Чемпионат и Первенство России в классах скоростных моделей (секция М), Коломна 2019
Две попытки в один день это уже крупный перебор 22
>Из пожеланий прошлого года…в первый день стартов нет>
Регламент !!
30.06. (с 14 - 00) – 05.07. 2019 г.
Работа стартов 30 6 2019 г.Открытие соревнований
Регламент
Две попытки в один день это уже крупный перебор 22
Выступая на модели эксперта в тимах… - это 8 заездов… а соревновательных дней 6…
Конструктивные предложения, с учетом пожеланий прошлых лет, прошу направлять в личку… или на почту.
Тим и эксперт - это 2 РАЗНЫХ класса. Никто не мешает с утра одно, вечером другое.
вечерние старты треугольников против солнца учтены
И перенесены в моно -гидро- ох не завидую гидрачам-там и без солнышка умудряются члены(членшы) сборной в мостик въезжать.
И перенесены в моно -гидро- ох не завидую гидрачам-там и без солнышка умудряются члены(членшы) сборной в мостик въезжать.
Будим надеяться что членки приедут на ЧР и сделают конструктивное предложение, без базаров на форуме.
Будим надеяться что членки приедут на ЧР и сделают конструктивное предложение, без базаров на форуме.
Вывесили предварительное расписание на форум, спросили у участников нравится ли им такое расписание. Не получили НИ ОДНОГО одобрения от участников. Все равно приняли. А чего спрашивали то тогда? Мой основной аргумент про модель выбувшую из гонки по причине поломки, затопления, которая автоматически выбывает из следующей попытки - пропустили. Чем не устраивало стандартное расписание? Судя по кол-ву зарегистрировавшихся особого аншлага нет.
Мой основной аргумент про модель выбувшую из гонки по причине поломки, затопления, которая автоматически выбывает из следующей попытки - пропустили.
Попытка-это ещё не самое фатальное- а вот третья попытка и в этот же день финал- намного больнее.
Попытка-это ещё не самое фатальное- а вот третья попытка и в этот же день финал- намного больнее.
Вы теряете не одну попытку а две. Так как в первой сломались, столкнулись и т.д. результат не “айс”, а ко второй не починились, не всплыли и т.д. До финалов не добрались.
До финалов не добрались.
У меня две настроенные лодки в каждом классе.Распыляться на многостаночничество решает сам спортсмен- много классов- много проблем.Каждый старт может стать последним и надеяться на дядю не нужно.По представленному расписанию самый многочисленный класс- эксперт идёт по попытке в день в удобное время.Мини эксперты идут в один день 2 и 3 попытка.Моно гидро 3 попытка и финал идут в один день.Всем угодить и всегда не получится-из конструктивных предложений было разделить овалы и треугольники- но опять же были недовольны многостаночники.На фига спрашивается в задачнике приезжать 29 или 30 на регистрацию, если старт моно гидро начинает работу 2 числа,да ещё и вечером.Сидеть курить 3 дня,а потом 3 попытку и финал сразу катать-честно не понимаю для чего.Как вариант-многостаночники регистрируются 29-30,кто гоняет только моно гидро-2 числа- всё равно гонки вечером-техком чисто формальный- все лодки известны вдоль и поперёк.Понимаю-не хватает секретариата,оргтехники,бумаги,желания 2 раза делать однотипную работу- но может это как-то продумать на будущее.
Как показывает практика модели гидро 1 и гидро 2 - самые разбивающиеся .
В каждой группе из 6-ти стартующих моделей до финиша доходят 2-3 .
Как же можно ставить 3-ю попытку и финал в один день ?
Скорости у этих моделей самые высокие в овалах и наверное побольше , чем в треугольниках .
Их нельзя ставить по вечерам и по два заезда в день .
В прошлом году было заявлено 150 спортсменов и 500 моделей .
Неужели в этом году участников и моделей стало намного больше ?
У меня две настроенные лодки в каждом классе.Распыляться на многостаночничество решает сам спортсмен- много классов- много проблем.Каждый старт может стать последним и надеяться на дядю не нужно.По представленному расписанию самый многочисленный класс- эксперт идёт по попытке в день в удобное время.Мини эксперты идут в один день 2 и 3 попытка.Моно гидро 3 попытка и финал идут в один день.Всем угодить и всегда не получится-из конструктивных предложений было разделить овалы и треугольники- но опять же были недовольны многостаночники.На фига спрашивается в задачнике приезжать 29 или 30 на регистрацию, если старт моно гидро начинает работу 2 числа,да ещё и вечером.Сидеть курить 3 дня,а потом 3 попытку и финал сразу катать-честно не понимаю для чего.Как вариант-многостаночники регистрируются 29-30,кто гоняет только моно гидро-2 числа- всё равно гонки вечером-техком чисто формальный- все лодки известны вдоль и поперёк.Понимаю-не хватает секретариата,оргтехники,бумаги,желания 2 раза делать однотипную работу- но может это как-то продумать на будущее.
Я понять не могу, вы лично одобряете или нет такое расписание? Напишите что не нравится лично вам, судейской коллегии будет проще анализировать реакции спортсменов.
Что касается многострадальных Ф1 и Ф3. Большую часть времени этот старт простаивает. Его рабочее время используется нерационально. Причины этого вытекают одна из другой. 1) Работа старта по готовности (пол берега ходит и ждет хорошую погоду, волну, ветер и т.д. Ближе к завершению выстраивается очередь. 2) Старт работает по готовности, потому что спортсмены и судьи заняты на гоночном старте.
Хотите обеспечить бесперебойную работу стартов - ужесточите контроль на старте Ф1 и Ф3. Мое ИМХО
Спасибо за высказанные предложения.
Ваше мнение очень важно для нас.
Моделей, в целом, меньше, чем предполагалось, следовательно напряженность проведения стартов значительно спадет.
В первую очередь разведем 2 попытки тимов и постараемся убрать попытки перед финалами…
Предварительные составы групп оччень скоро вывесим…)
Думаю техком для “не многостаночников” можно будет пройти за 1 час до начала старта… по моему мнению это правилам не противоречит.
Предварительные стартовые протоколы здесь
Работаем над расписанием…)
кто себя не нашел…пишите… ompo32@mail.ru
Спасибо за высказанные предложения.
Ваше мнение очень важно для нас.
Есть ещё одно объективное обстоятельство , которое хорошо было бы учесть при
составлении расписания .
Модели с полупогружным винтом создают шлейф брызг за кормой .
В лучах закатного солнца этот шлейф превращается в стену за которой ничего не видно .
Спортсмены овальщики борются не только с бликами и лучами солнца , но они ещё
и не видят того , что происходит на левом повороте .
В случае с моделями моно 2 и гидро 2 это вообще жесть !
Я понять не могу
3 попытку и финал сразу катать-честно не понимаю для чего
Так понятнее?По две попытки гонять вынужденная мера при отсутствии времени- если старты идут 2-3 дня,в нашем случае дней достаточно и это решение непонятно-хотя понятно- учтено пожелание первый день сделать свободным о чём и было сообщено,за счёт этого дня пришлось сжимать старты.Повторюсь- поломался,утонул,съел крокодил или русалки утащили- для этого есть запасная модель.
для этого есть запасная модель.
- У многих на неё просто нет денег и времени чтоб сделать и содержать…
- Две модели никогда не будут одинаковыми - одна будет лучше.
- У многих на неё просто нет денег и времени чтоб сделать и содержать…
Отлично- а зачем тогда этим видом спорта заниматься?Значит нужно выбрать доступный по бюджету класс и такие сейчас есть.
Так понятнее?По две попытки гонять вынужденная мера при отсутствии времени- если старты идут 2-3 дня,в нашем случае дней достаточно и это решение непонятно-хотя понятно- учтено пожелание первый день сделать свободным о чём и было сообщено,за счёт этого дня пришлось сжимать старты.Повторюсь- поломался,утонул,съел крокодил или русалки утащили- для этого есть запасная модель.
Все верно!
Спасибо за поддержку! По 2 попытки в отдельных классах позволяло без наложения проводить одновременно 2 старта…
К стати на заметку…ни одна из представленных заявок в полной мере не соответствовала Положению!.. надеюсь на мандатной комиссии все изменится в лучшую сторону…)
Расписание здесь
Данная табличка по этой ссылке будет постоянно актуальной…просьба контролировать изменения.
Ждем возможных предложений по расписанию…)
Ваши мнения очень важны для нас!
Просьба сообщать о замеченных неточностях в ФИ, званиях и т.п… т.к. в таком виде информация будет в итоговом протоколе…