Заклинило двигатель
Вобщем катался, катался, остановился прикурить, достал сигареты, закурил) начал трогаться потихоньку двигатель заглох, подошел чтоб завести а стартер не прокручивается, маховик тоже не прокрутить руками =( Вопрос: что делать?
P.S. Двигатель os max 21VG
Разобрать, бывает помогает:)
Вобщем катался, катался, остановился прикурить, достал сигареты, закурил) начал трогаться потихоньку двигатель заглох, подошел чтоб завести а стартер не прокручивается, маховик тоже не прокрутить руками =( Вопрос: что делать?
P.S. Двигатель os max 21VG
Вариант 1) завис в ВМТ, но через пару минут есть возможность стронуть стартером.
2) ВСКРЫТИЕ
И самое редкое, это на обкате, зависание в ВМТ, тоже надо вскрывать(у меня один раз такое было, но это только на обкате)
Курение вред.
Какой пробег у мотора-то?
)) движок видать не обкатан, и застрял в вмт, вобщем лучше разобрать и выложить фото.
Движок обкатан (был новый), пробег после обкатки 1.5-2 бака. Пока не разбирал просто спрашиваю что может быть =)
Двигатель как видно новый,и похоже он просто заглох и поршень заклинило в ВМТ.Что делать- феном разогреть двигатель ну скажем до 100 градусов и пробуйте прокрутить коленвал двигателя за маховик.Если кишки целые,то провернёться,и в принципе можно пробовать заводить,хотя лучше разобрать и проверить на глазок наличие задиров.
а температуру отслеживали при работе?! 2бака маловата… наверника температура поднялась градусов под 170…
А я за снятие головы , задней крышки , нагревание феном , посмотрение куда больше шатун наклонён (и вообще целый он , или нет) - в ту сторону рукой (в перчатке чтоб не обжечься) за маховик потихоньку кручение .
может байан , но всё же …
Если маховик заклинен,то шатун на месте.Пока не прогреешь и не провернёшь башку снимать нету смысла,а крышку снять вполне разумно,да согласен.
температуру не отслеживалиB-) вот двиг и замерз в вмт. теперь его горелкой отогреть надо.😈
Блин, народ, вы что? нагреть… провернуть…
Снимите мотор и посмотрите, что у него внутри делается. У три раза шатуны рвало - каждый раз мотор клинило так, что не провернуть
А что народ,мы ещё на горшках.И если двигатель дал клина,это не значит что там полный кырдыК.По своему опыту,на первом галоне двиг дал клина от перегрева,остыл пока с деки откручивал,разобрал,собрал и после этого галон пятый и подыхать не собираеться.
У три раза шатуны рвало - каждый раз мотор клинило так, что не провернуть
На холостых шатуны не рвёт, только на оборотах, а вот это мотор встал на холостых, скорее всего завис в ВМТ.
Автору ветки: скорее вскрывайте мотор, нам всем очень интересно, что случилось реально.
Мой самый первый шатун (trx 3.3) оборвало именно на холостых. Я был совершенно неопытным, мотор прошел чуть более полгаллона.
Если двигатель дал клина - это не значит, что там полный кирдык. Но это и не значит, что там не может быть полный кирдык. Чтобы понять, кирдык это или не кирдык - проще всего разобрать. А вот пытаться провернуть заклинивший мотор - велика вероятность усугубить масштаб бедствия.
В чем проблема-то? Разве это сложно - разобрать мотор?
Автору ветки: скорее вскрывайте мотор, нам всем очень интересно, что случилось реально.
Завис в ВМТ =)
В чем проблема-то? Разве это сложно - разобрать мотор?
Разобрать не сложно, но проблема в том что есть и другие дела поважнее и тупо нет времени!
а температуру отслеживали при работе?! 2бака маловата… наверника температура поднялась градусов под 170…
Встречный вопрос: Вы сами то знаете сколько рабочая температура??? и с чего так скакнет температура после обкатки и настройки?)) 2бака для чего маловато?
P.S. Спасибо всем за то что откликнулись и дали пару советов, в данный момент двигатель работает =)
Встречный вопрос: Вы сами то знаете сколько рабочая температура??? и с чего так скакнет температура после обкатки и настройки?)) 2бака для чего маловато?
P.S. Спасибо всем за то что откликнулись и дали пару советов, в данный момент двигатель работает =)
для нормальной работы двигателя температура не должна переваливать за 115градусов, скакнуть она может по разным причинам, я не знаю как обкатывался мотор, может из-за голимой свечи подскочить температура, проволка кривая или еще че-нить, или вобще на бедной смеси работал. а 2 бака мало для нормальной обкатки.
Встречный вопрос: Вы сами то знаете сколько рабочая температура??? и с чего так скакнет температура после обкатки и настройки?))
Здесь тебе давали советы достаточно уважаемые люди (не имею в виду себя) зря ты так .
-------------
Из собственного небольшого опыта . Мой двигатель схватил клина на 6-м баке в жизни при температуре 86 градусов . Подозреваю , что из-за предыдущего часового прогона на 120 на холостых - решил подытожить обкатку этаким марафоном .
Не дожидаясь , пока движок остынет , наставил плоскую отвёртку на маховик и …нул по рукоятке со всей силы - получилось не с первого раза - пару раз стружку снял , хорошо прихватило . Хорошо , что до этого риску нанёс на видную часть маховика - вычислил сразу куда коленвал крутить надо .
Такая вот история , может кому пригодится .
2 ahahac Я незнаю как у вас в Ростове погода а у нас днем было до -10, я катался вечером т.е. температура была -10-15 а то и больше, теперь объясните мне как в такую погоду можно перегреть двигатель как вы писали до 170 градусов? Свечу поменял после обкатки на другую, смесь на мой взгляд немного богатит даже, попозже прижму её, 2 бака скатал после обкатки и настройки двигателя написал уже 2 раза! (в посте №7 и №17) Двигатель обкатывался и настраивался профессионалами.
P.S. В любом случае всем спасибо за советы. Тему можно закрыть.