Сравнение затрат на содержание ДВС и Электро
Это сильно зависит от того на какой модели применять и насколько ты хорошо умеешь настраивать ДВС, потому что 10-15 галлонов - это не так уж просто получить.
Мне кажется все таки ДВС, более бюджетный вариант, чем электро, в отношении первоначальных затрат.
Я например первую машинку купил ДВС, в комплекте было все(накал, зарядка для него, бутылочка для топлива, набор примитивных инструментов), только топливо докупил, на борт ставил батарейки, и вроде все нормально было. Что касается настройки мотора, да есть определённые трудности, которые преодолеваются достаточно быстро, а если есть у кого спросить, то тогда вообще нет никаких трудностей.
Сейчас купил электро, докупил аккумуляторы (две пары по 4600МАН, кстати аккумуляторы тоже надо воспринимать как расходный материал- они расчитаны на определенное количество циклов заряда), зарядку для них, блок питания для зарядки, хватает одной пары минут на 20, потом она заряжается около часа, соответственно где то 40 минут покатался, потом с перерывами по 40 минут так как аккумуляторы заряжаются, и это я еще провод для зарядки сразу двух аккумуляторов сделал, а так раньше ждал пока все это зарядится.
В моем случае, чтобы нормально покатать машинку (Е-Рево сейчас купил), надо где то не меньше 4 пар аккумуляторов по 4600МАН (цена одного 1700), зарядка умная стоит от 2500, блок питания от 1500, а топлива для ДВС (одного галона), в том же режиме катания(только по выходным) мне хватило бы на 1,5-2 месяца.
Так что мое субъективное мнение направленно в сторону ДВС- получается дешевле.
С уважением.
Вопрос стоимости владения мне кажется здесь неуместным. Вот я например ну ни как не способен воспринимать машинку, которая не рычит и не дымит. Ну хоть убейте. Хотя и занимаюсь 16 масштабом, где с ДВС сильно меньше вариантов, чем с электро.
Ну а если всё же по стоимости… В ДВС мотор тоже расходный материал…
как написал modsley соглашусь модель должна рычать 😃
что касается стоимости владения тут у ДВС все просто
чем больше объем двигателя тем больше его ресурс(при правильной настройке) и больше в то -же время расход
а именно ДВС 1-10 с 26м мотором потребляет на 15 минут пробега в 3 раза больше чем модель 1-16 с объемом 1 см
но 1-16 проедет 1 -2 галона и движок на помойку но по часам отработки эти два мотора будут одинаковы.
Так что самая экономичная модель ДВС 1-16
С электро не могу судить могу сказать только что самая экономичная опять -же 1-24 мини зед это полчаса на одном комплекте совершенно стандартных аккумуляторов типа ААА
Зато на электро КПД больше 😃
Но на ДВС всё равно придётся покупать аккумуляторы (если их конечно в комплекте не будет). 😃
Зато на электро КПД больше 😃
Но на ДВС всё равно придётся покупать аккумуляторы (если их конечно в комплекте не будет). 😃
нет ну если совсем для нищих хобби то конечно аккумуляторы для приемника и систем управления это рублей целых 220 за комплект просто офигеть как дорого… 😁
А еще может оказаться что зарядки к ним нету дома тогда еще рублей 300 минимум
А кстати все еще забыли что нормальные люди аккумуляторы вставляют в передатчик А ИХ ТАМ ВОСЕМЬ !!! 😵 так что хобби в принципе дорогое очень
Ну на электро аккумуляторы-купили и забыли,а на ДВС надо будет постоянно покупать топливо,иногда свечи.
Галлонов 12 топлива отобьют стоимость самой машины 😵 .
И к тому-же мощность электро ничем непроигрывает ДВС,а то и выигрывает 😒 .
Вообщем на вкус и цвет…
Ну на электро аккумуляторы-купили и забыли,а на ДВС надо будет постоянно покупать топливо,иногда свечи.
т.е. электромотор вечен? регуль неможет сгореть? а у аккумов отменили количество циклов заряд/разряд?
интересно - кто сделал это великое открытие…
Ну почему же,нечего не бывает вечного.
Регуль может сгореть,но это чаще всего происходит по вине хозяина.Вообщем на электро в плавание отправляться не стоит.
Аккумы-тоже не вечные,но лучше 1000р. заплатить раз в полгода, чем заплатить 1500р. за 2 часика катания.Но всё это на любителя.
Короче электро дешевле,а там кто что хочет…
P.S. придумал это не я 😉 .
это ж какой мотор должен быть чтоб 3.78 литра съедать за 2 часа?)
топлива хватает намного дольше…
Большой 😁 .
Ой,пардон 😃 ,перепутал галлон с 1.5 литра.Но всё равно много получается 😦 !
3,0 см^3 машина на полном газу жрет галон за 7 часов, что эквивалентно ресурсу одного акка. (50 циклов) но в + получаем класный пердеж (для меломанов) и смачный угар (для токсикоманов). а электро что зззззззззззззззззз - ззззз-ззззз-ззззз и все ?.
3,0 см^3 машина на полном газу жрет галон за 7 часов, что эквивалентно ресурсу одного акка. (50 циклов) но в + получаем класный пердеж (для меломанов) и смачный угар (для токсикоманов). а электро что зззззззззззззззззз - ззззз-ззззз-ззззз и все ?.
Вот это я и хотел сказать, а если стоит два аккумулятора, и цена каждого 1700 р, то куда не крути, электро дороже выходит, на примере моей Е-Рево.
Вот это я и хотел сказать, а если стоит два аккумулятора, и цена каждого 1700 р, то куда не крути, электро дороже выходит, на примере моей Е-Рево.
но к сожалению электро 100% запускается, а двс покапризничает, и совсем не запустится.
Разве так мало у аккумуляторов циклов зарядов/разрядов 😮 ?
но к сожалению электро 100% запускается, а двс покапризничает, и совсем не запустится.
Ну в принципе, все зависит от рук моделиста, если они не оттуда растут, то можно и после второго дёрга мотор сломать или шнурок с корнем вырвать. нормально все запускается.
Разве так мало у аккумуляторов циклов зарядов/разрядов 😮 ?
А ты что хотел, один раз купить и на всю жизнь? На одном из забугорных сайтов, я встретил комплект Ли-По из 2 штук для Е-Рево 5000 МАН, и цена около 350$, так что как ни крути ДВС дешевле получается.
Точно, у меня стоимость апргреда уже превысила стоимость авто (Ерево) в несколько раз.
Мотор - 115, регуль 229, аппа 2,4Ггц - 200, а аккумуляторы еще дороже 379,99
www.maxamps.com/proddetail.php?prod=MA-8000-EREVO-…
Это все в долларах США, цена там у них.
А ты что хотел, один раз купить и на всю жизнь? На одном из забугорных сайтов, я встретил комплект Ли-По из 2 штук для Е-Рево 5000 МАН, и цена около 350$, так что как ни крути ДВС дешевле получается.
Но ДВС ещё обкатать надо.А электрику включил и поехал.Поправьте пожалуйста, если ошибаюсь.
Но ДВС ещё обкатать надо.А электрику включил и поехал.Поправьте пожалуйста, если ошибаюсь.
Ошибаешся, электромодели тоже надо обкатывать. Коллекторные моторы, и трансмисия, так же обкатывается на электро.
Повтарюсь еще раз: Все происходит от того, что руки у моделиста не от туда растут! Что сложного в обкатке ДВС, любой хотя бы,умеющий читать, прочитав инструкцию, сможет сделать все по пунктам.
Ошибаешся, электромодели тоже надо обкатывать. Коллекторные моторы, и трансмисия, так же обкатывается на электро.
Повтарюсь еще раз: Все происходит от того, что руки у моделиста не от туда растут! Что сложного в обкатке ДВС, любой хотя бы,умеющий читать, прочитав инструкцию, сможет сделать все по пунктам.
А разве на автомоделях не применяют б/к двигатели?
А разве на автомоделях не применяют б/к двигатели?
1.Тема, кажется о затратах на авто, электро/ДВС, а не о конструктивном исполнении моделей с установленными моторами, если у Вас есть примеры, приведите их пожалуйста,
2.Почему, применяют, например, Е-Рево, еще не вышла с БК. А все мои субъективные высказывания основаны на моделях, которыми я располагаю. И сравниваю лишь те ДВС,которые уменя были, и ту электро, которая у меня есть.
Монстр(Пилотаж Дестроер) - Багги(Офна Ультра Компетейшн)-Монстр(Е-рево)-Багги(Баджа 5В)
3.И как для примера, Растлер от Траксаса с БК мотором в стоке, ездиет 35миль/час, на нем установленпиньен/спур - 25/83, соответственно, если хотим больше, то дорабатываем, как минимум это меняем пиньон /спур, ну или уже покупаем ЛиПо. И даже если Вы приобрели модель с БК мотором, это совершенно не отменяет обкатку трансмисии, и как рекомендация,то после обкатки замена смазки.
4.На своем личном опыте, который бил по моему карману, могу ответственно сказать, что электромодель дороже ДВС, да и не дотягивает, в СТОКЕ, до того драйва, который можно получить от ДВС, люди переделывают свои Е-Рево на БК систему, и это им обходится как минимум в стоимость самой модели.