Как правильно выбрать регулятор / двигатель?
В принципе, сначала надо брать подходящий целевой (гоночный, регламентный, краулерный, пердольный и т.д.) мотор и потом к нему регулятор.
В вашей-же ситуации… даж незнаю… начните с этого www.xmodels.ru/catalog/38/4678/ недорогой и весьма тяговитый. Типа стоковой жестянки, только лучше.
Да собственно я и выбираю сейчас из:
Tamiya RS540 Sport Tuned Motor
Tamiya Lightly-Tuned Motor 28T
Tamiya GT-Tuned Motor 25T
Tamiya Super Stock BZ Motor
Хочу только сначала понять чего мне больше не хватает. К тому же я изначально пошел по сложному пути, отцу взял новый циклон а себе две разобранных багги разных моделей не полностью укомплектованные, чтобы собрать одну и понять изнутри как что работает, например не знал раньше что из себя дифференциал представляет 😃
С моторами сложнее, я хоть по образованию энергетик и понимаю что такое диоды и реле, да и как работает двигатель синх\асинхронный понимаю в общем, но тут все же своя специфика, хотя прелесть бесколекторных мотором я понимаю 😃 Просто есть же еще ограничение в плане самого шасси, я еще даже не поменял все шайбы на подшипники т.к. пока не смог найти нужную размерность.
Да… так получилось что с циклоном я получил не плохой зарядник для кадмий и гибридных АКБ, так что пока наверное на них останусь т.к. стоимость перехода на Ли-полимер достаточно высока а преимущества явно проявляются в БК моторах и в соревнования. Например, гибридный АКБ новый на 3600 ма\час стоит 1300р, покажите аналог среди полимерных? Аналог именно готовый в магазине, варианты сборки самому пока не рассматриваем.
Вот только не гиБридный аккумулятор, а гиДридный. А если совсем правильно никель-металл-гидридный (NiMH)
2 ronaldo - Все RTR (сунул баттарейки и погнал) наборы комплектуюцца простейшими регуляторами и жестяными моторами типа этого www.xmodels.ru/catalog/38/1932/ иногда ещё хреновей.
А насчёт авто-полимерок - эт весьма небюджетно. Вот например: www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_602&p… Я себе купил таких 2, большое преимущество для авто - банки в крепкой пластиковой коробке. Жаль не разборной (без мех повреждений). Есть отвод от средней точки аккумов, стандартные клеммы под 4мм бананы.
Незабывай, если на регуляторе нет ЛиПо отсечки, то надо ставить внешнюю, например такую: www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_704&p… - отрубает сигнал с приёмника на регулятор, серва работает или вот:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=80… - в конце разряда меняет свечение светодиода…
Romas Bar
простейший регулятор что стоял в багги изначально сгорел практически сразу, что за мотор я не знаю, на нем только реклама фирмы производителя авто но кто его делал не понятно
про Ли-Полимер, хорошие наверное банки, но такие я бы поставил в машинку тысяч так от 20 рублей… а вот про ЛиПо отсечку я как раз ничего не знаю, одна из причин этой темы, производители не пишут информацию
В Explorer’е отсечки нет. Так что защиту ЛиПошек мутить придёцца обязательно. А-то пару раз прощекаешь момент, и аккумулятор придецца выбросить. Все автомобильные ЛиПо стоят на много дороже МеталлГидридов. Зато кривая токо-отдачи лучше, саморазряда почти нет, вес меньше, заряжать можно в любой момент и на сколько угодно. Да и необязательно их на дорогую шаську ставить. Их прелесть - отсутствие геммороя при правильной эксплуатации.
Romas Bar, да но за 8000р я могу купить 4 АКБ по 4200 а/ч, не думаю что я быстро убью их при соблюдение правил использования и наличию нормального зарядника. Что касается веса и кривой, это как я написал критично для соревнований.
Кстати, можно как то просчитать отношения витков на коллекторном моторе и его шестеренке, сейчас она у меня 19 зубьев, но можно поставить 21 и 23 насколько помню, значит ли это что мотор на 21 витков с 19-й шестеренкой, будет похож по ТТХ на мотор с 19 витками и 21 шестеренкой?
Посмотрел в барахолке на предмет БК не дорогих, кроме одного варианта где за дорого продают новые комплекты ничего не нашел. Жаль пока сам не могу разместить объявление.
Насчет убития современных метал гидридов - rcopen.com/forum/f129/topic46522
Почитай внимательно и доконца. Они дохнут даже сами по себе. Стоимость авто-полимеров высока, неспорю.
Недорогие и хорошие БК переодически попадаются. Просто такие системы (мотор+рег) не так часто меняют.
Насчет передаточного - какое шасси хоть? Насчет 19-21 и 21-19 - так нельзя.
шасси циклон - тамия tt-01, собираю из двух… но скорее буду менять или сам строить т.к. если на циклона БК поставить нормальный, то шасси не выдержит
тему всю не осилил 😦
но в ней все же максималисты спортсмены
Вот тебе вариант rcopen.com/forum/f15/topic139938 вполне.