Как быть? (тех. вопрос)

lensky

Вообщем разбирал машинку, чистил все, подтягивал ну и т. д.
Когда одевал обратно тягу на серву газа,
видимо как то не так одел и теперь полная неразбериха.

Нажимаю тормоз, тяга затыкает карбюратор и двигатель глохнет,
хотя должна только тормоз оттягивать, а карб не трогать. Игрался с тримером на пульте, переставлял качалку туда, сюда, перепробовал сотни вариантов, ничего не помогает, все работает в разнобой, то тормоз не дотягивает, то газ пережимает…

Совершенно очевидно что есть святое и простое правило как грамотно нужно одевать эту тягу, как нужно выствлять триммер, но сам до него я дойти не смог, и в инете инфы не нашел и на форуме… ((

Надеюсь на вашу помощь!
Всем заранее большое спасибо!

Машина: Kyosho Fazer 😇

Carden

Тяга газа/тормоза так и должна работать. Винтом на карбюраторе выстави холостой ход, меньше которого тягами заслонку закрыть с помощью электроники не получится.

lensky
Carden:

Тяга газа/тормоза так и должна работать

Так я этот винт вообще не трогал никогда с самой покупки машины.
Следовательно если поступательно идти обратно собирая все как было,
можно обойтись без него. Я правда убежден что дело не в этом.

Руки у меня пока кривые, я недавно в этом деле,
многие очивидные вещи даются мне с трудом 😃

Easyvoyager

Странная проблема. Может ты качалку на 180 градусов повернул? Или серву не той стороной поставил? Вообще же на современной аппе настроить ходы тяг - проблема не большая. Щас и конечные точки, и экспоненты, и субтриммеры, и реверсы есть даже на простеньких аппаратурах.
Действуй последовательно. Настрой сначала газ хотя бы приблизительно. Чтобы малый был малым, а большой большим и при этом серва не напрягала ничего кроме демпфирующих элементов и никак не пыталась мотор с моторамы своротить или согуть рычаги приводящие в действие тормоза. Сделаешь это - налаживай тормоз. Когда качалка сервопривода проходит некое нейтральное положение малого газа на тягах тормоза должен закончится свободный ход и они должны начать сжимать колодки при этом на тяге газа будет сжиматься уже пружина а качалка рульмашинки со втулкой начнет скользить по этой тяге (потому как заслонка дросселя упрется в винтик ограничивающий ее ход) - газ будет оставаться малым.
Советую для начала включить аппу и передатчик! увидеть ноль положение сервопривода, выставить на нулевые/нейтральные/стопроцентные настройки этого канала в передатчике (переставить качалку если понадобится), а потом начинать механические регулировки. А то бывает иногда модель повреждения получает у несведующих когда с надетыми тягами при включении аппы выставленый ручками ноль с точки зрения гадской аппы нулем не оказывается…

lensky
black_rain:

про одно и тоже

В той теме нет ответа на мой вопрос.
Сылка которая там приведена абсолютно не подходит.

вопрос остается открытым

palkan

винтом холостые обороты подними, как это уже говорили, и проблема решится.