Правила проведения соревнований Р/У яхт в национальных классах «OPEN 1000» и «OPEN 800»
Запостил и понял, что не туда. Просьба к модератору перенести. Сори 😃
По фальшстарту.
Яхта должна не просто вернуться на линию старта, а обогнуть один из стартовых буев.
Так ближе к реальным правилам.
Поскольку минимально забираемое число очков равно 5, не имеет ли смысл сократить все на 5 (ну и округлить до целого).
Мне кажется, что суть начисления очков не измениться, а общая система упроститься.
89 на 5 не делится 😃
у немцев проще считают.
У кого минимальное количество очков, тот и победил.
т.е. если первый, то 1, 2 -2 и т.д.
не получилось вставить
вот на этой страничке
89 на 5 не делится 😃
у немцев проще считают.
У кого минимальное количество очков, тот и победил.
т.е. если первый, то 1, 2 -2 и т.д.
Правильно, У кого меньше штрафных очков тот и первый. Эта система очков используется и в России на соревнованиях по РУ яхтам. Только если я не ошибаюсь, то 1 -0.5 очка, 2- 1 -очко и т.д, не старт и не финиш - максимальное кол-во штрафных очков по количеству заявленных гонщиков на день соревнований.
Точна! Я помню.
Немцы, англичане упростили до 1 балла, а вот как они считают не старт/финиш не понял. Попробывал подсчитать - в одном случае 7.5 получается. в другом 8.2 😃
Точна! Я помню.
Немцы, англичане упростили до 1 балла, а вот как они считают не старт/финиш не понял. Попробывал подсчитать - в одном случае 7.5 получается. в другом 8.2 😃
По поводу “не старта- не финиша” На соревнования пришли 10 человек. начались гонки. По каким либо техническим вопросам (поломка яхты во время гонки) 2 гонщика не заканчивают гонку - им начисляют по 10 штрафных очков. Не помню но есть отличия по подсчету очков “не старт” и “не финиш”. Предположим что существует какая-та мелкая поломка яхты. Спускаем яхту перед гонкой. Далее после старта можно подвести яхту к пирсу и обслужить яхту, и продолжить гонку. Т.е главное ты стартовал и у тебя должно быть на очко больше чем у того кто вообще не вышел на очередную гонку в данной регате.
Упрощения принимаются. Проше считать.
Вопрос: а много корпусные (катамараны-тримараны) у нас у кого нибудь есть? Даже если они есть нет смысла их пускать вместе с яхтами в одну гонку, следовательно изменить в правилах. А также убрать из правил ограничения по высоте яхт, но добавить ограничения по высоте мачты 1700 мм.
Сейчас конечно на меня опять будут нападать владельцы Сиавиндов, вояджеров, NZ, Чтобы Я со спортивным метровиком не лез. Но у меня яхта весит больше,у нее большее водоизмещение, больше поверхность смачиваемая водой, в отличии от Ваших .
[quote=Bolshoy;759475]
89 на 5 не делится 😃
14
Флейм конечно. Но 14 ну никак 😃
вот проверил на калькуляторе 89:5=17,8
По фальшстарту.
Яхта должна не просто вернуться на линию старта, а обогнуть один из стартовых буев.
Так ближе к реальным правилам.
По реальным правилам может быть и так, и этак. Если не подняты спец. флаги, можно залезать с наветра, 2 раза пересекать стартовую линию и стартовать, и при фальшстарте обратно пересекать стартовую линию, чтобы оправдаться.
Предлагаю обсудить и поправить данные правила.
Правила проведения соревнований Р/У яхт в национальных классах
«OPEN 1000» и «OPEN 800»
Это в дополнение к ППГ (Правила Парусных Гонок)?
(www.spps.izbrannoe-tv.ru/docs/20080217173705.doc - там есть спец раздел про Р/У яхты)
Если в дополнении к ППГ, то большое число пунктов можно выбросить,
А существует ли какие-либо заграниные/международные правила класса «OPEN 1000»
И какая макс. ширина яхты?
Существуют ли погодные условия???
Точна! Я помню.
Немцы, англичане упростили до 1 балла, а вот как они считают не старт/финиш не понял. Попробывал подсчитать - в одном случае 7.5 получается. в другом 8.2 :)
DNF - Не финишировал - +1 к общему числу яхт,
DNS - Не стартовал - +2 общему числу яхт.
DNF - Не финишировал - +1 к общему числу яхт,
DNS - Не стартовал - +2 общему числу яхт.
Во! Правильный ход!
Во! Правильный ход!
Это ППГ (www.spps.izbrannoe-tv.ru/docs/20080217173705.doc) п.п. А4.2
А всетаки “Вояджер” и “Виктория” были романтичнее 😉 Может вернем?
во чего нарыл!!! Максу7 не понравится 😃
Правило 61.1(с): “номер на парусе, который должен состоять из двух последних цифр регистрационного номера яхты, присвоенного соответствующим органом”. Если регистрационный номер однозначный, то перед ним приписывается цифра “0”. Если соответствующий орган присвоил владельцу персональный номер на парусах, то последние две цифры такого номера могут быть использованы в качестве номера на парусах всех яхт, принадлежащих ему. Если персональный номер однозначный, то перед ним приписываетс цифра “0”.
По поводу “не старта- не финиша” На соревнования пришли 10 человек. начались гонки. По каким либо техническим вопросам (поломка яхты во время гонки) 2 гонщика не заканчивают гонку - им начисляют по 10 штрафных очков. Не помню но есть отличия по подсчету очков “не старт” и “не финиш”. Предположим что существует какая-та мелкая поломка яхты. Спускаем яхту перед гонкой. Далее после старта можно подвести яхту к пирсу и обслужить яхту, и продолжить гонку. Т.е главное ты стартовал и у тебя должно быть на очко больше чем у того кто вообще не вышел на очередную гонку в данной регате.
Упрощения принимаются. Проше считать.
А на следующем этапе пришли 30 спортсменов и получи +30, за не старт и можешь отдыхать до конца сезона?
Ну вот… пришел ДД и всю романтику под машинку 😃
“формульная” система очков для нас в этом плане лучшее
DNF - Не финишировал - +1 к общему числу яхт,
DNS - Не стартовал - +2 общему числу яхт.
А теперь допустим, что по семейным обстоятельствам я несмог прибыть на этап из 15 спортсменов, и мне за это +17 очков!
Это в дополнение к ППГ (Правила Парусных Гонок)?
(www.spps.izbrannoe-tv.ru/docs/20080217173705.doc - там есть спец раздел про Р/У яхты)
Если в дополнении к ППГ, то большое число пунктов можно выбросить,А существует ли какие-либо заграниные/международные правила класса «OPEN 1000»
И какая макс. ширина яхты?
Существуют ли погодные условия???
Нет это не в дополнение, мы хотим создать максимально простые правила для нац-классов яхт, с минимумом формальных заморочек.
Ширину мы не ограничиваем, а про погоду, на усмотрение организаторов.
Вот и в ФФС мне все про заграницу толковали? Мы уже три года по таким правилам гоняемся, неужели у самих ума и опыта не хватит? А у заграници можно, что-то подсмотреть, но я ничего стоящего не нашел.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОНКИ.
Главный судья на старте подает следующие команды.
«Спустить яхты на воду» - по этой команде участники, в течении 7 минут, должны спустить яхты на воду и выйти в предстартовую зону.
«Приготовиться к старту» - После этой команды начинается отсчет времени до старта (30 секунд), по истечении этого времени дается команда «Старт» после которой можно пересекать стартовые ворота образованные двумя буями желтого цвета.
Участник, пересекший линию стартовых ворот до команды «старт» обязан вернуться в предстартовую зону и заново пересечь стартовый створ после команды «старт». Линию стартово-финишных ворот можно пересекать только в направлении старта и финиша, за невыполнение снятие с данного заплыва.Очередность старта классов объявляется на брифинге.
А на следующем этапе пришли 30 спортсменов и получи +30, за не старт и можешь отдыхать до конца сезона?
А для этого случая существует система “выкидышей”. т.е. худшие гонки выкидываются. к примеру: 1 после 4, 2 после 7. и т.д.
А теперь допустим, что по семейным обстоятельствам я несмог прибыть на этап из 15 спортсменов, и мне за это +17 очков!
Вы не правильно поняли. Например: Сегодня мы проводим соревнования. Соревнования будут сосотоять из нескольких гонок проводимых именно сегодня. Вы пришли с утра на соревнования зарегистрировались. Дальше если Вы не выходите сегодня на гонки, то за каждый не старт при наличии 15 спортсменов Вы получите 17 очков.
Если ВЫ стартовали но не финишировали то получите 16 очков. Это не относится к той ситуации, которую описали Вы (по семейным обстоятельствам не вышел на этап Зеленоградской Регаты).
Вы же проводя Зеленоградскую регату при подсчете очков выбрасываете у каждого по два наихудших результатах.
Так можно и выбросить и результаты худших двух этапов.