Сравнение затрат на содержание ДВС и Электро

pauls
i9i2:

3,0 см^3 машина на полном газу жрет галон за 7 часов, что эквивалентно ресурсу одного акка. (50 циклов) но в + получаем класный пердеж (для меломанов) и смачный угар (для токсикоманов). а электро что зззззззззззззззззз - ззззз-ззззз-ззззз и все ?.

Вот это я и хотел сказать, а если стоит два аккумулятора, и цена каждого 1700 р, то куда не крути, электро дороже выходит, на примере моей Е-Рево.

i9i2
pauls:

Вот это я и хотел сказать, а если стоит два аккумулятора, и цена каждого 1700 р, то куда не крути, электро дороже выходит, на примере моей Е-Рево.

но к сожалению электро 100% запускается, а двс покапризничает, и совсем не запустится.

formula_1

Разве так мало у аккумуляторов циклов зарядов/разрядов 😮 ?

pauls
i9i2:

но к сожалению электро 100% запускается, а двс покапризничает, и совсем не запустится.

Ну в принципе, все зависит от рук моделиста, если они не оттуда растут, то можно и после второго дёрга мотор сломать или шнурок с корнем вырвать. нормально все запускается.

formula_1:

Разве так мало у аккумуляторов циклов зарядов/разрядов 😮 ?

А ты что хотел, один раз купить и на всю жизнь? На одном из забугорных сайтов, я встретил комплект Ли-По из 2 штук для Е-Рево 5000 МАН, и цена около 350$, так что как ни крути ДВС дешевле получается.

KLAndy

Точно, у меня стоимость апргреда уже превысила стоимость авто (Ерево) в несколько раз.
Мотор - 115, регуль 229, аппа 2,4Ггц - 200, а аккумуляторы еще дороже 379,99
www.maxamps.com/proddetail.php?prod=MA-8000-EREVO-…
Это все в долларах США, цена там у них.

formula_1
pauls:

А ты что хотел, один раз купить и на всю жизнь? На одном из забугорных сайтов, я встретил комплект Ли-По из 2 штук для Е-Рево 5000 МАН, и цена около 350$, так что как ни крути ДВС дешевле получается.

Но ДВС ещё обкатать надо.А электрику включил и поехал.Поправьте пожалуйста, если ошибаюсь.

pauls
formula_1:

Но ДВС ещё обкатать надо.А электрику включил и поехал.Поправьте пожалуйста, если ошибаюсь.

Ошибаешся, электромодели тоже надо обкатывать. Коллекторные моторы, и трансмисия, так же обкатывается на электро.
Повтарюсь еще раз: Все происходит от того, что руки у моделиста не от туда растут! Что сложного в обкатке ДВС, любой хотя бы,умеющий читать, прочитав инструкцию, сможет сделать все по пунктам.

denis_k1986
pauls:

Ошибаешся, электромодели тоже надо обкатывать. Коллекторные моторы, и трансмисия, так же обкатывается на электро.
Повтарюсь еще раз: Все происходит от того, что руки у моделиста не от туда растут! Что сложного в обкатке ДВС, любой хотя бы,умеющий читать, прочитав инструкцию, сможет сделать все по пунктам.

А разве на автомоделях не применяют б/к двигатели?

pauls
denis_k1986:

А разве на автомоделях не применяют б/к двигатели?

1.Тема, кажется о затратах на авто, электро/ДВС, а не о конструктивном исполнении моделей с установленными моторами, если у Вас есть примеры, приведите их пожалуйста,
2.Почему, применяют, например, Е-Рево, еще не вышла с БК. А все мои субъективные высказывания основаны на моделях, которыми я располагаю. И сравниваю лишь те ДВС,которые уменя были, и ту электро, которая у меня есть.
Монстр(Пилотаж Дестроер) - Багги(Офна Ультра Компетейшн)-Монстр(Е-рево)-Багги(Баджа 5В)
3.И как для примера, Растлер от Траксаса с БК мотором в стоке, ездиет 35миль/час, на нем установленпиньен/спур - 25/83, соответственно, если хотим больше, то дорабатываем, как минимум это меняем пиньон /спур, ну или уже покупаем ЛиПо. И даже если Вы приобрели модель с БК мотором, это совершенно не отменяет обкатку трансмисии, и как рекомендация,то после обкатки замена смазки.
4.На своем личном опыте, который бил по моему карману, могу ответственно сказать, что электромодель дороже ДВС, да и не дотягивает, в СТОКЕ, до того драйва, который можно получить от ДВС, люди переделывают свои Е-Рево на БК систему, и это им обходится как минимум в стоимость самой модели.

Nicolaich
rippers:

не один раз считали, практически поровну

IMHO конечно , но с распространением Б/К систем под 300 баксов , литий-полимеров по 100 с лишним баксов за штуку (требуется минимум 4 штуки для получения требуемого фана) и к ним , соответственно , умных зарядников тоже в районе 100 баксов - это только так , навскидку - первое , что на ум пришло . Совсем недёшево получается - 800$ и это без стоимости самой модели .

Теперь ДВС из личного опыта .
КИТ-овая 1/8 трагга Офна_Хайпер_СТ = 470$ .
Две сервы 12 и 14 кг. + .28-й ДВС = 280$
Галлон топлива = 50$
Итого = 800$

formula_1

Конечно если с коллекторным движком купить-его обслуживание вылетит в копеечку.
Но можно с б/к в комплекте купить-получится не очень дорого.

Но с ДВС интересней.

P.S. PAULS,РЕВА есть с б/к в комплекте.Если интересно,посмотрите на TRAXXASовском сайте. 😃

pauls
formula_1:

P.S. PAULS,РЕВА есть с б/к в комплекте.Если интересно,посмотрите на TRAXXASовском сайте. 😃

Ее нет нигде! Ее начало продаж намечено на январь 2009 года, примерная, ожидаемая, стоимость в москве 30.000 рублей и это без стоимости аккумуляторов и зярядного устройства.

juiced

Новаковский набор для ползунов ездит на 3600 окол 3х часов…что не может не радовать:)

Maxbl4
Nicolaich:

IMHO конечно , но с распространением Б/К систем под 300 баксов , литий-полимеров по 100 с лишним баксов за штуку (требуется минимум 4 штуки для получения требуемого фана) и к ним , соответственно , умных зарядников тоже в районе 100 баксов - это только так , навскидку - первое , что на ум пришло . Совсем недёшево получается - 800$ и это без стоимости самой модели .

Теперь ДВС из личного опыта .
КИТ-овая 1/8 трагга Офна_Хайпер_СТ = 470$ .
Две сервы 12 и 14 кг. + .28-й ДВС = 280$
Галлон топлива = 50$
Итого = 800$

Хаха, сравнил.
Что это будет за мотор и сервы если они стоят вместе 280 баксов? .28 Мотор за 150 и две сервы по 70? Вот как раз с таким моторчиком и разоришься на топливе.
Если смотреть по качественным комплектующим, то получается не такая уж большая разница:
БК комплект 300 + акки 300-500 + хороший зарядник 200. = 800-1000
.28 двс с трубой 400-450 + на оставшиеся 500 баксов можно купить 7 галлонов топлива.
Цена практически равна. Я думаю акки даже дольше прослужат.
Тут выше писали про 50 циклов - это очень мало. Реально акк живёт намного дольше. Показатель 50 циклов, это количество после которого акк всё ещё держит более 80% ёмкости. Реально заметна потеря ёмкости будет после 100-200 циклов. Если каждый цикл акка приравнять к одному баку ДВС (150мл), то 200 циклов - это 8 галлонов!

Конечно можно купить какой пилотаж вектор с полностью стоковым комплектом и говорить, что он намного дешевле мощного БК комплекта. Так он при этом и дерьмовее раз в 10!

Nicolaich
Maxbl4:

Конечно можно купить какой пилотаж вектор с полностью стоковым комплектом и говорить, что он намного дешевле мощного БК комплекта.

С тех пор , как поимел РТР от Киоши - никому не советовал покупать стоковый комплект … тем более от Пилотажа .

Так он при этом и дерьмовее раз в 10!

Так с этим никто и не спорит .

Если смотреть по качественным комплектующим…

Намеренно не приводил в рассчётах качественные комплектующие ни с той , ни с другой стороны .

Что это будет за мотор и сервы если они стоят вместе 280 баксов? .28 Мотор за 150 и две сервы по 70?

Нуу… почти попал - мотор Офна_Масн_6Р = 170$ , DS1313(12кг) = 75$ , DS1015(14кг) = 100$ … минус 75$ скидка … во блин , даже 270 получается , а не 280 . А труба там идёт в комплекте (на ней так и написано “фор .28 энджин” 😃 ) и сцепление … и вообще всё … хотя что я тебе рассказываю - ты сам знаешь )).
Впрочем , движок можно и за 300 баксов взять , но от этого комплект не сильно подорожает , на фоне электрической версии - это я решил просто когда-то сэкономить (двиг заказывал для Инферно_ГТ) , хотя если взять тот же 28-й ЛРП за те же 170$ , так машина будет низко летать , и ресурс у движка неслабый , люди говорят .

Хаха, сравнил…Цена практически равна.

Это 300-500 против 800-1000 ? Ха.

Я думаю акки даже дольше прослужат.

Я тоже думаю , что мой ДВС 10 галлонов отъездит 😁

Если каждый цикл акка приравнять к одному баку ДВС (150мл), то 200 циклов - это 8 галлонов!

Подожди , а почему мы приравниваем все 200 циклов к полному баку ? Ты же сам писал …

Показатель 50 циклов, это количество после которого акк всё ещё держит более 80% ёмкости.

…то есть в течение 50 циклов аккумулятор постепенно умирает до 80% ёмкости - давай тогда и бак наполнять на 80% . А после 100 циклов и вовсе на 50-60% .
Вообще , если честно , я не спец по Б/К , литию и всему , что с этим связано - я просто читаю форум и вижу , что купить и обслуживать ДВС сейчас намного дешевле (примерно вполовину) , чем Б/К электро .

9 days later
Лейтенантъ_Варакута

Ну незнаю я народ, всё же получается электро дешевле, чем ДВС. Сама стоимость автомобиля ДВС превышает стоимости автомобиля электро, и как раз можно докупить аккумуляторы и зарядку ещё в придачу, то тогда цена будет равная не считая топлива! Потом ещё резина на ДВС быстрее стирается чем на электро, так что электро хочешь не хочешь, а дешевле!

envisible

ну это у вас просто электро слабый))а на самом деле на электро за счет макс момента с самых низких оборотов резина кончаться будет еще быстрее

Лейтенантъ_Варакута
envisible:

ну это у вас просто электро слабый))а на самом деле на электро за счет макс момента с самых низких оборотов резина кончаться будет еще быстрее

Ну движок стоит 17-витковый, он вроде считается не слабый, ну а покрышки стёр задние за 2 недели, слишком много дрифтовал, и ещё диски родные (пластмассовые) в кусочки раскололись, когда ехал на полной. Но я знаю что на ДВС есть дисковые тормоза, а заднего хода нет, так что, из-за торможения много стирается, а на электрички, когда идешь задний ход подаёшь, обороты сбрасываются, а там глядишь машина уже остановилась, и покатилась назад! Так что всё равно покрышки у вас быстрее стираются! 😃

Адольф_Соломонович_Манагуа

В хобби получают удовольствие, а не экономят на мелочах.
Поэтому выбирайте то что по душе, а не дешевле.
Электро - чище, надёжнее и круглый год в тепле. Двс - окоченевшие руки, грязь, вонь, глохнущие моторы.
Рассмотрите с этой точки зрения. Затраты не настолько отличаются, чтобы повлиять на выбор.