"Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова 2008"
дело не только в престижности или названиии. Дело в расстоянии. Регата проводится один день с утра. Если ехать на машине в ночь, то утром будет не до гонок. Если ехать накануне, то нужно где-то ночевать. И опять же обратно в ночь ехать на рабочую неделю тоже не сахар.
Можно, конечно на паровозе (яхта поместится), но по нынешним ценам это дороже, чем на авто, да и до Зеленограда надо ещё как-то добраться. И обратоно с паровоза на работу с яхтой подмышкой.
В общем, ехать на один день получается слишком хлопотно. Удовольствия мало.
Это просто мысли вслух.
Да ты прав, действительно, Питер довольно далеко.
Но, если будет желание участвовать, то можно поговорить с ДД и чуть сместить график регаты, чтобы питерцам было удобнее в ней участвовать. Например, в мае проводить на 9 мая, а в июне - на 12 июня, когда будет не два, а три выходных дня подряд, причем проводить на второй день. Можно также сместить время старта под приезжих участников. Москвичам и зеленоградцам все равно, а питерцам удобнее. Если будут постоянные участники из Питера, то и еще кое-что можно сделать. Но только если действительно будет кто-то приезжать.
Про гостиницу я уже писал. Сам этим не занимался, но думаю, что это решаемо. Во всяком случае, когда я ездил в Питер и в Суздаль, то без проблем нашел и забронировал себе гостиницу из Москвы по телефону. А тут еще и зеленоградцы подскажут, где лучше будет остановится и разузнают подробнее необходимую информацию про цены и условия проживания.
Дим Димычу: а между прочим, уже сейчас у нас не Зеленоградская регата, а фактически открытый Кубок Москвы по версии ФПС ДД (Федерация Парусного Спорта им. Дим Димыча). А с участием питерцев у нас прямо-таки выходит уже открытый Кубок России по версии ФПС ДД. Предлагаю в 2008 г. прямо так и писать на всех вручаемых грамотах и кубках. И спонсоров пора бы уже приглашать не на местные покатушки в Зеленограде, а на Всероссийское мероприятие. 😉
не торопись, боец невидимого фронта, к вам ещё никто не приехал 😃
Гольфстриму:
Я неоднократно ездил в Казань на соревнования даже на один класс. Например в Казани на 9 мая проводится проводится “Кубок победы” длится три дня, каждый день свой класс. Приезжаешь в 6 утра поездом на свой класс, клуб на берегу р.Казанка. Там располагаешься, собираешь модель, есть где зарядить акки если надо. Вечером обратно. Много раз так сам ездил и с детьми на соревнования. Кстати в клубе можно и переночевать, если надо помогут и с гостиницей. Там всегда очень хорошо принимают. Там солидные люди которые и всегда помогут и подскажут. Но надо тогда гонятся по общепринятым правилам, не придумывать свои.
Невидимке: поднимался вопрос о федерации, в каую вступать бум- в ФСС или ФПС. Там и там есть радиоуправляемые яхты. Если к Федерации парусного спорта то есть конкретные международные правила по которым все гоняются . И я боюсь никто не поймет тебя с выражением Федерация парусного спорта им.ДД. Я думаю это не корректно сейчас.
“Открытый Кубок России по версии ФПС ДД” - смешно и глупо. Во первых: Вас в ряды ФПС никто не принял, Во вторых:-
правила ДД должны принять не только у нас в Москве но и в других регионах( 1-2 спортсмена в других регионах не считается). Должны проходить и соревнования по данным правилам в других регионах. Существует порядок организации подобных соревнований, Вы даже не можете использовать термин Кубок России или Кубок Москвы. Читайте законы, а то потом мало не покажется.
Невидимке: поднимался вопрос о федерации, в каую вступать бум- в ФСС или ФПС. Там и там есть радиоуправляемые яхты. Если к Федерации парусного спорта то есть конкретные международные правила по которым все гоняются . И я боюсь никто не поймет тебя с выражением Федерация парусного спорта им.ДД. Я думаю это не корректно сейчас.
Я и не знал, что уже есть ФПС с радиоуправляемыми моделями. Да и не в названиях суть. Но если это Вам помощет, пусть будет Федерация Парусных Радиоуправляемых Моделей - ФПРМ. Надеюсь, такой еще нет?
Все равно ведь никто не собирается ее регистрировать. Речь шла о том, что правила ДД ничуть не хуже официально признаных и вполне имеют право на существование. И если для какой-то федерации они не подходят, то можно создать другую, в которой только они будут официально прописаны и все остальное будет считаться отступлением. Все федерации - это не более, чем объединение в группу людей, имеющих схожие взгляды. А если эти взгляды расходятся, то и людям становится тесно внутри одной федерации и появляются новые.
правила ДД должны принять не только у нас в Москве но и в других регионах( 1-2 спортсмена в других регионах не считается). Должны проходить и соревнования по данным правилам в других регионах. Существует порядок организации подобных соревнований, Вы даже не можете использовать термин Кубок России или Кубок Москвы. Читайте законы, а то потом мало не покажется.
😂 😂 😂
А можно Вас попросить указать конкретную ссылочку на ЗАКОНЫ?
Не на правила, принятые внутри конкретной Федерации, где и как должны принять правила и сколько спортсменов должны участвовать и кому и как присуждать разряды, а именно на ЗАКОНЫ РФ. То, о чем Вы говорите, имеет силу только внутри Федерации и только для ее членов. И за нарушение этих внутренних правил Федерация может исключить яхтсмена и недопустить его до соревнований. Но ни одна Федерация не в состоянии узурпировать право проводить соревнования любого уровня или давать/не давать право называть соревнования, к которым она не имеет отношение, так как мне заблагорассудится. Право ограничивать использование слово Россия может Госдума, а Москва - московская городская Дума. Такие ограничения есть, но касаются они названий коммерческих предприятий. И то даже не ограничения, просто были введены дополнительные налоги при использовании в названии компаний слов российский и московский. По крайней мере так было несколько лет назад. А вот как я назову свою дочь, свою собаку, свою квартиру, свою регату или иной объект, не подлежащий обязательной государственной регистрации - им все равно.
Так что не пудрите мне мозги.
Невидимке
Федерация Парусных Радиоуправляемых Моделей (ФПРМ) такой вроде не слышал. Есть Ассоциация радиоуправляемых яхт, которая входит ФПС. Но одно могу сказать если мы в Москве объединимся в свою не коммерческую организацию, то нам будет проще отстаивать свои права где угодно. Как говорится без бумажки ты …, а с бумажкой чел. Знаю по собственному опыту когда сам создавал детский клуб.
Но одно могу сказать если мы в Москве объединимся в свою не коммерческую организацию, то нам будет проще отстаивать свои права где угодно. Как говорится без бумажки ты …, а с бумажкой чел. Знаю по собственному опыту когда сам создавал детский клуб.
А какие у нас права и что именно мы собираемся отстаивать и перед кем?
Нас, участников " Зеленоградской регаты Дмитрия Кондрашова" и так все устраивает. Помещение нам не нужно. Финансовая помощь всегда не лишняя, но если это связано с дополнительными гемороями, то тоже не требуется. Право проводить свою регату в Зеленоградском пруду у нас есть. Организатора, то бишь ДД, не интересует заниматься оргвопросами, учреждать Федерации и развивать радиоспорт во всей России. Он же сказал, что проводит регату для себя и для своих друзей (при этом те, кто согласен с правилами и уважительно относятся к организатору и участникам - велкам). Максимум Дмитрий может оказывать посильную консультационную помощь коллегам из регионов. Передавать, так сказать, накопленный опыт. Ни у кого из нас нет амбиций стать Председателем Федерации. Более того, Зеленоградская регата сильно проиграет, если вступит в какую-либо Федерацию и начнет допускать до соревнований только членов Федерации.
Ну так и чего копья ломать ради бумажки?
Захотим и сами себя будем называть не Зеленоградской регатой, а Федерацией Парусного Радиомодельного Спорта, или Регатой Мира, или Гонкой Чемпионов.
Название ведь тоже условность.
Финансовая помощь всегда не лишняя, но если это связано с дополнительными гемороями, то тоже не требуется. Право проводить свою регату в Зеленоградском пруду у нас есть. Организатора, то бишь ДД, не интересует заниматься оргвопросами, учреждать Федерации и развивать радиоспорт во всей России. Он же сказал, что проводит регату для себя и для своих друзей (при этом те, кто согласен с правилами и уважительно относятся к организатору и участникам - велкам).
Как говорится без труда не выловишь рыбку из пруда. Это по поводу геморроя. Но для проведения подобных мероприятий их нужно согласовывать и с местными властями. А для этого если будут запрещать лучше иметь юридический статус , а не частную лавочку. Законы я поищу на работе. А так давай пока послушаем мнения других.
“Захотим и сами себя будем называть не Зеленоградской регатой, а Федерацией Парусного Радиомодельного Спорта, или Регатой Мира, или Гонкой Чемпионов.”
Ну ты и загнул. Раз выиграл уже чемпион Вселенной. Не смеши мои пятки.
Не в тему, но хочу “Гонку Чемпионов”…
Не забыть прописать в правилах наличие на палубе минимум одного человечка…
Именно эти человечки и должны именоваться “чемпионами”… 😃
Да к стати в Хоббицентре сегодня и завтра скидки 25%. Сиа винд 7425 рублей. Спешите к новому сезону.
Дим Димыч, а сетки этапов еще нет?
Хочется распланировать отпуск заранее, чтобы не пропустить один из этапов. 😒
Дим Димыч, а сетки этапов еще нет?
Хочется распланировать отпуск заранее, чтобы не пропустить один из этапов. 😒
Сетку этапов еще не продумывал, готов выслушать предложения по датам, на которые накладываются другие соревнования, чтобы не вводить народ в раздрай. Ведь не только на яхтах народ гоняется. Так-же думаю, что гоняться будем по воскресеньям, как в прошлом году.
Еще про класс “Виктория” !!!
До меня дошла информация, что “Триумф” ,в штатном исполнении, имеет высоту больше чем 1400 от кончика киля до кончика паруса. Поскольку в этом сезоне я обещал более строго подходить к обмерам яхт, с “триумфом” я буду поступать следующим образом.
Если яхта с заводским комплектом такелажа и парусов, то она будет допущена к соревнованиям.
Если такелаж и паруса переделаны, то они должны укладываться в оговоренные 1400мм. Если будет выше то это “Вояджер”.
Есть предложение по первому этапу.
9-го ко Дню Победы или 11-го по традиции в воскресенье.
В июне 1-го ко Дню защиты детей 😃
Июль 13-го - чтобы наступить на горло суеверию 😃
Август 3-го или 10-го (повода не нашел)
Сентябрь 7-го Ко Дню города
13ого не хотелось бы 😲
А в мае - лучше 11ого имхо… 😃
От праздников надо держаться подальше, лишние проблемы по согласованиям…
А 3 августа я пьяный буду, вот 😉
Как насчет гонок по воскресеньям, сохраняем традицию?
Как насчет гонок по воскресеньям, сохраняем традицию?
Я согласен.
Да, я так и подбирал даты, собственно.
Ну вот. Август значит 10-го 😃
Да да, я тоже за вск. 😃
Как насчет гонок по воскресеньям, сохраняем традицию?
Сохраняем. Очень удобно, можно в субботу подготовить лодку и все настроить перед этапом.
Да и, как показал 2007 г., в воскресенье дорога в Зеленоград полегче (в плане загруженности трассы).
По поводу дат:
Дим Димыч, есть пожелание, чтобы даты не пересекались с другими соревнованиями (авто).
Т.к. хотелось бы участвовать и тут и там.
К сожалению, пока там графика нет, поэтому было бы неплохо тут иметь гибкий график, как это было в прошлом году, без жесткой фиксации даты каждого этапа.
А по поводу выбора конкретного дня, мне кажется, что тут опрос участников не даст результат. Все без исключения дни кому-то подойдут, а кому-то нет.
Ну вот. Август значит 10-го 😃
Это я к тому, что мы тут высказываем только ПОЖЕЛАНИЯ.
10 го у меня у сына 4-х летие могу быть а могу и не быть(я про лодки).
Но на ДР буду полюбому.
Есть предложение по первому этапу.
9-го ко Дню Победы или 11-го по традиции в воскресенье.
В июне 1-го ко Дню защиты детей 😃
Июль 13-го - чтобы наступить на горло суеверию 😃
Август 3-го или 10-го (повода не нашел)
Сентябрь 7-го Ко Дню города
Если такелаж и паруса переделаны, то они должны укладываться в оговоренные 1400мм. Если будет выше то это “Вояджер”.
Не понял логики. Значит, если преимущество куплено в магазине - оно законно и не наказуемо. Но… то же самое преимущество полученное от переделки - криминал и должно быть наказано?
😃