Сравнение затрат на содержание ДВС и Электро
Ну на электро аккумуляторы-купили и забыли,а на ДВС надо будет постоянно покупать топливо,иногда свечи.
т.е. электромотор вечен? регуль неможет сгореть? а у аккумов отменили количество циклов заряд/разряд?
интересно - кто сделал это великое открытие…
Ну почему же,нечего не бывает вечного.
Регуль может сгореть,но это чаще всего происходит по вине хозяина.Вообщем на электро в плавание отправляться не стоит.
Аккумы-тоже не вечные,но лучше 1000р. заплатить раз в полгода, чем заплатить 1500р. за 2 часика катания.Но всё это на любителя.
Короче электро дешевле,а там кто что хочет…
P.S. придумал это не я 😉 .
это ж какой мотор должен быть чтоб 3.78 литра съедать за 2 часа?)
топлива хватает намного дольше…
Большой 😁 .
Ой,пардон 😃 ,перепутал галлон с 1.5 литра.Но всё равно много получается 😦 !
3,0 см^3 машина на полном газу жрет галон за 7 часов, что эквивалентно ресурсу одного акка. (50 циклов) но в + получаем класный пердеж (для меломанов) и смачный угар (для токсикоманов). а электро что зззззззззззззззззз - ззззз-ззззз-ззззз и все ?.
3,0 см^3 машина на полном газу жрет галон за 7 часов, что эквивалентно ресурсу одного акка. (50 циклов) но в + получаем класный пердеж (для меломанов) и смачный угар (для токсикоманов). а электро что зззззззззззззззззз - ззззз-ззззз-ззззз и все ?.
Вот это я и хотел сказать, а если стоит два аккумулятора, и цена каждого 1700 р, то куда не крути, электро дороже выходит, на примере моей Е-Рево.
Вот это я и хотел сказать, а если стоит два аккумулятора, и цена каждого 1700 р, то куда не крути, электро дороже выходит, на примере моей Е-Рево.
но к сожалению электро 100% запускается, а двс покапризничает, и совсем не запустится.
Разве так мало у аккумуляторов циклов зарядов/разрядов 😮 ?
но к сожалению электро 100% запускается, а двс покапризничает, и совсем не запустится.
Ну в принципе, все зависит от рук моделиста, если они не оттуда растут, то можно и после второго дёрга мотор сломать или шнурок с корнем вырвать. нормально все запускается.
Разве так мало у аккумуляторов циклов зарядов/разрядов 😮 ?
А ты что хотел, один раз купить и на всю жизнь? На одном из забугорных сайтов, я встретил комплект Ли-По из 2 штук для Е-Рево 5000 МАН, и цена около 350$, так что как ни крути ДВС дешевле получается.
Точно, у меня стоимость апргреда уже превысила стоимость авто (Ерево) в несколько раз.
Мотор - 115, регуль 229, аппа 2,4Ггц - 200, а аккумуляторы еще дороже 379,99
www.maxamps.com/proddetail.php?prod=MA-8000-EREVO-…
Это все в долларах США, цена там у них.
А ты что хотел, один раз купить и на всю жизнь? На одном из забугорных сайтов, я встретил комплект Ли-По из 2 штук для Е-Рево 5000 МАН, и цена около 350$, так что как ни крути ДВС дешевле получается.
Но ДВС ещё обкатать надо.А электрику включил и поехал.Поправьте пожалуйста, если ошибаюсь.
Но ДВС ещё обкатать надо.А электрику включил и поехал.Поправьте пожалуйста, если ошибаюсь.
Ошибаешся, электромодели тоже надо обкатывать. Коллекторные моторы, и трансмисия, так же обкатывается на электро.
Повтарюсь еще раз: Все происходит от того, что руки у моделиста не от туда растут! Что сложного в обкатке ДВС, любой хотя бы,умеющий читать, прочитав инструкцию, сможет сделать все по пунктам.
Ошибаешся, электромодели тоже надо обкатывать. Коллекторные моторы, и трансмисия, так же обкатывается на электро.
Повтарюсь еще раз: Все происходит от того, что руки у моделиста не от туда растут! Что сложного в обкатке ДВС, любой хотя бы,умеющий читать, прочитав инструкцию, сможет сделать все по пунктам.
А разве на автомоделях не применяют б/к двигатели?
А разве на автомоделях не применяют б/к двигатели?
1.Тема, кажется о затратах на авто, электро/ДВС, а не о конструктивном исполнении моделей с установленными моторами, если у Вас есть примеры, приведите их пожалуйста,
2.Почему, применяют, например, Е-Рево, еще не вышла с БК. А все мои субъективные высказывания основаны на моделях, которыми я располагаю. И сравниваю лишь те ДВС,которые уменя были, и ту электро, которая у меня есть.
Монстр(Пилотаж Дестроер) - Багги(Офна Ультра Компетейшн)-Монстр(Е-рево)-Багги(Баджа 5В)
3.И как для примера, Растлер от Траксаса с БК мотором в стоке, ездиет 35миль/час, на нем установленпиньен/спур - 25/83, соответственно, если хотим больше, то дорабатываем, как минимум это меняем пиньон /спур, ну или уже покупаем ЛиПо. И даже если Вы приобрели модель с БК мотором, это совершенно не отменяет обкатку трансмисии, и как рекомендация,то после обкатки замена смазки.
4.На своем личном опыте, который бил по моему карману, могу ответственно сказать, что электромодель дороже ДВС, да и не дотягивает, в СТОКЕ, до того драйва, который можно получить от ДВС, люди переделывают свои Е-Рево на БК систему, и это им обходится как минимум в стоимость самой модели.
не один раз считали, практически поровну
IMHO конечно , но с распространением Б/К систем под 300 баксов , литий-полимеров по 100 с лишним баксов за штуку (требуется минимум 4 штуки для получения требуемого фана) и к ним , соответственно , умных зарядников тоже в районе 100 баксов - это только так , навскидку - первое , что на ум пришло . Совсем недёшево получается - 800$ и это без стоимости самой модели .
Теперь ДВС из личного опыта .
КИТ-овая 1/8 трагга Офна_Хайпер_СТ = 470$ .
Две сервы 12 и 14 кг. + .28-й ДВС = 280$
Галлон топлива = 50$
Итого = 800$
Конечно если с коллекторным движком купить-его обслуживание вылетит в копеечку.
Но можно с б/к в комплекте купить-получится не очень дорого.
Но с ДВС интересней.
P.S. PAULS,РЕВА есть с б/к в комплекте.Если интересно,посмотрите на TRAXXASовском сайте. 😃
P.S. PAULS,РЕВА есть с б/к в комплекте.Если интересно,посмотрите на TRAXXASовском сайте. 😃
Ее нет нигде! Ее начало продаж намечено на январь 2009 года, примерная, ожидаемая, стоимость в москве 30.000 рублей и это без стоимости аккумуляторов и зярядного устройства.
Новаковский набор для ползунов ездит на 3600 окол 3х часов…что не может не радовать:)
IMHO конечно , но с распространением Б/К систем под 300 баксов , литий-полимеров по 100 с лишним баксов за штуку (требуется минимум 4 штуки для получения требуемого фана) и к ним , соответственно , умных зарядников тоже в районе 100 баксов - это только так , навскидку - первое , что на ум пришло . Совсем недёшево получается - 800$ и это без стоимости самой модели .
Теперь ДВС из личного опыта .
КИТ-овая 1/8 трагга Офна_Хайпер_СТ = 470$ .
Две сервы 12 и 14 кг. + .28-й ДВС = 280$
Галлон топлива = 50$
Итого = 800$
Хаха, сравнил.
Что это будет за мотор и сервы если они стоят вместе 280 баксов? .28 Мотор за 150 и две сервы по 70? Вот как раз с таким моторчиком и разоришься на топливе.
Если смотреть по качественным комплектующим, то получается не такая уж большая разница:
БК комплект 300 + акки 300-500 + хороший зарядник 200. = 800-1000
.28 двс с трубой 400-450 + на оставшиеся 500 баксов можно купить 7 галлонов топлива.
Цена практически равна. Я думаю акки даже дольше прослужат.
Тут выше писали про 50 циклов - это очень мало. Реально акк живёт намного дольше. Показатель 50 циклов, это количество после которого акк всё ещё держит более 80% ёмкости. Реально заметна потеря ёмкости будет после 100-200 циклов. Если каждый цикл акка приравнять к одному баку ДВС (150мл), то 200 циклов - это 8 галлонов!
Конечно можно купить какой пилотаж вектор с полностью стоковым комплектом и говорить, что он намного дешевле мощного БК комплекта. Так он при этом и дерьмовее раз в 10!
Конечно можно купить какой пилотаж вектор с полностью стоковым комплектом и говорить, что он намного дешевле мощного БК комплекта.
С тех пор , как поимел РТР от Киоши - никому не советовал покупать стоковый комплект … тем более от Пилотажа .
Так он при этом и дерьмовее раз в 10!
Так с этим никто и не спорит .
Если смотреть по качественным комплектующим…
Намеренно не приводил в рассчётах качественные комплектующие ни с той , ни с другой стороны .
Что это будет за мотор и сервы если они стоят вместе 280 баксов? .28 Мотор за 150 и две сервы по 70?
Нуу… почти попал - мотор Офна_Масн_6Р = 170$ , DS1313(12кг) = 75$ , DS1015(14кг) = 100$ … минус 75$ скидка … во блин , даже 270 получается , а не 280 . А труба там идёт в комплекте (на ней так и написано “фор .28 энджин” 😃 ) и сцепление … и вообще всё … хотя что я тебе рассказываю - ты сам знаешь )).
Впрочем , движок можно и за 300 баксов взять , но от этого комплект не сильно подорожает , на фоне электрической версии - это я решил просто когда-то сэкономить (двиг заказывал для Инферно_ГТ) , хотя если взять тот же 28-й ЛРП за те же 170$ , так машина будет низко летать , и ресурс у движка неслабый , люди говорят .
Хаха, сравнил…Цена практически равна.
Это 300-500 против 800-1000 ? Ха.
Я думаю акки даже дольше прослужат.
Я тоже думаю , что мой ДВС 10 галлонов отъездит 😁
Если каждый цикл акка приравнять к одному баку ДВС (150мл), то 200 циклов - это 8 галлонов!
Подожди , а почему мы приравниваем все 200 циклов к полному баку ? Ты же сам писал …
Показатель 50 циклов, это количество после которого акк всё ещё держит более 80% ёмкости.
…то есть в течение 50 циклов аккумулятор постепенно умирает до 80% ёмкости - давай тогда и бак наполнять на 80% . А после 100 циклов и вовсе на 50-60% .
Вообще , если честно , я не спец по Б/К , литию и всему , что с этим связано - я просто читаю форум и вижу , что купить и обслуживать ДВС сейчас намного дешевле (примерно вполовину) , чем Б/К электро .
Уважаемые, читаем внимательно рассказ Роберта Шекли Пушка, которая не бабахает
Все вопросы отпадут