Сравнение затрат на содержание ДВС и Электро
Вопрос стоимости владения мне кажется здесь неуместным. Вот я например ну ни как не способен воспринимать машинку, которая не рычит и не дымит. Ну хоть убейте. Хотя и занимаюсь 16 масштабом, где с ДВС сильно меньше вариантов, чем с электро.
Ну а если всё же по стоимости… В ДВС мотор тоже расходный материал…
как написал modsley соглашусь модель должна рычать 😃
что касается стоимости владения тут у ДВС все просто
чем больше объем двигателя тем больше его ресурс(при правильной настройке) и больше в то -же время расход
а именно ДВС 1-10 с 26м мотором потребляет на 15 минут пробега в 3 раза больше чем модель 1-16 с объемом 1 см
но 1-16 проедет 1 -2 галона и движок на помойку но по часам отработки эти два мотора будут одинаковы.
Так что самая экономичная модель ДВС 1-16
С электро не могу судить могу сказать только что самая экономичная опять -же 1-24 мини зед это полчаса на одном комплекте совершенно стандартных аккумуляторов типа ААА
Зато на электро КПД больше 😃
Но на ДВС всё равно придётся покупать аккумуляторы (если их конечно в комплекте не будет). 😃
Зато на электро КПД больше 😃
Но на ДВС всё равно придётся покупать аккумуляторы (если их конечно в комплекте не будет). 😃
нет ну если совсем для нищих хобби то конечно аккумуляторы для приемника и систем управления это рублей целых 220 за комплект просто офигеть как дорого… 😁
А еще может оказаться что зарядки к ним нету дома тогда еще рублей 300 минимум
А кстати все еще забыли что нормальные люди аккумуляторы вставляют в передатчик А ИХ ТАМ ВОСЕМЬ !!! 😵 так что хобби в принципе дорогое очень
Ну на электро аккумуляторы-купили и забыли,а на ДВС надо будет постоянно покупать топливо,иногда свечи.
Галлонов 12 топлива отобьют стоимость самой машины 😵 .
И к тому-же мощность электро ничем непроигрывает ДВС,а то и выигрывает 😒 .
Вообщем на вкус и цвет…
Ну на электро аккумуляторы-купили и забыли,а на ДВС надо будет постоянно покупать топливо,иногда свечи.
т.е. электромотор вечен? регуль неможет сгореть? а у аккумов отменили количество циклов заряд/разряд?
интересно - кто сделал это великое открытие…
Ну почему же,нечего не бывает вечного.
Регуль может сгореть,но это чаще всего происходит по вине хозяина.Вообщем на электро в плавание отправляться не стоит.
Аккумы-тоже не вечные,но лучше 1000р. заплатить раз в полгода, чем заплатить 1500р. за 2 часика катания.Но всё это на любителя.
Короче электро дешевле,а там кто что хочет…
P.S. придумал это не я 😉 .
это ж какой мотор должен быть чтоб 3.78 литра съедать за 2 часа?)
топлива хватает намного дольше…
Большой 😁 .
Ой,пардон 😃 ,перепутал галлон с 1.5 литра.Но всё равно много получается 😦 !
3,0 см^3 машина на полном газу жрет галон за 7 часов, что эквивалентно ресурсу одного акка. (50 циклов) но в + получаем класный пердеж (для меломанов) и смачный угар (для токсикоманов). а электро что зззззззззззззззззз - ззззз-ззззз-ззззз и все ?.
3,0 см^3 машина на полном газу жрет галон за 7 часов, что эквивалентно ресурсу одного акка. (50 циклов) но в + получаем класный пердеж (для меломанов) и смачный угар (для токсикоманов). а электро что зззззззззззззззззз - ззззз-ззззз-ззззз и все ?.
Вот это я и хотел сказать, а если стоит два аккумулятора, и цена каждого 1700 р, то куда не крути, электро дороже выходит, на примере моей Е-Рево.
Вот это я и хотел сказать, а если стоит два аккумулятора, и цена каждого 1700 р, то куда не крути, электро дороже выходит, на примере моей Е-Рево.
но к сожалению электро 100% запускается, а двс покапризничает, и совсем не запустится.
Разве так мало у аккумуляторов циклов зарядов/разрядов 😮 ?
но к сожалению электро 100% запускается, а двс покапризничает, и совсем не запустится.
Ну в принципе, все зависит от рук моделиста, если они не оттуда растут, то можно и после второго дёрга мотор сломать или шнурок с корнем вырвать. нормально все запускается.
Разве так мало у аккумуляторов циклов зарядов/разрядов 😮 ?
А ты что хотел, один раз купить и на всю жизнь? На одном из забугорных сайтов, я встретил комплект Ли-По из 2 штук для Е-Рево 5000 МАН, и цена около 350$, так что как ни крути ДВС дешевле получается.
Точно, у меня стоимость апргреда уже превысила стоимость авто (Ерево) в несколько раз.
Мотор - 115, регуль 229, аппа 2,4Ггц - 200, а аккумуляторы еще дороже 379,99
www.maxamps.com/proddetail.php?prod=MA-8000-EREVO-…
Это все в долларах США, цена там у них.
А ты что хотел, один раз купить и на всю жизнь? На одном из забугорных сайтов, я встретил комплект Ли-По из 2 штук для Е-Рево 5000 МАН, и цена около 350$, так что как ни крути ДВС дешевле получается.
Но ДВС ещё обкатать надо.А электрику включил и поехал.Поправьте пожалуйста, если ошибаюсь.
Но ДВС ещё обкатать надо.А электрику включил и поехал.Поправьте пожалуйста, если ошибаюсь.
Ошибаешся, электромодели тоже надо обкатывать. Коллекторные моторы, и трансмисия, так же обкатывается на электро.
Повтарюсь еще раз: Все происходит от того, что руки у моделиста не от туда растут! Что сложного в обкатке ДВС, любой хотя бы,умеющий читать, прочитав инструкцию, сможет сделать все по пунктам.
Ошибаешся, электромодели тоже надо обкатывать. Коллекторные моторы, и трансмисия, так же обкатывается на электро.
Повтарюсь еще раз: Все происходит от того, что руки у моделиста не от туда растут! Что сложного в обкатке ДВС, любой хотя бы,умеющий читать, прочитав инструкцию, сможет сделать все по пунктам.
А разве на автомоделях не применяют б/к двигатели?
А разве на автомоделях не применяют б/к двигатели?
1.Тема, кажется о затратах на авто, электро/ДВС, а не о конструктивном исполнении моделей с установленными моторами, если у Вас есть примеры, приведите их пожалуйста,
2.Почему, применяют, например, Е-Рево, еще не вышла с БК. А все мои субъективные высказывания основаны на моделях, которыми я располагаю. И сравниваю лишь те ДВС,которые уменя были, и ту электро, которая у меня есть.
Монстр(Пилотаж Дестроер) - Багги(Офна Ультра Компетейшн)-Монстр(Е-рево)-Багги(Баджа 5В)
3.И как для примера, Растлер от Траксаса с БК мотором в стоке, ездиет 35миль/час, на нем установленпиньен/спур - 25/83, соответственно, если хотим больше, то дорабатываем, как минимум это меняем пиньон /спур, ну или уже покупаем ЛиПо. И даже если Вы приобрели модель с БК мотором, это совершенно не отменяет обкатку трансмисии, и как рекомендация,то после обкатки замена смазки.
4.На своем личном опыте, который бил по моему карману, могу ответственно сказать, что электромодель дороже ДВС, да и не дотягивает, в СТОКЕ, до того драйва, который можно получить от ДВС, люди переделывают свои Е-Рево на БК систему, и это им обходится как минимум в стоимость самой модели.
не один раз считали, практически поровну
IMHO конечно , но с распространением Б/К систем под 300 баксов , литий-полимеров по 100 с лишним баксов за штуку (требуется минимум 4 штуки для получения требуемого фана) и к ним , соответственно , умных зарядников тоже в районе 100 баксов - это только так , навскидку - первое , что на ум пришло . Совсем недёшево получается - 800$ и это без стоимости самой модели .
Теперь ДВС из личного опыта .
КИТ-овая 1/8 трагга Офна_Хайпер_СТ = 470$ .
Две сервы 12 и 14 кг. + .28-й ДВС = 280$
Галлон топлива = 50$
Итого = 800$
Конечно если с коллекторным движком купить-его обслуживание вылетит в копеечку.
Но можно с б/к в комплекте купить-получится не очень дорого.
Но с ДВС интересней.
P.S. PAULS,РЕВА есть с б/к в комплекте.Если интересно,посмотрите на TRAXXASовском сайте. 😃