Сравнение затрат на содержание ДВС и Электро
Новаковский набор для ползунов ездит на 3600 окол 3х часов…что не может не радовать:)
IMHO конечно , но с распространением Б/К систем под 300 баксов , литий-полимеров по 100 с лишним баксов за штуку (требуется минимум 4 штуки для получения требуемого фана) и к ним , соответственно , умных зарядников тоже в районе 100 баксов - это только так , навскидку - первое , что на ум пришло . Совсем недёшево получается - 800$ и это без стоимости самой модели .
Теперь ДВС из личного опыта .
КИТ-овая 1/8 трагга Офна_Хайпер_СТ = 470$ .
Две сервы 12 и 14 кг. + .28-й ДВС = 280$
Галлон топлива = 50$
Итого = 800$
Хаха, сравнил.
Что это будет за мотор и сервы если они стоят вместе 280 баксов? .28 Мотор за 150 и две сервы по 70? Вот как раз с таким моторчиком и разоришься на топливе.
Если смотреть по качественным комплектующим, то получается не такая уж большая разница:
БК комплект 300 + акки 300-500 + хороший зарядник 200. = 800-1000
.28 двс с трубой 400-450 + на оставшиеся 500 баксов можно купить 7 галлонов топлива.
Цена практически равна. Я думаю акки даже дольше прослужат.
Тут выше писали про 50 циклов - это очень мало. Реально акк живёт намного дольше. Показатель 50 циклов, это количество после которого акк всё ещё держит более 80% ёмкости. Реально заметна потеря ёмкости будет после 100-200 циклов. Если каждый цикл акка приравнять к одному баку ДВС (150мл), то 200 циклов - это 8 галлонов!
Конечно можно купить какой пилотаж вектор с полностью стоковым комплектом и говорить, что он намного дешевле мощного БК комплекта. Так он при этом и дерьмовее раз в 10!
Конечно можно купить какой пилотаж вектор с полностью стоковым комплектом и говорить, что он намного дешевле мощного БК комплекта.
С тех пор , как поимел РТР от Киоши - никому не советовал покупать стоковый комплект … тем более от Пилотажа .
Так он при этом и дерьмовее раз в 10!
Так с этим никто и не спорит .
Если смотреть по качественным комплектующим…
Намеренно не приводил в рассчётах качественные комплектующие ни с той , ни с другой стороны .
Что это будет за мотор и сервы если они стоят вместе 280 баксов? .28 Мотор за 150 и две сервы по 70?
Нуу… почти попал - мотор Офна_Масн_6Р = 170$ , DS1313(12кг) = 75$ , DS1015(14кг) = 100$ … минус 75$ скидка … во блин , даже 270 получается , а не 280 . А труба там идёт в комплекте (на ней так и написано “фор .28 энджин” 😃 ) и сцепление … и вообще всё … хотя что я тебе рассказываю - ты сам знаешь )).
Впрочем , движок можно и за 300 баксов взять , но от этого комплект не сильно подорожает , на фоне электрической версии - это я решил просто когда-то сэкономить (двиг заказывал для Инферно_ГТ) , хотя если взять тот же 28-й ЛРП за те же 170$ , так машина будет низко летать , и ресурс у движка неслабый , люди говорят .
Хаха, сравнил…Цена практически равна.
Это 300-500 против 800-1000 ? Ха.
Я думаю акки даже дольше прослужат.
Я тоже думаю , что мой ДВС 10 галлонов отъездит 😁
Если каждый цикл акка приравнять к одному баку ДВС (150мл), то 200 циклов - это 8 галлонов!
Подожди , а почему мы приравниваем все 200 циклов к полному баку ? Ты же сам писал …
Показатель 50 циклов, это количество после которого акк всё ещё держит более 80% ёмкости.
…то есть в течение 50 циклов аккумулятор постепенно умирает до 80% ёмкости - давай тогда и бак наполнять на 80% . А после 100 циклов и вовсе на 50-60% .
Вообще , если честно , я не спец по Б/К , литию и всему , что с этим связано - я просто читаю форум и вижу , что купить и обслуживать ДВС сейчас намного дешевле (примерно вполовину) , чем Б/К электро .
Уважаемые, читаем внимательно рассказ Роберта Шекли Пушка, которая не бабахает
Все вопросы отпадут
Бред.
Ну незнаю я народ, всё же получается электро дешевле, чем ДВС. Сама стоимость автомобиля ДВС превышает стоимости автомобиля электро, и как раз можно докупить аккумуляторы и зарядку ещё в придачу, то тогда цена будет равная не считая топлива! Потом ещё резина на ДВС быстрее стирается чем на электро, так что электро хочешь не хочешь, а дешевле!
ну это у вас просто электро слабый))а на самом деле на электро за счет макс момента с самых низких оборотов резина кончаться будет еще быстрее
ну это у вас просто электро слабый))а на самом деле на электро за счет макс момента с самых низких оборотов резина кончаться будет еще быстрее
Ну движок стоит 17-витковый, он вроде считается не слабый, ну а покрышки стёр задние за 2 недели, слишком много дрифтовал, и ещё диски родные (пластмассовые) в кусочки раскололись, когда ехал на полной. Но я знаю что на ДВС есть дисковые тормоза, а заднего хода нет, так что, из-за торможения много стирается, а на электрички, когда идешь задний ход подаёшь, обороты сбрасываются, а там глядишь машина уже остановилась, и покатилась назад! Так что всё равно покрышки у вас быстрее стираются! 😃
В хобби получают удовольствие, а не экономят на мелочах.
Поэтому выбирайте то что по душе, а не дешевле.
Электро - чище, надёжнее и круглый год в тепле. Двс - окоченевшие руки, грязь, вонь, глохнущие моторы.
Рассмотрите с этой точки зрения. Затраты не настолько отличаются, чтобы повлиять на выбор.
Я чего то одного не пойму! Посмотрите ролик , и скажите пожалуйста эта медленная скорость машины, или нормальная?
В хобби получают удовольствие, а не экономят на мелочах.
Поэтому выбирайте то что по душе, а не дешевле.
Электро - чище, надёжнее и круглый год в тепле. Двс - окоченевшие руки, грязь, вонь, глохнущие моторы.
Рассмотрите с этой точки зрения. Затраты не настолько отличаются, чтобы повлиять на выбор.
Ты прав кстати!!!
ох у нас тут рассуждения очень опытных людей 😲
ох у нас тут рассуждения очень опытных людей 😲
Да нет, просто я снял движок, купил новый ,но отцентровать его точно не смог, и в последнее время смотрю, что она еле, еле катит! И вот думаю, что делать?
Это разве медленно?
Летит как самолёт!
какие-то странные рассуждения… самое большое удовольствие от моделей я (лично) получаю ВО ВРЕМЯ СОРЕВНОВАНИЙ с равними себе (по классу) МОДЕЛЯМИ. Также можно определить уровень удовольствия от работы (копания) с той или иной моделью…
на любую из них МОЖНО потратить ХХХ тучу денег. Меряться большими или малыми бюджетами - это странно. Можно купить полный РТР с ДВС и рабоваться катаясь по площадке, можно купить электричку и также радоваться… в 10-12 тыс новая модель из магазина уложится… А от какой кайф?
Вот мне лично нравятся ременные Эбагги 1/10 и ДВС 1/10 шоссейки… и на то и на другое МОЖНО потратить ДЕНЬГИ. Разве вопрос экономии встает когда есть новая клевая ХреНь для вашей тележки?
"какие-то странные рассуждения… "
+1. По сути обеими руками за, но возможно ребята просто сравнивают бюджеты. Почему бы нет.
Затраты все же почти одинаковые.
Если в стоке, для просто покататься, без фанатизма и соревнований, электро дешевле и проще.
Я , например, вечерами с дочкой катаю электро возле дома, тихо и недолго. Никому не мешаю.
А в выходные если получается катаем ДВС. Ездим на песчаный карьер. Громко вонюче и веселее. Электро даже из багажника не достаем.
Так вот на ДВС денюшек больше идет.
То свечи, то подвеска, то еще что.
Я не профи, я любитель. И осознаю, что иногда с “Кривыми ручками”.
В связи с кризисм и тем что горючка стала дорожать в выиграше становятся электрики… но … не долго пока аккумы не помрут =)
ну электро все же я думаю выходит дешевле, так как электричку, купил шасси, мотор рег, аппу, и батарйки хорошие, и просто заряжаешься и все, а двс, у тебя расходка, это топливо, и моторы, которые тоже кончаются со временем.
да ничем электро не дешевле. для меня только лишь зарядник - бешенные деньги за непонятно что. про литий полимеры всякие вообще молчу. была-бы замена аккумам для борта - например топливные элементы 😃 - купил-бы. а где в электро звук двигателя? где вой и рев? где дым?
хорошая ссылка была на повесть про пушку - точная аналогия.
соглашусь что электро выгоднее в одном конкретном случае - в классе mini Z 40 минут работы от комплекта 1000милимпер
вот все остальное ну что один бак топлива = один аккумулятор
Как сверхэкономичный вариант ДВС это масштаб 1-16 по времени те -же 15 минут а по потреблению в ТРИ! раза меньше топлива ну собственно и мотор быстрее выйдет из строя но и стоит он 2300р
у аккумов хороших явно не 50 циклов=)
да и сами двски требуют замены чаще, чем б/к электродвигатели, которые при должном уходе почти “вечны”
рассматривать затраты надо стоит по 2м принципам:
стартовый взнос - первые затраты чтоб машинка поехала - то двс дороже изза самой модели
но в последствии - стоимость хобби примерно равные:P
так что спор ниочем)
щас есть электричка и жду монстра(=