Переделка калильного двигателя
Афигенная цель. … =)
Хотя если сделаешь будешь молодец…
А те в голову не приходило почемсу производители не делают их сразу на бензини… ну чтобы упростить настройку =)
Афигенная цель. … =)
Хотя если сделаешь будешь молодец…
А те в голову не приходило почемсу производители не делают их сразу на бензини… ну чтобы упростить настройку =)
Да всё просто: производители либо садисты либо идиоты + бензин дешевле будет
Да всё просто: производители либо садисты либо идиоты + бензин дешевле будет
Могу выдать (бесплатно!) барабан пионэрский и палочки… Плюс горн… ВПИРЁД, ПИОНЭРЫ!!!
Боло проходили, всё достаточно просто, но на малых кубатурах бензиновый мотор ели сам себя крутит - мощи ни какой 😎
Можно попробовать какой нить 28-й моторчик, но только тоскать модельку 10-го масштаба и то очень медленно 😵
Подумайте куда всё это впихнуть ! Вам это надо ?
Раз пошла тема из разряда “А кабы” интересно, а почему нету 2х цилиндровых 2Т моторов?
Вы очевидно имели в виду калильные 2-т моторы ?
Могу выдать (бесплатно!) барабан пионэрский и палочки… Плюс горн… ВПИРЁД, ПИОНЭРЫ!!!
валерий,я смотрю вы ищите темы где можно кого-нибудь под–нуть.что здесь,что на планетовском.промолчать нельзя?
… 2х цилиндровых 2Т моторов?
JAWA 350 TS 😲
бензин/ацетон/синтетика 75/11/14
может потянет? 😃)
вобще с присадками поэксперементировать, чтобы ресурс увеличить и мощ развить достаточную
тут главное на моторах не разориться 😁
А что если подобрать топливо, воспламеняющееся от калильной свечи? Например керосин?
А что если подобрать топливо, воспламеняющееся от калильной свечи? Например керосин?
😃 😃 😃
валерий,я смотрю вы ищите темы где можно кого-нибудь под–нуть.что здесь,что на планетовском.промолчать нельзя?
Совесть не позволяет… Такую дурь - да в массы! 😁
Задумал переделать калильный двигатель под бензин!.. 😲 Знаю идея безумная, но…
А вообще можно это сделать? Есть вариант с самодельной искровой свечой и магнитным датчиком с зажиганием - будет работать?
Выскажите свои мысли, идеи
Ну как просили, высказываю. Надеюсь, этот вопрос не из разряда юмора, а то подумают, что шуток не понимаю. Лучше сразу отказаться от этой идеи.
Октановое число бензина гораздо меньше, а значит для получения той же мощности или хотя бы половины, бензина нужно сжечь больше. Что тянет за собой увеличение камеры сгорания даже не в разы. Это связанно еще со скоростью воспламенения и времени полезной отдаваемой энергии топлива. С большой камерой калильный двигатель малой кубатуры будет иметь совсем малое сжатие. Гильзы калильных двигателей притирают конусом, дабы в верхней часть достичь максимального сжатия, этого достаточно для калильного топлива, так как энергия большая, а время горения малое. Для бензиновых движков гильза, как правило, имеет правильный цилиндр, большую камеру сгорания по отношению к калильной. Полезное время вспышки бензиновой смеси больше. При выходе поршня с полезной камеры в калильном моторе, которая находится в самом верху из за конуса, вся энергия вспышки бензина попрет во все дыры, ранний переизбыток давления снизу поршня будет его тормозить.
Даже если все это соблюдать на малой кубатуре ты не добьешься нормального сжатия на нужной камере сгорания. Хорошо, как говорили выше движок просто, будет крутиться. Я уже не говорю о продувке, скажу просто, она разная.
Надеюсь этого достаточно, чтобы поубавить оптимизм. Старался объяснить просто для новичка. Прошу профи не придираться.
Ну, если все-таки решишь, это же хобби. Получишь опыт. И не важно, заработает движок или нет.
Удачи.
Ну как просили, высказываю. Надеюсь, этот вопрос не из разряда юмора, а то подумают, что шуток не понимаю. Лучше сразу отказаться от этой идеи.
Октановое число бензина гораздо меньше, а значит для получения той же мощности или хотя бы половины, бензина нужно сжечь больше. Что тянет за собой увеличение камеры сгорания даже не в разы. Это связанно еще со скоростью воспламенения и времени полезной отдаваемой энергии топлива. С большой камерой калильный двигатель малой кубатуры будет иметь совсем малое сжатие. Гильзы калильных двигателей притирают конусом, дабы в верхней часть достичь максимального сжатия, этого достаточно для калильного топлива, так как энергия большая, а время горения малое. Для бензиновых движков гильза, как правило, имеет правильный цилиндр, большую камеру сгорания по отношению к калильной. Полезное время вспышки бензиновой смеси больше. При выходе поршня с полезной камеры в калильном моторе, которая находится в самом верху из за конуса, вся энергия вспышки бензина попрет во все дыры, ранний переизбыток давления снизу поршня будет его тормозить.
Даже если все это соблюдать на малой кубатуре ты не добьешься нормального сжатия на нужной камере сгорания. Хорошо, как говорили выше движок просто, будет крутиться. Я уже не говорю о продувке, скажу просто, она разная.
Надеюсь этого достаточно, чтобы поубавить оптимизм. Старался объяснить просто для новичка. Прошу профи не придираться.
Ну, если все-таки решишь, это же хобби. Получишь опыт. И не важно, заработает движок или нет.
Удачи.
Да… действительно пыл поубавился ибо в ход пошёл разум. Но всё же, а где можно достать магнетто с магнитным датчиком?
Но всё же, а где можно достать магнетто с магнитным датчиком?
Чего достать?!
Магнето с датчиком холла (он же магнитный) !
Пока помолчу …
Опачки! Для разогреву, маслеца в огонь! Вот наткнулся на постик… Осмелюсь его сюда скопировать, с сохранением ссылки на автора, надеюсь он не будет против.
Взято здеся rcopen.com/forum/f27/topic111666
Я старый и видел только один раз бЕНЗИНЫЧ на 1/10 и то шоссейку, делают лягушатники, есть ли сейчас бензин на 3.5 куба -врать не буду, но работал действительно , тихо попукивая и так забавно, умилила цена 900 грина, поэтому интерес пропал как сигаретный дым!
Поищи на сайтах производителей моторы до 3.5 кубов на бензине!
В догонку: www.nelsonhobby.com/prospark.html
Опачки! Для разогреву, маслеца в огонь! Вот наткнулся на постик… Осмелюсь его сюда скопировать, с сохранением ссылки на автора, надеюсь он не будет против.
Взято здеся rcopen.com/forum/f27/topic111666
Да точно, никто не говорил что это не возможно, но это абсолютно другой двигатель. С абсолютно другой конструкцией. Речь шла о переделке штатного калильного движка.
Возьми параметр как ход поршня. Есть понятие длинно ходовой и кротко ходовой, так калильные двигатели малых кубатур делают с коротким ходом поршня. Меньше момента больше оборотов. Бензиныч наоборот нужно делать длинно ходовым. Но это одна из не тривиально решаемых задач. А таких задач много, впоследствии придется переделать весь движок, ну что поршневую пару так точно.
Есть выход найти и купить. 😃
В догонку: www.nelsonhobby.com/prospark.html
Жаль что оно Авиа а так бы я его присобачил бы на баггу… Так, по приколу 😁
Жаль что оно Авиа а так бы я его присобачил бы на баггу… Так, по приколу 😁
Мне кто-нить окончательно объяснит что проще перевести 28 форс на бензин или убиться об стену? ❓ 😁