Чемпионат и Первенство России в классах скоростных моделей (секция М), Коломна 2019

NAQOYQATSI

И расписание бы посмотреть, не помешало

Aerorus
NAQOYQATSI:

И расписание бы посмотреть, не помешало

Может быть с таким расписанием и регистрироваться нет смысла…

rrteam

Я думаю здравый смысл победит, и всё будет нормально (надеюсь)
Подождём- посмотрим. Однако…9 дней осталось.

Birykov

Данные обрабатываются.
Заявки продолжают поступать.
Составы групп зарегистрировавшихся будут завтра обнародованы.
Базовое расписание было доведено раньше. Уточнения будут по завершению мандатной комиссии…

везунчик

Чемпионаты и первенства федеральных округов можно конечно проводить в таком режиме, а вот Чемпионат России я уверен не стоит так заморачивать. Очень хочется верить, что расписание будет пересмотрено.

Birykov

А что не так?

Из пожеланий прошлого года…в первый день стартов нет, вечерние старты треугольников против солнца учтены, ф1 с ф3 во время больших овалов не проводятся… ну и другие мелочи тоже учтены.

везунчик

Две попытки в один день и так в каждом классе-это очень плохая идея на мой взгляд.

олег11

Две попытки в один день это уже крупный перебор 22

asem

>Из пожеланий прошлого года…в первый день стартов нет>
Регламент !!

30.06. (с 14 - 00) – 05.07. 2019 г.
Работа стартов 30 6 2019 г.Открытие соревнований

Регламент

Birykov
олег11:

Две попытки в один день это уже крупный перебор 22

Выступая на модели эксперта в тимах… - это 8 заездов… а соревновательных дней 6…

Конструктивные предложения, с учетом пожеланий прошлых лет, прошу направлять в личку… или на почту.

rrteam

Тим и эксперт - это 2 РАЗНЫХ класса. Никто не мешает с утра одно, вечером другое.

sancho
Birykov:

вечерние старты треугольников против солнца учтены

И перенесены в моно -гидро- ох не завидую гидрачам-там и без солнышка умудряются члены(членшы) сборной в мостик въезжать.

Olse
sancho:

И перенесены в моно -гидро- ох не завидую гидрачам-там и без солнышка умудряются члены(членшы) сборной в мостик въезжать.

Будим надеяться что членки приедут на ЧР и сделают конструктивное предложение, без базаров на форуме.

NAQOYQATSI
Olse:

Будим надеяться что членки приедут на ЧР и сделают конструктивное предложение, без базаров на форуме.

Вывесили предварительное расписание на форум, спросили у участников нравится ли им такое расписание. Не получили НИ ОДНОГО одобрения от участников. Все равно приняли. А чего спрашивали то тогда? Мой основной аргумент про модель выбувшую из гонки по причине поломки, затопления, которая автоматически выбывает из следующей попытки - пропустили. Чем не устраивало стандартное расписание? Судя по кол-ву зарегистрировавшихся особого аншлага нет.

sancho
NAQOYQATSI:

Мой основной аргумент про модель выбувшую из гонки по причине поломки, затопления, которая автоматически выбывает из следующей попытки - пропустили.

Попытка-это ещё не самое фатальное- а вот третья попытка и в этот же день финал- намного больнее.

NAQOYQATSI
sancho:

Попытка-это ещё не самое фатальное- а вот третья попытка и в этот же день финал- намного больнее.

Вы теряете не одну попытку а две. Так как в первой сломались, столкнулись и т.д. результат не “айс”, а ко второй не починились, не всплыли и т.д. До финалов не добрались.

sancho
NAQOYQATSI:

До финалов не добрались.

У меня две настроенные лодки в каждом классе.Распыляться на многостаночничество решает сам спортсмен- много классов- много проблем.Каждый старт может стать последним и надеяться на дядю не нужно.По представленному расписанию самый многочисленный класс- эксперт идёт по попытке в день в удобное время.Мини эксперты идут в один день 2 и 3 попытка.Моно гидро 3 попытка и финал идут в один день.Всем угодить и всегда не получится-из конструктивных предложений было разделить овалы и треугольники- но опять же были недовольны многостаночники.На фига спрашивается в задачнике приезжать 29 или 30 на регистрацию, если старт моно гидро начинает работу 2 числа,да ещё и вечером.Сидеть курить 3 дня,а потом 3 попытку и финал сразу катать-честно не понимаю для чего.Как вариант-многостаночники регистрируются 29-30,кто гоняет только моно гидро-2 числа- всё равно гонки вечером-техком чисто формальный- все лодки известны вдоль и поперёк.Понимаю-не хватает секретариата,оргтехники,бумаги,желания 2 раза делать однотипную работу- но может это как-то продумать на будущее.

pechel00

Как показывает практика модели гидро 1 и гидро 2 - самые разбивающиеся .
В каждой группе из 6-ти стартующих моделей до финиша доходят 2-3 .
Как же можно ставить 3-ю попытку и финал в один день ?
Скорости у этих моделей самые высокие в овалах и наверное побольше , чем в треугольниках .
Их нельзя ставить по вечерам и по два заезда в день .
В прошлом году было заявлено 150 спортсменов и 500 моделей .
Неужели в этом году участников и моделей стало намного больше ?

NAQOYQATSI
sancho:

У меня две настроенные лодки в каждом классе.Распыляться на многостаночничество решает сам спортсмен- много классов- много проблем.Каждый старт может стать последним и надеяться на дядю не нужно.По представленному расписанию самый многочисленный класс- эксперт идёт по попытке в день в удобное время.Мини эксперты идут в один день 2 и 3 попытка.Моно гидро 3 попытка и финал идут в один день.Всем угодить и всегда не получится-из конструктивных предложений было разделить овалы и треугольники- но опять же были недовольны многостаночники.На фига спрашивается в задачнике приезжать 29 или 30 на регистрацию, если старт моно гидро начинает работу 2 числа,да ещё и вечером.Сидеть курить 3 дня,а потом 3 попытку и финал сразу катать-честно не понимаю для чего.Как вариант-многостаночники регистрируются 29-30,кто гоняет только моно гидро-2 числа- всё равно гонки вечером-техком чисто формальный- все лодки известны вдоль и поперёк.Понимаю-не хватает секретариата,оргтехники,бумаги,желания 2 раза делать однотипную работу- но может это как-то продумать на будущее.

Я понять не могу, вы лично одобряете или нет такое расписание? Напишите что не нравится лично вам, судейской коллегии будет проще анализировать реакции спортсменов.

Что касается многострадальных Ф1 и Ф3. Большую часть времени этот старт простаивает. Его рабочее время используется нерационально. Причины этого вытекают одна из другой. 1) Работа старта по готовности (пол берега ходит и ждет хорошую погоду, волну, ветер и т.д. Ближе к завершению выстраивается очередь. 2) Старт работает по готовности, потому что спортсмены и судьи заняты на гоночном старте.
Хотите обеспечить бесперебойную работу стартов - ужесточите контроль на старте Ф1 и Ф3. Мое ИМХО

Birykov

Спасибо за высказанные предложения.
Ваше мнение очень важно для нас.

Моделей, в целом, меньше, чем предполагалось, следовательно напряженность проведения стартов значительно спадет.

В первую очередь разведем 2 попытки тимов и постараемся убрать попытки перед финалами…

Предварительные составы групп оччень скоро вывесим…)

Думаю техком для “не многостаночников” можно будет пройти за 1 час до начала старта… по моему мнению это правилам не противоречит.

Birykov

Предварительные стартовые протоколы здесь

Работаем над расписанием…)

кто себя не нашел…пишите… ompo32@mail.ru