Правила проведения соревнований Р/У яхт в национальных классах «OPEN 1000» и «OPEN 800»

Bolshoy

Флейм конечно. Но 14 ну никак 😃
вот проверил на калькуляторе 89:5=17,8

Spinaker
Bolshoy:

По фальшстарту.
Яхта должна не просто вернуться на линию старта, а обогнуть один из стартовых буев.
Так ближе к реальным правилам.

По реальным правилам может быть и так, и этак. Если не подняты спец. флаги, можно залезать с наветра, 2 раза пересекать стартовую линию и стартовать, и при фальшстарте обратно пересекать стартовую линию, чтобы оправдаться.

Предлагаю обсудить и поправить данные правила.

Правила проведения соревнований Р/У яхт в национальных классах

«OPEN 1000» и «OPEN 800»

Это в дополнение к ППГ (Правила Парусных Гонок)?
(www.spps.izbrannoe-tv.ru/docs/20080217173705.doc - там есть спец раздел про Р/У яхты)
Если в дополнении к ППГ, то большое число пунктов можно выбросить,

А существует ли какие-либо заграниные/международные правила класса «OPEN 1000»

И какая макс. ширина яхты?

Существуют ли погодные условия???

Bolshoy:

Точна! Я помню.
Немцы, англичане упростили до 1 балла, а вот как они считают не старт/финиш не понял. Попробывал подсчитать - в одном случае 7.5 получается. в другом 8.2 :)

DNF - Не финишировал - +1 к общему числу яхт,
DNS - Не стартовал - +2 общему числу яхт.

Bolshoy
Spinaker:

DNF - Не финишировал - +1 к общему числу яхт,
DNS - Не стартовал - +2 общему числу яхт.

Во! Правильный ход!

Mr_Alex

А всетаки “Вояджер” и “Виктория” были романтичнее 😉 Может вернем?

Bolshoy

во чего нарыл!!! Максу7 не понравится 😃
Правило 61.1(с): “номер на парусе, который должен состоять из двух последних цифр регистрационного номера яхты, присвоенного соответствующим органом”. Если регистрационный номер однозначный, то перед ним приписывается цифра “0”. Если соответствующий орган присвоил владельцу персональный номер на парусах, то последние две цифры такого номера могут быть использованы в качестве номера на парусах всех яхт, принадлежащих ему. Если персональный номер однозначный, то перед ним приписываетс цифра “0”.

Дим_Димыч
sergei30:

По поводу “не старта- не финиша” На соревнования пришли 10 человек. начались гонки. По каким либо техническим вопросам (поломка яхты во время гонки) 2 гонщика не заканчивают гонку - им начисляют по 10 штрафных очков. Не помню но есть отличия по подсчету очков “не старт” и “не финиш”. Предположим что существует какая-та мелкая поломка яхты. Спускаем яхту перед гонкой. Далее после старта можно подвести яхту к пирсу и обслужить яхту, и продолжить гонку. Т.е главное ты стартовал и у тебя должно быть на очко больше чем у того кто вообще не вышел на очередную гонку в данной регате.

Упрощения принимаются. Проше считать.

А на следующем этапе пришли 30 спортсменов и получи +30, за не старт и можешь отдыхать до конца сезона?

Bolshoy

Ну вот… пришел ДД и всю романтику под машинку 😃
“формульная” система очков для нас в этом плане лучшее

Дим_Димыч
Spinaker:

DNF - Не финишировал - +1 к общему числу яхт,
DNS - Не стартовал - +2 общему числу яхт.

А теперь допустим, что по семейным обстоятельствам я несмог прибыть на этап из 15 спортсменов, и мне за это +17 очков!

Spinaker:

Это в дополнение к ППГ (Правила Парусных Гонок)?
(www.spps.izbrannoe-tv.ru/docs/20080217173705.doc - там есть спец раздел про Р/У яхты)
Если в дополнении к ППГ, то большое число пунктов можно выбросить,

А существует ли какие-либо заграниные/международные правила класса «OPEN 1000»

И какая макс. ширина яхты?

Существуют ли погодные условия???

Нет это не в дополнение, мы хотим создать максимально простые правила для нац-классов яхт, с минимумом формальных заморочек.
Ширину мы не ограничиваем, а про погоду, на усмотрение организаторов.

Вот и в ФФС мне все про заграницу толковали? Мы уже три года по таким правилам гоняемся, неужели у самих ума и опыта не хватит? А у заграници можно, что-то подсмотреть, но я ничего стоящего не нашел.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОНКИ.

Главный судья на старте подает следующие команды.
«Спустить яхты на воду» - по этой команде участники, в течении 7 минут, должны спустить яхты на воду и выйти в предстартовую зону.
«Приготовиться к старту» - После этой команды начинается отсчет времени до старта (30 секунд), по истечении этого времени дается команда «Старт» после которой можно пересекать стартовые ворота образованные двумя буями желтого цвета.
Участник, пересекший линию стартовых ворот до команды «старт» обязан вернуться в предстартовую зону и заново пересечь стартовый створ после команды «старт». Линию стартово-финишных ворот можно пересекать только в направлении старта и финиша, за невыполнение снятие с данного заплыва.Очередность старта классов объявляется на брифинге.

Spinaker
Дим_Димыч:

А на следующем этапе пришли 30 спортсменов и получи +30, за не старт и можешь отдыхать до конца сезона?

А для этого случая существует система “выкидышей”. т.е. худшие гонки выкидываются. к примеру: 1 после 4, 2 после 7. и т.д.

sergei30
Дим_Димыч:

А теперь допустим, что по семейным обстоятельствам я несмог прибыть на этап из 15 спортсменов, и мне за это +17 очков!

Вы не правильно поняли. Например: Сегодня мы проводим соревнования. Соревнования будут сосотоять из нескольких гонок проводимых именно сегодня. Вы пришли с утра на соревнования зарегистрировались. Дальше если Вы не выходите сегодня на гонки, то за каждый не старт при наличии 15 спортсменов Вы получите 17 очков.
Если ВЫ стартовали но не финишировали то получите 16 очков. Это не относится к той ситуации, которую описали Вы (по семейным обстоятельствам не вышел на этап Зеленоградской Регаты).

Вы же проводя Зеленоградскую регату при подсчете очков выбрасываете у каждого по два наихудших результатах.
Так можно и выбросить и результаты худших двух этапов.

Spinaker

Нет это не в дополнение, мы хотим создать максимально простые правила для нац-классов яхт, с минимумом формальных заморочек.
Ширину мы не ограничиваем, а про погоду, на усмотрение организаторов.

Вот и в ФФС мне все про заграницу толковали? Мы уже три года по таким правилам гоняемся, неужели у самих ума и опыта не хватит? А у заграници можно, что-то подсмотреть, но я ничего стоящего не нашел.

Еще несколько дурацких вопросов: как регламентруются расхождения яхт?
И если будут столкновения что происходит в дальнейшем???

З.Ы. а если кто-то не пришел по семейным обстоятельствам, то это его проблемы. Не должно быть такого, чтобы человек 1 выходные отгонялся, потом не пришел, и чего-то занял…

sergei30
Spinaker:

Вот и в ФФС мне все про заграницу толковали? Мы уже три года по таким правилам гоняемся, неужели у самих ума и опыта не хватит? А у заграници можно, что-то подсмотреть, но я ничего стоящего не нашел.

Еще несколько дурацких вопросов: как регламентруются расхождения яхт?
И если будут столкновения что происходит в дальнейшем???

Для Spinaker: Здесь многие не хотят ничего принимать от ФСС и других организаций. Ни чего не берут из годами выработанных правил. Говорят что Они любители и играют в салочки “уже три года”. Я думаю поэтому они и ничего не могут стоящего найти в правилах. А про правила расхождения - это должно быть.

Maks7

Господа, поменьше флуда и рассуждений на тему “песочниц”!
На сегодня Ваши замечания выглядят так, как будто есть альтернатива в окрестностях Москвы и Питера. Если есть, кроме Казанских регат, где можно выступать на любой яхте, в том числе и купленной в магазине (без ухудшения конструкции), то прошу, как говорится в студию, а лучше в отдельную тему!
to ДимДимыч:
Может, стоит слегка изменить название темы, а то “национальный”, судя по всему, некоторым “глаз режет”. На типа: “Правила проведения соревнований Р/У яхт в классах «OPEN 1000» и «OPEN 800»”.

Mr_Alex

А если груповой фальш старт, то как на такой случай?Какой отсчет начинается? как возвращатся в зону старта?
пересечение линии “стара” наказывается только после команда “приготовится к старту” или уже после "Спустить яхты на воду?

Bolshoy

Фальшстарт… групповой… Ржу немогу.
На многих этапах после команды “Старт” все как стояли так и продолжили стоять еще минут пять 😂
Нет, ну если будет конкретный ветер…
В больших правилах написано, что старт переносится в этом случае. И производят новый отсчет.

Дим_Димыч
Maks7:

Может, стоит слегка изменить название темы, а то “национальный”, судя по всему, некоторым “глаз режет”. На типа: “Правила проведения соревнований Р/У яхт в классах «OPEN 1000» и «OPEN 800»”.

Да насчет “национальных” я погорячился, хотя плох тот солдат, который не мечтает стать генералом… 😉
А с другой стороны, по правилам своей регаты я уже определился, так почему бы нам не обсуждать “национальные классы”, ну очень хочется, что бы регионы начали подтягиваться, а для этого нужны простые, четкие и понятные правила, что бы человек далекий от “большого спорта” купив яхту и прочитав правила понял, что это сделано для него…

sergei30:

Вы пришли с утра на соревнования зарегистрировались. Дальше если Вы не выходите сегодня на гонки, то за каждый не старт при наличии 15 спортсменов Вы получите 17 очков.

За что? За то, что я заплатил стартовый взнос, но по каким то причинам не смог выйти на воду. И за это на тебе 17 штрафных очков. Ну не зароботал ты ничего, по причине схода, это понятно, а наказывать ЗА ЧТО??? 😃

Mr_Alex:

А если груповой фальш старт, то как на такой случай?Какой отсчет начинается? как возвращатся в зону старта?
пересечение линии “стара” наказывается только после команда “приготовится к старту” или уже после "Спустить яхты на воду?

Наказывается за фальстарт, если он групповой то дружненько развернулись, обошли стартовые ворота, что бы не мешать тем, кто правильно стартует, и пересеча стартовый створ пошли догонять тех, кто не поспешил со стартом.
Короче пересекай стартовый створ, когда хочешь, но только в правильном направлении, а к первому знаку можешь идти, если пересек его после команды “старт”

Дим_Димыч
Spinaker:

А для этого случая существует система “выкидышей”. т.е. худшие гонки выкидываются. к примеру: 1 после 4, 2 после 7. и т.д.

А вот это мне понравилось, думаю можно прописать так:

СУДЕЙСТВО. РЕЗУЛЬТАТЫ.

За места, занятые в заплывах участники получают очки
Победителем становится участник, набравший наибольшее количество очков по сумме нескольких
заплывов (количество заплывов в гонке определяется организатором в зависимости от конкретных условий).
При равенстве очков – победитель определяется в очной гонке претендентов на одно призовое место.
Если соревнование состоит из нескольких гонок (этапов), то победитель определяется по сумме набранных очков
на каждой гонке с выкидыванием одного худшего результата после четырех гонок, двух после семи гонок.

Spinaker:

Еще несколько дурацких вопросов: как регламентруются расхождения яхт?
И если будут столкновения что происходит в дальнейшем???

Предложите простой и понятный "чайнику " вариант. Я пока придумать не смог.
Условие одно, судья один и глаза у него одни.

Maks7
Дим_Димыч:

Предложите простой и понятный "чайнику " вариант. Я пока придумать не смог.
Условие одно, судья один и глаза у него одни.

Правила поведения на буе для “чайника”: “Кто с “права” тот и прав!”
Попросту говоря наезд, столкновение с зацепом, “притирание”, “выдавливание” - виноват тот кто с лева, то бишь “святое” правило “правой руки”. Это простое и понятное всем водителям правило.
Правда я против, так как теряется элемент неожиданности, это когда сцепились лидеры в количестве 4 а я с 5 места выхожу на 1 обогнув товарищей не поделивших акваторию.

Boroda

Правила расхождения безусловно нужны, но не на данном этапе развития любительских гонок. Участники пока не финишируют в одном круге, а лидеры не идут всю дистанцию борт к борту. Введение приоритеов сейчас позволит более коварным яхтсменам сдерживать и обходить более быстрых.

Maks7:

Правила поведения на буе для “чайника”: “Кто с “права” тот и прав!”

Правило простое, но ничем не обоснованное применительно к нам. Есть негласное подсознательное правило дружеских покатушек, что уступает тот, кто носом может въехать в лодку товарища. Вроде до сих по таким образом всегда и расходились. А если бортами навал, то уж оба виноваты. Дободались в общем.