении выше, действительно получится реализовать.

И проводить собрание секции с таким вопросами о принятии дистанции, порядке замеров веса и напряжения и прочего, все же стоит делать в день приезда (29.04), когда еще нет стартов. Как и семинар судей, как бы. Думаю на это пол дня всем хватит, что б потом на стартах было адекватное актуализированное судейство и всем нравящаяся дистанция.

Archer
дидусь32:

Спасибо Игорь. Из Рязани пришло сообщение - еще один “здоровый” судья Кирюхин Вадим примет участие в судействе. Спасибо Вадим.

Первым вопросом предлагаю обсудить и утвердить расписание проведения стартов Кубка. Вторым - порядок замеров веса и напряжения. Третье - утвердить составы судейских бригад по стартом. Четвертое - познакомиться с комендантской командой (лично). Пятое - ознакомить с актами приема дистанций. Шестое - оставить заинтересованных в участии в ЧМ и ПМ в Италии и проработать организационные вопросы (централизованное получение виз, поездка делегации на автобусе, оплата стартовых взносов, размещение в кемпинге, ФОРМА команды и наличие флагов и ГИМНА страны, прочее).
20 число прошло - известны все участники “забегов”. Можно спокойно составить проект расписания.
Предлагаю: 29 - день заезда, установка дистанций, судейский семинар.
30 - мандатная и техническая комиссии, официальные тренировки. Собрание секции М. Дружеский ужин.
1 - 3 мая старты
4 мая - финалы, подведение итогов, закрытие соревнований. Повторный дружеский ужин.
5 мая - разъезд участников.
17 марта “наивная” девушка из Севастополя задала вопрос в студию о расписании. Ответа не дождалась. Может помочь ей? И другим…
По прогнозу метеобюро - 29-30 апреля и 5 мая - дожди.

Владимир Иванович, Вы в ГСК? Вы вообще положение и регламенты читали? Может поставить вопрос перед ГС Кубка России о Вашем несоответствии как старшего судьи старта? А может просто сразу бухать начнем? Я в отличии от Вас с февраля Кубок готовлю.

asem
Archer:

Владимир Иванович, Вы в ГСК? Вы вообще положение и регламенты читали?

А Вот ГСК в данном случае с прискорбием сообщает, что согласно Регламенту аренды транспондеров нет. И в правилах не обязаны . Ну изыскивайте внутренние резервы.
Согласно Регламента Вы обязаны использовать . Есть добровольцы пересчитывать ручной счет??. Ждемс…Особенно В ТИМАХ

PS Касается всех! И особенно много аренд Брянской команда которая самая “быстрая”

дидусь32
asem:

PS особенно много аренд Брянской команда которая самая “быстрая”

И самая “бедная”.

Archer:

Владимир Иванович. Может поставить вопрос перед ГС Кубка России о Вашем несоответствии как старшего судьи старта? А может просто сразу бухать начнем? .

Меняю 220% - на 380%. Гав-гав или буль-буль?

АВС

Господа, хватит! Одним делом занимаемся.

kvl

Предварительное расписание будет ?

дидусь32
Archer:

Вы вообще положение и регламенты читали? Я в отличии от Вас с февраля Кубок готовлю.

Готовить с февраля - похвально. На прошлом ЧР 2018 приняло участие 150 участников и 533 модели. На Кубке 2019 -будет половина. И тоже 7 дней. Может имеет смысл внести некоторые изменения в расписание стартов (определенном положением и регламентом)?

asem:

согласно Регламенту аренды транспондеров нет.

А в наличие есть? Так в чем вопрос. Выдать - в виде исключения и получить 200 в кассу. А что думает начальник транспортного цеха? Столько новых вводных… Может принять мое прошлогоднее предложение - перейти исключительно на ручной счет?

АВС:

Господа, хватит! Одним делом занимаемся.

Александр - а попи_деть ? Давно не встречались… А до собрания еще неделя.

sancho
дидусь32:

А в наличие есть? Так в чем вопрос. Выдать - в виде исключения и получить 200 в кассу.

Это верно-очень простое и нужное решение-для участников.Но -как поступать в случае порчи или утери транспондера- если мальчик не может его купить он сможет оплатить его утерю или порчу?Всегда и везде основным средством для поддержания дисциплины является кнут- например финансовый.На техкоме все арендаторы получают транспондеры с подписью договора об аренде,проверяется работоспособность-далее всё просто-при утере или порче-приводящее транспондер в нерабочее состояние-оплачивается его полная стоимость ДО подведения итогов и церемонии закрытия- если этого не произошло-спортсмен дисквалифицируется с баранкой в классах групповых гонок-где нужно использование транспондера.Что делать если компенсации не произошло и далее-очень просто-ВСЯ команда региона за которую выступал спорстмен не допускается до следующих стартов КР или ЧР-включается принцип коллективной ответственности.Поверьте- найдутся сразу деньги на покупку индивидуальных транспондеров.В итоге будет сэкономлено возможно потерянное время на устранение неполадок на старте-все вопросы к организаторам по арендованным транспондерам и их работоспособности просто испарятся-работает засечка-хорошо-нет твои проблемы.Расписание будет соблюдаться и закрытие будет проходить в назначенное время-не этого ли все хотят?

дидусь32
sancho:

Это верно-очень простое и нужное решение-для участников.Но -как поступать в случае порчи или утери транспондера- если мальчик не может его купить он сможет оплатить его утерю или порчу?Всегда и везде основным средством для поддержания дисциплины является кнут- например финансовый.На техкоме все арендаторы получают транспондеры с подписью договора об аренде,проверяется работоспособность-далее всё просто-при утере или порче-приводящее транспондер в нерабочее состояние-оплачивается его полная стоимость ДО подведения итогов и церемонии закрытия- если этого не произошло-спортсмен дисквалифицируется с баранкой в классах групповых гонок-где нужно использование транспондера.Что делать если компенсации не произошло и далее-очень просто-ВСЯ команда региона за которую выступал спорстмен не допускается до следующих стартов КР или ЧР-включается принцип коллективной ответственности.Поверьте- найдутся сразу деньги на покупку индивидуальных транспондеров.

Согласен полностью. Принять решение общего собрания - ТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ транспондеры. Но менять правила предоставления в аренду за неделю до старта - считаю авантюрным. Но, впрочем, кто нами руководит- … Не удивлюсь - если и другие “сюрпризы” будут. Надо переходить в секцию НС. Пока Стрельцов “сраной метлой” не погнал с позором.

sancho
дидусь32:

Но менять правила предоставления в аренду за неделю до старта - считаю авантюрным.

Это верно-попросту не остаётся времени на приобретение транспондеров.Вопрос приобретения можно решить централизованно на собрании секции или отчётно-выборной конференции-собираются средства со всех желающих и делается заказ-всё очень просто,зачем это нужно?Это нужно для того,чтобы потом не было нытья- а я не знаю какие,а я не знаю где,а я не знаю как.И сделать это можно прямо в режиме он лайн не отвлекаясь от собрания-в каком веке живём то.

Aerorus
sancho:

Всегда и везде основным средством для поддержания дисциплины является кнут- например финансовый.

Вот неправильно ты мыслишь… столько всего написал про наказания, дисквалификации, а зачем бороться с последствиями, когда можно предотвращать?
Залог в 5000 рублей - снимет головную боль с организаторов при утере/порче.

asem

Здравствуйте!
На Сайте соревнований KP 2019 выложено ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ расписание. Времена по классам будут уточнены и добавлены позже после распределения Ф1-Ф3 и недопущения пересечения стартов.

sancho
Aerorus:

Вот неправильно ты мыслишь… столько всего написал про наказания, дисквалификации, а зачем бороться с последствиями, когда можно предотвращать?

Предотвратить можно одним способом- приобрести заранее и не размазывать сопли.

дидусь32
asem:

Здравствуйте!
На Сайте соревнований KP 2019 выложено ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ расписание. Времена по классам будут уточнены и добавлены позже после распределения Ф1-Ф3 и недопущения пересечения стартов.

Спасибо за измененное расписание. Не завидую командам ТИМов, которые будут вечером на закате солнца пускать модели. Визите солнцезащитные очки.

Olse

Информация от организаторов: Для работы столовой ледового дворца на праздниках (30 04 - 5 05) необходимо набрать 30 человек желающих (как в прошлом году на ЧР).
Записываться здесь: Воронеж - 3 человека - завтр., обед, ужин.
Кто здесь не запишется - в столовку не пустим.
В мини гостинице “Ледовый дворец” заканчиваются места на майские праздники. Кто планирует проживание в гостинице - необходимо поторопиться с бронированием.

rrteam

Я согласен записаться…, НО!
А когда там по времени завтрак-обед-ужин … С И и По.? Ато старты плотные… можно и не успевать на всё.

Tiunechka
Olse:

необходимо набрать 30 человек желающих

rrteam:

Я согласен записаться…, НО!

Я тоже непротив записаться, но интересны временные рамки каждого из приёмов пищи и стоимость этого удовольствия.
Есть такая информация от организаторов?

Olse

Завтрак с 8-30 до10-00; Обед с 12-00 до 15-00; Ужин с собой. В праздники будут работать до 15-00.
Кто планирует разместиться в Мини-гостиница «Ледовый дворец» - необходимо поторопиться с бронированием, места заканчиваются.