Чемпионат и Первенство России в классах скоростных моделей (секция М), Коломна 2019
Список зарегистрировавшихся есть где глянуть?
Ну если списки,тогда за одно и группы если можно
И расписание бы посмотреть, не помешало
И расписание бы посмотреть, не помешало
Может быть с таким расписанием и регистрироваться нет смысла…
Я думаю здравый смысл победит, и всё будет нормально (надеюсь)
Подождём- посмотрим. Однако…9 дней осталось.
Данные обрабатываются.
Заявки продолжают поступать.
Составы групп зарегистрировавшихся будут завтра обнародованы.
Базовое расписание было доведено раньше. Уточнения будут по завершению мандатной комиссии…
Чемпионаты и первенства федеральных округов можно конечно проводить в таком режиме, а вот Чемпионат России я уверен не стоит так заморачивать. Очень хочется верить, что расписание будет пересмотрено.
А что не так?
Из пожеланий прошлого года…в первый день стартов нет, вечерние старты треугольников против солнца учтены, ф1 с ф3 во время больших овалов не проводятся… ну и другие мелочи тоже учтены.
Две попытки в один день и так в каждом классе-это очень плохая идея на мой взгляд.
Две попытки в один день это уже крупный перебор 22
>Из пожеланий прошлого года…в первый день стартов нет>
Регламент !!
30.06. (с 14 - 00) – 05.07. 2019 г.
Работа стартов 30 6 2019 г.Открытие соревнований
Регламент
Две попытки в один день это уже крупный перебор 22
Выступая на модели эксперта в тимах… - это 8 заездов… а соревновательных дней 6…
Конструктивные предложения, с учетом пожеланий прошлых лет, прошу направлять в личку… или на почту.
Тим и эксперт - это 2 РАЗНЫХ класса. Никто не мешает с утра одно, вечером другое.
вечерние старты треугольников против солнца учтены
И перенесены в моно -гидро- ох не завидую гидрачам-там и без солнышка умудряются члены(членшы) сборной в мостик въезжать.
И перенесены в моно -гидро- ох не завидую гидрачам-там и без солнышка умудряются члены(членшы) сборной в мостик въезжать.
Будим надеяться что членки приедут на ЧР и сделают конструктивное предложение, без базаров на форуме.
Будим надеяться что членки приедут на ЧР и сделают конструктивное предложение, без базаров на форуме.
Вывесили предварительное расписание на форум, спросили у участников нравится ли им такое расписание. Не получили НИ ОДНОГО одобрения от участников. Все равно приняли. А чего спрашивали то тогда? Мой основной аргумент про модель выбувшую из гонки по причине поломки, затопления, которая автоматически выбывает из следующей попытки - пропустили. Чем не устраивало стандартное расписание? Судя по кол-ву зарегистрировавшихся особого аншлага нет.
Мой основной аргумент про модель выбувшую из гонки по причине поломки, затопления, которая автоматически выбывает из следующей попытки - пропустили.
Попытка-это ещё не самое фатальное- а вот третья попытка и в этот же день финал- намного больнее.
Попытка-это ещё не самое фатальное- а вот третья попытка и в этот же день финал- намного больнее.
Вы теряете не одну попытку а две. Так как в первой сломались, столкнулись и т.д. результат не “айс”, а ко второй не починились, не всплыли и т.д. До финалов не добрались.
До финалов не добрались.
У меня две настроенные лодки в каждом классе.Распыляться на многостаночничество решает сам спортсмен- много классов- много проблем.Каждый старт может стать последним и надеяться на дядю не нужно.По представленному расписанию самый многочисленный класс- эксперт идёт по попытке в день в удобное время.Мини эксперты идут в один день 2 и 3 попытка.Моно гидро 3 попытка и финал идут в один день.Всем угодить и всегда не получится-из конструктивных предложений было разделить овалы и треугольники- но опять же были недовольны многостаночники.На фига спрашивается в задачнике приезжать 29 или 30 на регистрацию, если старт моно гидро начинает работу 2 числа,да ещё и вечером.Сидеть курить 3 дня,а потом 3 попытку и финал сразу катать-честно не понимаю для чего.Как вариант-многостаночники регистрируются 29-30,кто гоняет только моно гидро-2 числа- всё равно гонки вечером-техком чисто формальный- все лодки известны вдоль и поперёк.Понимаю-не хватает секретариата,оргтехники,бумаги,желания 2 раза делать однотипную работу- но может это как-то продумать на будущее.
Как показывает практика модели гидро 1 и гидро 2 - самые разбивающиеся .
В каждой группе из 6-ти стартующих моделей до финиша доходят 2-3 .
Как же можно ставить 3-ю попытку и финал в один день ?
Скорости у этих моделей самые высокие в овалах и наверное побольше , чем в треугольниках .
Их нельзя ставить по вечерам и по два заезда в день .
В прошлом году было заявлено 150 спортсменов и 500 моделей .
Неужели в этом году участников и моделей стало намного больше ?
У меня две настроенные лодки в каждом классе.Распыляться на многостаночничество решает сам спортсмен- много классов- много проблем.Каждый старт может стать последним и надеяться на дядю не нужно.По представленному расписанию самый многочисленный класс- эксперт идёт по попытке в день в удобное время.Мини эксперты идут в один день 2 и 3 попытка.Моно гидро 3 попытка и финал идут в один день.Всем угодить и всегда не получится-из конструктивных предложений было разделить овалы и треугольники- но опять же были недовольны многостаночники.На фига спрашивается в задачнике приезжать 29 или 30 на регистрацию, если старт моно гидро начинает работу 2 числа,да ещё и вечером.Сидеть курить 3 дня,а потом 3 попытку и финал сразу катать-честно не понимаю для чего.Как вариант-многостаночники регистрируются 29-30,кто гоняет только моно гидро-2 числа- всё равно гонки вечером-техком чисто формальный- все лодки известны вдоль и поперёк.Понимаю-не хватает секретариата,оргтехники,бумаги,желания 2 раза делать однотипную работу- но может это как-то продумать на будущее.
Я понять не могу, вы лично одобряете или нет такое расписание? Напишите что не нравится лично вам, судейской коллегии будет проще анализировать реакции спортсменов.
Что касается многострадальных Ф1 и Ф3. Большую часть времени этот старт простаивает. Его рабочее время используется нерационально. Причины этого вытекают одна из другой. 1) Работа старта по готовности (пол берега ходит и ждет хорошую погоду, волну, ветер и т.д. Ближе к завершению выстраивается очередь. 2) Старт работает по готовности, потому что спортсмены и судьи заняты на гоночном старте.
Хотите обеспечить бесперебойную работу стартов - ужесточите контроль на старте Ф1 и Ф3. Мое ИМХО