Кубок России 2019 Секция М
Наконец таки закончили с самолетом из фасршопа, КИТ набор своих денег стоит. Но за такие деньги пару ложек … - как то не пропорциональный самолет получается, хвост как обрубок, нос удлинять пришлось, иначе двигатель не влазит, несмотря на то что бак уменьшенного размера на 40 мл., и на хвост 15 грамм свинца повесить пришлось. Короче говоря если поуму, то фюзеляж надо делать побольше и заново, но тогда за что платить тыщщу?
Полетный вес 630 грамм. Двигатель КМД.
Полетел, очень даже не плохо.
Просто этот самолетик под 2,5 калильный двигатель, под кмд самолет нужно больше. С размахом метр. Фюз по длиннее и так далее.
Был раньше набор Лугань, вот он под кмд.
Просто этот самолетик под 2,5 калильный двигатель
Гы!!!
Но ведь все равно полетел:)
А чего ему не полететь?
Я просто сказал, что ваши минусы, не минусы вовсе, просто самолет под другой мотор. Более лёгкий.
Даже и не подозревал, что модель под калику:)
Претензии к модели снимаются, но хвост все равно как то непропорционален.
Искать калилку или оставить как есть?
Лучше больше летайте, второй сделаете под калилку
- как то не пропорциональный самолет получается, хвост как обрубок, нос удлинять пришлось, иначе двигатель не влазит, несмотря на то что бак уменьшенного размера на 40 мл., и на хвост 15 грамм свинца повесить пришлось. Короче говоря если поуму, то фюзеляж надо делать побольше и заново,
Я отложил в сторону липу из набора и сделал свой фюзеляж- какой посчитал на тот момент оптимальным. Хотя сейчас смотрю ещё чуточку удлинить хвост было можно. Помимо этого добавил несколько нервюр, сделал в них облегчения и провел троса внутрь крыла.
Даже и не подозревал, что модель под калику
Претензии к модели снимаются, но хвост все равно как то непропорционален.
Искать калилку или оставить как есть?
Можно было КМД придвинуть к передней кромке (даже вдвинуть футорку в крыло), а бак спрятать в лобик (между полками лонжеронов и передней кромкой). Мы в свое время именно так делали.
Это для бойцовки выглядит не пропорционально. А пилотажки практически все так непропорционально выглядят. 😉
Можно было КМД придвинуть к передней кромке
После первого краша так и сделаем.
Доукомплектовали наконец-то с сыном учебную кордяшку.
Всё кроме крыла - по чертежам из небезызвестного посылочнго набора.
Крыло - нервюры и обшивка потолочка, сосновые лонжероны и кромки + полка из плотного пенопласта. Клеено ПУР-ом, обтянуто скотчем.
По жёсткости - отлично. Главное, чтобы топливо нигде не затекло и не проело.
Объективно крыло вышло толстым и явно не для КМД, но думаю, по кругу полетит - никуда не денется. В крайнем случае пойдёт потом на другой самолёт с 25-ым мотором-калилкой.
Наболтали литрушку дизелюхи…
Если погода позволит - завтра пойдём облётывать… но учитывая, что я сам ещё тот летун - вероятность дров весьма высока.
Крыло - нервюры и обшывка потолочка
Вот крыло в первую очередь страдает.
На электричку делал крыло из подложки прожило недолго. А деревянное после 4-х морковок еще полетает.
У нас тоже толстое крыло летит вполне сносно, скорость под 80 км.ч.
В авиакружке пацаны наловчились на 3д принтере нервюры печатать, надо тоже попробовать.
А толстое крыло, это сколько мм? Я делал пилотажку учебную ребятам, толщина профиля 50 мм, хорда 230 мм, размах 1300, стабилизатор цельноповоротный, фюзеляж до задней кромки дерево(липа), хвост дюралевая труба диаметр 15мм, мотор кмд, летала как бабочка, и прямые и обратные фигуры, самолет неубойный, передняя часть у крыла как у бойцовки(шариковый пенопласт), центровка 23 процента
А толстое крыло, это сколько мм?
43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)
А как вы думаете, чему легче вращаться вокруг оси?, толстому профилю без срывов потока, или тонкой плоской пластинке??? Со срывами и ковыряниями в воздухе. Главное, чтобы был легкий хвост, а центровку подберете
43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)
Процентное соотношение праетически одинаково
43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)
Так у меня и хорда больше, плюс элероны, у корня 40, на концах 30мм,
На замену КМД какая калилка лучше подойдет?
ASP 21A
OS MAX 25LA
На замену КМД какая калилка лучше подойдет?
Из тех, что реально есть в продаже, вот эта:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
Только к ней нужно еще там же прикупить футорку и жиклер:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
После регистрации на сайте из цены будет вычтен НДС, доставка - примерно 10 USD. Приходит быстро, отслеживается.
В итоге по стоимости получается практически, как новый питерский КМД. И сразу в двух вариантах.
Чуть не забыл - свечи в комплекте нет, можно там же взять эту:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
Или свою любимую под топливо.
www.ebay.com/itm/…/153231223839
Отличный вариант, ну или os-s 25 есть несколько, работают, как автомат Калашникова. таскают тренировочную пилотажку для детей размах 1150, точнее один таскает, остальные пока лежат, покупал тоже на е бей, только сейчас их мало стало, да и ценник не демократичный.
Оказывается мелкокалилки дифицит…
На самом деле их хватает. Во всяком случае больше, чем компрессионных. Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится, а на антресоль за своим памятником лезть лень. Могу предложить Enya 19 (3,2 кубика, 0,45 л.с., 11-12к с винтом 9х5)). Летал у меня на “Лугани” зимой до минус 10. В рамках здравого смысла практически неубиваемый движок. Компрессия до сих пор, как у нового. Оригинальная кордовая комплектация. На мотораму под комод должен встать почти без подгонки.
Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится
правильно вертится
На самом деле их хватает. Во всяком случае больше, чем компрессионных. Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится, а на антресоль за своим памятником лезть лень. Могу предложить Enya 19 (3,2 кубика, 0,45 л.с.,
Очень простой выход–это водошлепский мдс 3.5 Куба, у многих эти моторы валяются без дела, я снимал штатную рубашку охлаждения, и точил голову как на цсткам, даже в жару не перегревается, ни каких дополнительных рёбер не делал. Мотор пережил 3 самолёта))). Летали от +25 до -25, винт фиолетовый, их раньше до фига было, шаг не помню, а диаметр кажется 220
а сколько он весит?
и как дела обстоят с глушителем?
летать то оно будет, но как? уж явно не замена КаМоДу
Уважаемые, вы сначала посмотрите на самолетик, а потом прикиньте в нем то, что предлагаете. Суть вопроса состоит в том, чтобы снять с самолетика комод и, особенно не напрягаясь, поставить что-то другое в ту же мотораму и без существенных переделок и регулировок. Как я понимаю, весь сыр-бор не из-за типа зажигания, а по той простой причине, что у КМД сзади торчит мундштук с иглой, поэтому его неудобно подгонять поближе к крылу. Просто предпочтителен движок с рабочим объемом 2-3 кубика с впрыском топлива через вал, с массой и габаритами, близкими к КМД. А калильный или компрессионный - без разницы именно в данном конкретном случае. Дело вкуса (и запаха 😃).
Согласен, мдс3.5 будет великоват, да и глушитель ещё мудрить, хотя там фланец позволяет любые извраты,
да и глушитель ещё мудрить
На фиг он вообще нужен для класса А, у меня ребятишки из клуба рядом даже на каких-то своих соревнованиях без глушаков летают.
Чтот не смешно…
Согласен. Общественная организация. Ну что поделаешь… Предлагайте здоровых.
Согласен. Общественная организация. Ну что поделаешь… Предлагайте здоровых.
Ну случилась у Игорёхи беда, попилил пальцы циркуляркой…
Предложил свою помощь… в судействе.
Причём тут общественная организация? Эх…
Видел вчера Ширяева ,все нормально, пришили шестой палец,как приживется ,сможет работать за трех судей!!!
Поступило предложение провести собрание секции, 29.04 главный судья планирует провести судейский семинар. Собрание секции лучше будет провести 30.04, прошу всех заинтересованных подготовить вопросы для повестки собрания.
Могу помочь в судействе.
Спасибо Игорь. Из Рязани пришло сообщение - еще один “здоровый” судья Кирюхин Вадим примет участие в судействе. Спасибо Вадим.
Собрание секции лучше будет провести 30.04, прошу всех заинтересованных подготовить вопросы для повестки собрания.
Первым вопросом предлагаю обсудить и утвердить расписание проведения стартов Кубка. Вторым - порядок замеров веса и напряжения. Третье - утвердить составы судейских бригад по стартом. Четвертое - познакомиться с комендантской командой (лично). Пятое - ознакомить с актами приема дистанций. Шестое - оставить заинтересованных в участии в ЧМ и ПМ в Италии и проработать организационные вопросы (централизованное получение виз, поездка делегации на автобусе, оплата стартовых взносов, размещение в кемпинге, ФОРМА команды и наличие флагов и ГИМНА страны, прочее).
20 число прошло - известны все участники “забегов”. Можно спокойно составить проект расписания.
Предлагаю: 29 - день заезда, установка дистанций, судейский семинар.
30 - мандатная и техническая комиссии, официальные тренировки. Собрание секции М. Дружеский ужин.
1 - 3 мая старты
4 мая - финалы, подведение итогов, закрытие соревнований. Повторный дружеский ужин.
5 мая - разъезд участников.
17 марта “наивная” девушка из Севастополя задала вопрос в студию о расписании. Ответа не дождалась. Может помочь ей? И другим…
По прогнозу метеобюро - 29-30 апреля и 5 мая - дожди.
29 Апреля день приезда В ТЧ Комиссия по допуску спортсменов. С 30 апреля по 4 мая будут гонки. (4мая награждение вечером). Скорее всего 29 апреля вечером совещание судей а 30 апреля судейский семинар
5 день отъезда.
PS Девушке из Севастополя отвечено лично…
17 марта “наивная” девушка из Севастополя задала вопрос в студию о расписании. Ответа не дождалась. Может помочь ей? И другим…
“Наивная” девушка уже все сама решила, пока все очнулись и поняли что не успеют домой с закрытия. Но большая просьба к организаторам больше так не “шутить”, это сильно портит планы. Надеюсь новое расписание, указанное Семёновым в сообщении выше, действительно получится реализовать.
И проводить собрание секции с таким вопросами о принятии дистанции, порядке замеров веса и напряжения и прочего, все же стоит делать в день приезда (29.04), когда еще нет стартов. Как и семинар судей, как бы. Думаю на это пол дня всем хватит, что б потом на стартах было адекватное актуализированное судейство и всем нравящаяся дистанция.
Спасибо Игорь. Из Рязани пришло сообщение - еще один “здоровый” судья Кирюхин Вадим примет участие в судействе. Спасибо Вадим.
Первым вопросом предлагаю обсудить и утвердить расписание проведения стартов Кубка. Вторым - порядок замеров веса и напряжения. Третье - утвердить составы судейских бригад по стартом. Четвертое - познакомиться с комендантской командой (лично). Пятое - ознакомить с актами приема дистанций. Шестое - оставить заинтересованных в участии в ЧМ и ПМ в Италии и проработать организационные вопросы (централизованное получение виз, поездка делегации на автобусе, оплата стартовых взносов, размещение в кемпинге, ФОРМА команды и наличие флагов и ГИМНА страны, прочее).
20 число прошло - известны все участники “забегов”. Можно спокойно составить проект расписания.
Предлагаю: 29 - день заезда, установка дистанций, судейский семинар.
30 - мандатная и техническая комиссии, официальные тренировки. Собрание секции М. Дружеский ужин.
1 - 3 мая старты
4 мая - финалы, подведение итогов, закрытие соревнований. Повторный дружеский ужин.
5 мая - разъезд участников.
17 марта “наивная” девушка из Севастополя задала вопрос в студию о расписании. Ответа не дождалась. Может помочь ей? И другим…
По прогнозу метеобюро - 29-30 апреля и 5 мая - дожди.
Владимир Иванович, Вы в ГСК? Вы вообще положение и регламенты читали? Может поставить вопрос перед ГС Кубка России о Вашем несоответствии как старшего судьи старта? А может просто сразу бухать начнем? Я в отличии от Вас с февраля Кубок готовлю.
Владимир Иванович, Вы в ГСК? Вы вообще положение и регламенты читали?
А Вот ГСК в данном случае с прискорбием сообщает, что согласно Регламенту аренды транспондеров нет. И в правилах не обязаны . Ну изыскивайте внутренние резервы.
Согласно Регламента Вы обязаны использовать . Есть добровольцы пересчитывать ручной счет??. Ждемс…Особенно В ТИМАХ
PS Касается всех! И особенно много аренд Брянской команда которая самая “быстрая”
PS особенно много аренд Брянской команда которая самая “быстрая”
И самая “бедная”.
Владимир Иванович. Может поставить вопрос перед ГС Кубка России о Вашем несоответствии как старшего судьи старта? А может просто сразу бухать начнем? .
Меняю 220% - на 380%. Гав-гав или буль-буль?
Господа, хватит! Одним делом занимаемся.
Предварительное расписание будет ?
Вы вообще положение и регламенты читали? Я в отличии от Вас с февраля Кубок готовлю.
Готовить с февраля - похвально. На прошлом ЧР 2018 приняло участие 150 участников и 533 модели. На Кубке 2019 -будет половина. И тоже 7 дней. Может имеет смысл внести некоторые изменения в расписание стартов (определенном положением и регламентом)?
согласно Регламенту аренды транспондеров нет.
А в наличие есть? Так в чем вопрос. Выдать - в виде исключения и получить 200 в кассу. А что думает начальник транспортного цеха? Столько новых вводных… Может принять мое прошлогоднее предложение - перейти исключительно на ручной счет?
Господа, хватит! Одним делом занимаемся.
Александр - а попи_деть ? Давно не встречались… А до собрания еще неделя.
А в наличие есть? Так в чем вопрос. Выдать - в виде исключения и получить 200 в кассу.
Это верно-очень простое и нужное решение-для участников.Но -как поступать в случае порчи или утери транспондера- если мальчик не может его купить он сможет оплатить его утерю или порчу?Всегда и везде основным средством для поддержания дисциплины является кнут- например финансовый.На техкоме все арендаторы получают транспондеры с подписью договора об аренде,проверяется работоспособность-далее всё просто-при утере или порче-приводящее транспондер в нерабочее состояние-оплачивается его полная стоимость ДО подведения итогов и церемонии закрытия- если этого не произошло-спортсмен дисквалифицируется с баранкой в классах групповых гонок-где нужно использование транспондера.Что делать если компенсации не произошло и далее-очень просто-ВСЯ команда региона за которую выступал спорстмен не допускается до следующих стартов КР или ЧР-включается принцип коллективной ответственности.Поверьте- найдутся сразу деньги на покупку индивидуальных транспондеров.В итоге будет сэкономлено возможно потерянное время на устранение неполадок на старте-все вопросы к организаторам по арендованным транспондерам и их работоспособности просто испарятся-работает засечка-хорошо-нет твои проблемы.Расписание будет соблюдаться и закрытие будет проходить в назначенное время-не этого ли все хотят?
Это верно-очень простое и нужное решение-для участников.Но -как поступать в случае порчи или утери транспондера- если мальчик не может его купить он сможет оплатить его утерю или порчу?Всегда и везде основным средством для поддержания дисциплины является кнут- например финансовый.На техкоме все арендаторы получают транспондеры с подписью договора об аренде,проверяется работоспособность-далее всё просто-при утере или порче-приводящее транспондер в нерабочее состояние-оплачивается его полная стоимость ДО подведения итогов и церемонии закрытия- если этого не произошло-спортсмен дисквалифицируется с баранкой в классах групповых гонок-где нужно использование транспондера.Что делать если компенсации не произошло и далее-очень просто-ВСЯ команда региона за которую выступал спорстмен не допускается до следующих стартов КР или ЧР-включается принцип коллективной ответственности.Поверьте- найдутся сразу деньги на покупку индивидуальных транспондеров.
Согласен полностью. Принять решение общего собрания - ТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ транспондеры. Но менять правила предоставления в аренду за неделю до старта - считаю авантюрным. Но, впрочем, кто нами руководит- … Не удивлюсь - если и другие “сюрпризы” будут. Надо переходить в секцию НС. Пока Стрельцов “сраной метлой” не погнал с позором.
Но менять правила предоставления в аренду за неделю до старта - считаю авантюрным.
Это верно-попросту не остаётся времени на приобретение транспондеров.Вопрос приобретения можно решить централизованно на собрании секции или отчётно-выборной конференции-собираются средства со всех желающих и делается заказ-всё очень просто,зачем это нужно?Это нужно для того,чтобы потом не было нытья- а я не знаю какие,а я не знаю где,а я не знаю как.И сделать это можно прямо в режиме он лайн не отвлекаясь от собрания-в каком веке живём то.
Всегда и везде основным средством для поддержания дисциплины является кнут- например финансовый.
Вот неправильно ты мыслишь… столько всего написал про наказания, дисквалификации, а зачем бороться с последствиями, когда можно предотвращать?
Залог в 5000 рублей - снимет головную боль с организаторов при утере/порче.
Здравствуйте!
На Сайте соревнований KP 2019 выложено ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ расписание. Времена по классам будут уточнены и добавлены позже после распределения Ф1-Ф3 и недопущения пересечения стартов.
Вот неправильно ты мыслишь… столько всего написал про наказания, дисквалификации, а зачем бороться с последствиями, когда можно предотвращать?
Предотвратить можно одним способом- приобрести заранее и не размазывать сопли.
Здравствуйте!
На Сайте соревнований KP 2019 выложено ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ расписание. Времена по классам будут уточнены и добавлены позже после распределения Ф1-Ф3 и недопущения пересечения стартов.
Спасибо за измененное расписание. Не завидую командам ТИМов, которые будут вечером на закате солнца пускать модели. Визите солнцезащитные очки.
Информация от организаторов: Для работы столовой ледового дворца на праздниках (30 04 - 5 05) необходимо набрать 30 человек желающих (как в прошлом году на ЧР).
Записываться здесь: Воронеж - 3 человека - завтр., обед, ужин.
Кто здесь не запишется - в столовку не пустим.
В мини гостинице “Ледовый дворец” заканчиваются места на майские праздники. Кто планирует проживание в гостинице - необходимо поторопиться с бронированием.
Я согласен записаться…, НО!
А когда там по времени завтрак-обед-ужин … С И и По.? Ато старты плотные… можно и не успевать на всё.
необходимо набрать 30 человек желающих
Я согласен записаться…, НО!
Я тоже непротив записаться, но интересны временные рамки каждого из приёмов пищи и стоимость этого удовольствия.
Есть такая информация от организаторов?
Завтрак с 8-30 до10-00; Обед с 12-00 до 15-00; Ужин с собой. В праздники будут работать до 15-00.
Кто планирует разместиться в Мини-гостиница «Ледовый дворец» - необходимо поторопиться с бронированием, места заканчиваются.
Матвеев- Обед.