выбор, электро багги.

Tirragon

когда создовал тему я нешибко понимал различия багги трагги монстр, а это именно то что я хотел, к томуже заряженая по самое немагу.

GAGARIN

ууууу. брать вампира в кризис? богатый вы человек

Gluklich

ну тут не обычные есаваж как я понимаю. он ездил в своё время на медузе 36502200 и не разваливался)

Tirragon

почему вампира?, я взял уже затяненго полностью + целая коропка запчасте в метале, колекторные моторы 700 ват, регуль от траксаса, единственно что мне хочется это поставть Б\К и регуль под б\к, а так там всё на 5+

вечером фотки выложу

Tirragon

фото

сверху всё железо, посередине нуляк в пакетиках , снизу сток, сам савадж весь в железе кроме бабочек и бамперов, моторы на машине колекторные но силовые ( 700 ват общаяя мощь), на полу 2 мотора не такие сильные как стоят на савадже, но тоже намного мощьнее стоковых…

я считаю что это было оптимальным вариантом, и хорошей покупкой.

Tirragon

серва тоже тюненая, рег от траксаса.

Drifffter
Tirragon:

помогите определитсяна форуме в основном про ДВС пишут все , хачу купить электро багги чтоб гонять по травке, грунтовке, земле трамбованой, и по асвальту, посоветуйте чтонибуть хорошее, бюджет 10к.

вот modelsworld.ru/shop/category94.php можно найти что нибудь хорошее мини инферно подойдет?

modelsworld.ru/shop/product629.php мини инферно

полный привод, межосевой дифф, защитаот брызг

Tirragon

Дрифтер , мне почему то кажется, что ты немного позновато с советом )) посмотри посты повыше.

з.ы без обид))

Drifffter

да я видел их, просто решил показать крутую модель;)

Tirragon

ну незнаю по мне так савадж намного лутьше инфёрно.

Drifffter

ну ладно, на вкус и цвет товарищей нет

Drifffter
Tirragon:

ну незнаю по мне так савадж намного лутьше инфёрно.

а где на него посмотреть хоть?

Tirragon

акумы у меня сдохли, куплю новые можешь приехать и посмотреть, без проблемм.

Tirragon

фотки на этой странице немного выше

ronaldo

Tirragon

не спеши только алюминий ставить, он авто утяжелит и при ударе рычаг не сломается, а вот его места крепления… легко, а это уже более серьезная поломка

Drifffter
Tirragon:

фотки на этой странице немного выше

да нет же, фотки типа тово что я выкладывал, с инет магазина, там где еще цена указана

Tirragon
ronaldo:

Tirragon

не спеши только алюминий ставить, он авто утяжелит и при ударе рычаг не сломается, а вот его места крепления… легко, а это уже более серьезная поломка

на савадже уже стоит всё железо(рычаги тяги кулаки шаровая полуоси карданы редуктора), рама удлинённая тюненая. там из пластика тока бабочки и бампера, + к этому железному саваджу есть ещё комплекты алюминия, новых деталей и тд и тп

ртр савадж ( без акумов и з\у, весь пластмассовый) 15к рублей

вот нашол его в магазе

ronaldo

Tirragon

я просто хотел сказать что авто из алюминия не есть хорошо, это хороший вариант для краулеров, где скорость не важна но их и собирают целиком из алюминия, а вот для трагги я не вижу смысла алюминиевых рычагов

Tirragon

ну как сказать, я лично брасал машину с 3х метров на бетонный пол, тюненые аморты делали своё дело, машина некасалась днишем пола, в стены я вежать ненамерен. да и собственно нету таких мест где есть жёское припятствие, главная проблема это если машина с трамплина пойдёт кувырком, вот тут и спасёт железо, пластик покрошится. када развалится при падении один сигмент то он потащит за собой весь агрегат,в случаии с железом , сигмент просто погнётся или надломится. а вся остальная конструкция будет цела. скорость на соревнаваниях 30-50 км, не больше, так что тут таже песня.