Чемпионат и Первенство России в классах скоростных моделей (секция М), Коломна 2019

Birykov

Данные обрабатываются.
Заявки продолжают поступать.
Составы групп зарегистрировавшихся будут завтра обнародованы.
Базовое расписание было доведено раньше. Уточнения будут по завершению мандатной комиссии…

везунчик

Чемпионаты и первенства федеральных округов можно конечно проводить в таком режиме, а вот Чемпионат России я уверен не стоит так заморачивать. Очень хочется верить, что расписание будет пересмотрено.

Birykov

А что не так?

Из пожеланий прошлого года…в первый день стартов нет, вечерние старты треугольников против солнца учтены, ф1 с ф3 во время больших овалов не проводятся… ну и другие мелочи тоже учтены.

везунчик

Две попытки в один день и так в каждом классе-это очень плохая идея на мой взгляд.

олег11

Две попытки в один день это уже крупный перебор 22

asem

>Из пожеланий прошлого года…в первый день стартов нет>
Регламент !!

30.06. (с 14 - 00) – 05.07. 2019 г.
Работа стартов 30 6 2019 г.Открытие соревнований

Регламент

Birykov
олег11:

Две попытки в один день это уже крупный перебор 22

Выступая на модели эксперта в тимах… - это 8 заездов… а соревновательных дней 6…

Конструктивные предложения, с учетом пожеланий прошлых лет, прошу направлять в личку… или на почту.

rrteam

Тим и эксперт - это 2 РАЗНЫХ класса. Никто не мешает с утра одно, вечером другое.

sancho
Birykov:

вечерние старты треугольников против солнца учтены

И перенесены в моно -гидро- ох не завидую гидрачам-там и без солнышка умудряются члены(членшы) сборной в мостик въезжать.

Olse
sancho:

И перенесены в моно -гидро- ох не завидую гидрачам-там и без солнышка умудряются члены(членшы) сборной в мостик въезжать.

Будим надеяться что членки приедут на ЧР и сделают конструктивное предложение, без базаров на форуме.

NAQOYQATSI
Olse:

Будим надеяться что членки приедут на ЧР и сделают конструктивное предложение, без базаров на форуме.

Вывесили предварительное расписание на форум, спросили у участников нравится ли им такое расписание. Не получили НИ ОДНОГО одобрения от участников. Все равно приняли. А чего спрашивали то тогда? Мой основной аргумент про модель выбувшую из гонки по причине поломки, затопления, которая автоматически выбывает из следующей попытки - пропустили. Чем не устраивало стандартное расписание? Судя по кол-ву зарегистрировавшихся особого аншлага нет.

sancho
NAQOYQATSI:

Мой основной аргумент про модель выбувшую из гонки по причине поломки, затопления, которая автоматически выбывает из следующей попытки - пропустили.

Попытка-это ещё не самое фатальное- а вот третья попытка и в этот же день финал- намного больнее.

NAQOYQATSI
sancho:

Попытка-это ещё не самое фатальное- а вот третья попытка и в этот же день финал- намного больнее.

Вы теряете не одну попытку а две. Так как в первой сломались, столкнулись и т.д. результат не “айс”, а ко второй не починились, не всплыли и т.д. До финалов не добрались.

sancho
NAQOYQATSI:

До финалов не добрались.

У меня две настроенные лодки в каждом классе.Распыляться на многостаночничество решает сам спортсмен- много классов- много проблем.Каждый старт может стать последним и надеяться на дядю не нужно.По представленному расписанию самый многочисленный класс- эксперт идёт по попытке в день в удобное время.Мини эксперты идут в один день 2 и 3 попытка.Моно гидро 3 попытка и финал идут в один день.Всем угодить и всегда не получится-из конструктивных предложений было разделить овалы и треугольники- но опять же были недовольны многостаночники.На фига спрашивается в задачнике приезжать 29 или 30 на регистрацию, если старт моно гидро начинает работу 2 числа,да ещё и вечером.Сидеть курить 3 дня,а потом 3 попытку и финал сразу катать-честно не понимаю для чего.Как вариант-многостаночники регистрируются 29-30,кто гоняет только моно гидро-2 числа- всё равно гонки вечером-техком чисто формальный- все лодки известны вдоль и поперёк.Понимаю-не хватает секретариата,оргтехники,бумаги,желания 2 раза делать однотипную работу- но может это как-то продумать на будущее.

pechel00

Как показывает практика модели гидро 1 и гидро 2 - самые разбивающиеся .
В каждой группе из 6-ти стартующих моделей до финиша доходят 2-3 .
Как же можно ставить 3-ю попытку и финал в один день ?
Скорости у этих моделей самые высокие в овалах и наверное побольше , чем в треугольниках .
Их нельзя ставить по вечерам и по два заезда в день .
В прошлом году было заявлено 150 спортсменов и 500 моделей .
Неужели в этом году участников и моделей стало намного больше ?

NAQOYQATSI
sancho:

У меня две настроенные лодки в каждом классе.Распыляться на многостаночничество решает сам спортсмен- много классов- много проблем.Каждый старт может стать последним и надеяться на дядю не нужно.По представленному расписанию самый многочисленный класс- эксперт идёт по попытке в день в удобное время.Мини эксперты идут в один день 2 и 3 попытка.Моно гидро 3 попытка и финал идут в один день.Всем угодить и всегда не получится-из конструктивных предложений было разделить овалы и треугольники- но опять же были недовольны многостаночники.На фига спрашивается в задачнике приезжать 29 или 30 на регистрацию, если старт моно гидро начинает работу 2 числа,да ещё и вечером.Сидеть курить 3 дня,а потом 3 попытку и финал сразу катать-честно не понимаю для чего.Как вариант-многостаночники регистрируются 29-30,кто гоняет только моно гидро-2 числа- всё равно гонки вечером-техком чисто формальный- все лодки известны вдоль и поперёк.Понимаю-не хватает секретариата,оргтехники,бумаги,желания 2 раза делать однотипную работу- но может это как-то продумать на будущее.

Я понять не могу, вы лично одобряете или нет такое расписание? Напишите что не нравится лично вам, судейской коллегии будет проще анализировать реакции спортсменов.

Что касается многострадальных Ф1 и Ф3. Большую часть времени этот старт простаивает. Его рабочее время используется нерационально. Причины этого вытекают одна из другой. 1) Работа старта по готовности (пол берега ходит и ждет хорошую погоду, волну, ветер и т.д. Ближе к завершению выстраивается очередь. 2) Старт работает по готовности, потому что спортсмены и судьи заняты на гоночном старте.
Хотите обеспечить бесперебойную работу стартов - ужесточите контроль на старте Ф1 и Ф3. Мое ИМХО

Birykov

Спасибо за высказанные предложения.
Ваше мнение очень важно для нас.

Моделей, в целом, меньше, чем предполагалось, следовательно напряженность проведения стартов значительно спадет.

В первую очередь разведем 2 попытки тимов и постараемся убрать попытки перед финалами…

Предварительные составы групп оччень скоро вывесим…)

Думаю техком для “не многостаночников” можно будет пройти за 1 час до начала старта… по моему мнению это правилам не противоречит.

Birykov

Предварительные стартовые протоколы здесь

Работаем над расписанием…)

кто себя не нашел…пишите… ompo32@mail.ru

pechel00
Birykov:

Спасибо за высказанные предложения.
Ваше мнение очень важно для нас.

Есть ещё одно объективное обстоятельство , которое хорошо было бы учесть при
составлении расписания .
Модели с полупогружным винтом создают шлейф брызг за кормой .
В лучах закатного солнца этот шлейф превращается в стену за которой ничего не видно .
Спортсмены овальщики борются не только с бликами и лучами солнца , но они ещё
и не видят того , что происходит на левом повороте .
В случае с моделями моно 2 и гидро 2 это вообще жесть !

sancho
NAQOYQATSI:

Я понять не могу

sancho:

3 попытку и финал сразу катать-честно не понимаю для чего

Так понятнее?По две попытки гонять вынужденная мера при отсутствии времени- если старты идут 2-3 дня,в нашем случае дней достаточно и это решение непонятно-хотя понятно- учтено пожелание первый день сделать свободным о чём и было сообщено,за счёт этого дня пришлось сжимать старты.Повторюсь- поломался,утонул,съел крокодил или русалки утащили- для этого есть запасная модель.

rrteam
sancho:

для этого есть запасная модель.

  1. У многих на неё просто нет денег и времени чтоб сделать и содержать…
  2. Две модели никогда не будут одинаковыми - одна будет лучше.