Электро трагги. Помогите определиться.

s1gurd
ronaldo:

ли-по если 4S то такие

Мягкий корпус, имхо, не айс

ronaldo:

s1gurd вдвое дешевле и лучше

У меня на Лазере такие. По-моему, едут ровно настолько, насколько стоят =((

ronaldo:

вот зарядник не плохой, хотя есть круче но заметно дороже

Согласен, отличный вариант!

ronaldo:

вроде дешевле чем на амейне

На амейне сразу 25 от цены отнимай =))

90105:

Итого, на чем все-таки остановится (цена/качество=оптимальные)?

Мое мнение, бери Спектрум Dx3S, он дешевле и с телеметрией. От DSM2 вряд ли ты приход ощутишь =))
но желательно перед заказом все же приехать в Раменки в выходной и подержать разные аппы в руках, какая еще на ощупь больше понравится. Например, мен Спектрум не нравится тем, что он очень легкий, а большинству народа именно этим он нравится наоборот. Я использую Futaba 3PKS - взял в руки, сразу понятно, что маешь вещь =))

90105:

Что-то дорогие зарядники, как мотор почти. Они заряжают только акум модели? В пульте обычные батарейки?

Заряжают что хочешь. Но вот лично я в пульте юзаю обычные батарейки, несмотря на наличие аккумулятора. Так привычнее как-то.
Насчет дорогих зардников - я тебе сначала привел вариант «круче некуда», а ronaldo привел вариант разумно-достаточный. Другой вопрос, что если хобби затянет, то все равно купишь самую лучшую зарядку со временем =))

90105:

Но тогда и БК придется другую выбирать? Или к Такиену подойдут и 4s и 6s? Просто разница в нагрее? По мощности и по количеству откатываемых минут за 1 зарядку нет отличий?

Смотри по соотношению.
На 4S надо брать 2000-2200 KV
На 5S где-то 1700
На 6S где-то 1300
все варианты у Текина есть.
Короче, запомни простую вещь: 1S = 3,7 Вольта. Общее количество оборотов для трагги должно быть в районе 30 000. Берешь количество S, умножаешь на 3,7, умножаешь результат на количество kV. Если результат в районе 30000, то ты все подобрал правильно.
и еще учитывай, что многие из рекомендованных тут батарей на само деле 2S, то есть за раз их надо устанавливать 2 штуки.
Ну а на 4S или 6S делать систему в общем, это дело личное. Лично я рекомендую 4S, по той простой причине, что в немногих соревнованиях, где этот вопрос регламентирован, я видел допуск только машинам с 4S. Но в большистве соревнований все пофиг.
Ну и вопрос массы, конечно же.
Ну и помни, что дури тебе хватит за глаза и за уши что с 4S, что с 6. Причем, реально рекомендую как соберешь машину, поставь сначала расход газа процентов на 50, заодно и проблемы нагрева не будет, да и время на трассе офигенное получится =))

fredd_666:

надо смотреть на размер аккумулятора,может не влезть в батэри трей

Ту сначала надо более общие вопросы определить =))
Да и у ассошки, вроде там простое крепление аккумуляторов, на размер пофиг более-менее.

ronaldo
90105:

Но тогда и БК придется другую выбирать? Или к Такиену подойдут и 4s и 6s? Просто разница в нагрее? По мощности и по количеству откатываемых минут за 1 зарядку нет отличий?

Мой совет, сейчас, когда такой сейл на хайперионы, я бы взял 6S т.к. простой подсчет:

6*5000 = 30000 мАч
4*5000 = 20000 мАч

говорит о том что ты на 50% больше будет кататься + если вдруг тебя не устроит 6S я без проблем поменяюсь с тобой мотором и ли-по + доплачу тебе разницу 😎

В остальном s1gurd все правильно написал в общем то.

Мягкий корпус ли-по это некоторый риск т.к. ли-по горят и горят так что машинке тоже скорей всего будет привет, но никто не мешает придумать бокс жесткий.

Не соглашусь что DSM2 не отличается от DSM, я не слышал отзывов о наводках с таким модулем, тогда как про Футаб такое бывает у самолетиков.

На счет зарядки, я все же склоняюсь к двум по 10А, одну возить в машине, вторую держать дома с блоком питания от 220В.

Про размер все верно, на АССО ведь ли-по просто лежит в открытом корпусе. Это не е-рева с тесными отсеками не понятной формы.

fredd_666
s1gurd:

Да и у ассошки, вроде там простое крепление аккумуляторов, на размер пофиг более-менее.

нет не пофиг,влезает далеко не всё.(хозяин ассошки)
хотя еслихочеться заколхозить,мешать небуду.

ronaldo

fredd_666

по высоте лимит? какой подскажи!

90105
ronaldo:

На счет зарядки, я все же склоняюсь к двум по 10А, одну возить в машине, вторую держать дома с блоком питания от 220В.

А обычно зарядники идут от 12В?

ronaldo:

говорит о том что ты на 50% больше будет кататься

Т.е. системы на 6s будет в 1.5 раза дольше хватать до перезарядки?

ronaldo:

когда такой сейл на хайперионы

Хайперион - это производитель? Сейл где, на башне?

Вообщем пока остановимся наверно на 6s. А можно ссылку на Текиен для 6s? Есть они на башне?

s1gurd:

многие из рекомендованных тут батарей на само деле 2S, то есть за раз их надо устанавливать 2 штуки.

А т.е 6s=3*2s, а 4s=2*2s?
а 6s и 4s - одним куском идут? Они толще чем 2s наверно, да?

s1gurd:

поставь сначала расход газа процентов на 50

Что за расход газа? Откуда там газ-то вообще?

ronaldo

Да, обычно зарядники от 12В питаются, но есть отдельно блоки питания 220-12В, либо просто берешь компьютерный блок питания.

По поводу 6S в общем да, выше я давал ссылку на магазин где сейл сейчас. Просто раньше 6S ли-по были мало того дорогие но и меньше емкости где то на треть, в итоге разницы с 4S не было. По ссылке я привел 6S на 6000мАч, просто обкататься можно, но надо смотреть их размеры чтобы понять влезут или нет.

А вот с наличием мотора под 6S как раз проблема - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWZK1&P… обещают в середине месяца.

Два ли-по 2S да еще в жестком корпусе по толщине будут больше чем один 6S я думаю. На Ассо одно место для ли-по, это значит лучше брать паки 4S или 6S но никак не два пака по 2S! Ессно 4S толще 2S т.к. все ли-по это просто набор отдельных элементов.

Расход газа можно выставить на пульте с настройками т.е. вы нажимаете газ на полную а реально мотор получит 50% только. Но вообще это дело десятое, когда все купите настроем регулятор, там достаточно настроек интересных 😃

s1gurd
fredd_666:

нет не пофиг,влезает далеко не всё.(хозяин ассошки) хотя еслихочеться заколхозить,мешать небуду.

Нет уж, ты лучше мешай =))
Пиши, какое ограничение по размерам.

90105:

А т.е 6s=3*2s, а 4s=2*2s? а 6s и 4s - одним куском идут? Они толще чем 2s наверно, да?

Не совсем. Все зависит от конкретной модели аккума. Бывают паки по 2, 3, 4, 5, 6S
Колхозить 6S из трех паков по 2S как-то дико, имхо.

fredd_666
s1gurd:

Пиши, какое ограничение по размерам.

по длинне влезают только стандартные авто паки(как шоссейные ,или чуть(1-3мм)больше,но надо мерить ща некогда ,
по высоте - как кузов ограничение только по нему,
мож в понедельник померяю.

90105

Померь плз по родному кузову и по длине.

Ну общими усилиями картина проясняется, подитожим:

  1. Кит www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXCJ6&P… 404$
  2. Мотор (середина сентября) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWZK1&P… 329$
  3. Серва www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=ds… 99$
  4. Аппа (жалко на башне нет ее - мож появится скоро?) www.xmodels.ru/catalog/198/3503/ 400$
  5. Акум (тоже нет на башне) aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5784 92$
  6. Зарядка (ее тоже на башне нет?) www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=30&prod… 89$

Итого без учета скидок и доставки: ± 1300$

А вообще было бы удобнее, конечно все в 1 месте заказать. Наборчик правильный у меня получился? И цена адекватная для такого набора вроде, да?

Еще 1 вопрос чайника, а сколько этот 6s будет заряжаться по времени?

rcopen.com/forum/f15/topic154813
Вот тут такой спектрум всего за 5 продают… Или с ним что-то не так?

Gluklich

там рамка крепления под два стандартных авто липо, гиперионы вторые слишком длинные
акум если не будешь колхозить - не подходит, слишком длинный
по продаже спектрума- там старая и простая модель, и 5к имхо за него дорого

s1gurd
90105:
  1. Аппа (жалко на башне нет ее - мож появится скоро?) www.xmodels.ru/catalog/198/3503/ 400$

Я бы взял на твоем месте:
www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=63&prod…
Разницы ты не учуешь, аэкономия налицо.

90105:
  1. Акум (тоже нет на башне) aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5784 92$

Длинный слишком, не влезет. И лучше аккум брать в жестком корпусе.
Сейчас глянул по-быстрому, а выбор-то таких и не велик.
Может, тебе все же смотреть на систему 4S?? Еще и бабла сэкономишь.

90105:

А вообще было бы удобнее, конечно все в 1 месте заказать.

Не выйдет.
Ну и ты учитывай, что если в одной посылке чем на 10 тыр, то есть реальный шанс налететь на таможню. Так что лучше заказывать все кусками по 300 долларов раз в неделю.

90105
s1gurd:

Я бы взял на твоем месте:
www.rc-mushroom.com/product_i...ducts_id=17804
Разницы ты не учуешь, аэкономия налицо.

Заманчиво, наверно так и сделаю если разница несущественна.

s1gurd:

Длинный слишком, не влезет. И лучше аккум брать в жестком корпусе.
Сейчас глянул по-быстрому, а выбор-то таких и не велик.
Может, тебе все же смотреть на систему 4S?? Еще и бабла сэкономишь.

Если уж брать, то хотелось бы самое современное оборудование. Ну посмотрим что скажет тов. ronaldo по поводу 6s акум-ов…

s1gurd
90105:

Заманчиво, наверно так и сделаю если разница несущественна.

И правильно. У меня у товарища такая, он очень доволен.

90105:

Если уж брать, то хотелось бы самое современное оборудование.

Тут не в современности дело. Если гнаться за прогрессом, то тогда вообще LiFe надо брать =))
Мой пойнт в том, что 4S дешевле, проще, и главное, легче. Ты учитывай, что у ассохи аккумы по одному борту.

90105:

Ну посмотрим что скажет тов. ronaldo по поводу 6s акум-ов…

БП, мне кажется он получше во всем этом разбирается. Я-то все же на ДВС перешел в итоге

Gluklich

не знаю как в Москве, а в Питере на соревнованиях у конверсий трагги запрещены паки более 4с.
а так, в принципе 6 с имеет больше преимуществ, меньше токи - меньше нагрев, выше кпд.
можно брать паки меньшего объема, так как итоговая емкость будет одинакова (6*3500 и 4*5000). просто если брать 6с 5000, он будет слишком тяжелый, это может пагубно сказаться на управлении

90105

Такой вопрос. А что еще нужно будет, чтобы все это собрать в рабочую машинку?

Gluklich

ну я бы купил сразу набор 6гранных отверток хороших, худи например, или офна (есть на башне), возможно масла в дифы и аморты (чтобы иметь возможность настраивать), резину вы помоему забыли, асошка идет с голыми дисками вроде
блок питания для зарядки, клей циакриновый клеить колеса, разъемы на рег и акум, запчасти мб
это все. что я вспомнил)
надеюсь правильно понял вопрос

ronaldo

ЛиФе не верх прогресса, последние ли-по можно заряжать током более 1С, так что не стоит за ними гнаться, там своих проблем хватает и напряжение не стандартное и вес… а главное форм фактор другой, то слишком тонкий то слишком толстый…

разницы в ДСМ1 и ДСМ2 заметишь только если много будет людей с такими аппами, когда ты один такой, разницы нет имхо

с башни надо будет взять резину и диски еще комплект, ведь надо как гравийную резину + что то на зиму, если по асфальту не будет кататься

также шестеренки надо будет взять они зовутся спур и пиньен, но чтобы их выбрать надо с БК системой определиться

  • не пугайся все брать из разных мест, тут есть одна хитрость:

чтобы таможня не привязалась, делаешь заказ с башни, например шасси ты можешь уже сейчас заказать, если скидки уже пришли

потом через дней 10 глядишь с БК решишь и её закажешь, а зарядник и ли-по возьмешь из другого магазина, китай или япония, от туда поедет ЕМС почтой т.е. быстрым вариантом почты россии, его удобно заказывать не домой а на работу (курьер все привозит, дома не будешь же его сидеть и ждать, а на работе я вообще прошу охране оставить и все)

  • лучше наверное взять масло для аммо сразу, разъемы для ли-по т.к. мотор с регулятором идут вообще без всего насколько помню т.е. даже провода не дают (вообще это ждлобство имхо), хабы приличные для дисков, лучше 23мм имхо, фиксатор для резьбы обязательно (есть в москве) т.к. на БК системе половина винтов выкручиваются в течение 30 секунд езды

на счет 4-6S ли-по я даже не знаю уже, вдруг башня не завезет БК системы, да и на фото АССО я смотрю тупо пара 2S паков скреплена… fredd_666 у тебя что за ли-по?

Gluklich

а я считаю что колеса надо на 17 хабе брать, ибо он уже и на телеге стоит, и стандартен для трагги, более чем достаточен даже для очень мощных моторов

90105

Скидки с башни только что пришли, начну по-тихоньку заказывать тогда… А там посмотрим. Закажу пока шасси с башни.

Gluklich

а, ну и я бы заказал сразу аморты от фэктори тим, родные пластиковые и регулируются проставками

90105
ronaldo:

с башни надо будет взять резину и диски еще комплект, ведь надо как гравийную резину + что то на зиму, если по асфальту не будет кататься

А с шасси разве не дают резину? На картинке машинка с резиной вроде.

ronaldo:

также шестеренки надо будет взять они зовутся спур и пиньен, но чтобы их выбрать надо с БК системой определиться

Я что-то читал про эти шестеренки, но до конца не понял. Они в комплекте не идут разве? Для чего они нужны и чем отличаются?

ronaldo:
  • лучше наверное взять масло для аммо сразу, разъемы для ли-по т.к. мотор с регулятором идут вообще без всего насколько помню т.е. даже провода не дают (вообще это ждлобство имхо), хабы приличные для дисков, лучше 23мм имхо, фиксатор для резьбы обязательно (есть в москве) т.к. на БК системе половина винтов выкручиваются в течение 30 секунд езды

А можешь с сылками это все дать? Желательно с башни, если они там есть. Неужели Аммо идут без масла? Что за хабы для дисков?

ronaldo:

на счет 4-6S ли-по я даже не знаю уже, вдруг башня не завезет БК системы

Ну это пока основной вопрос, на сколько я понимаю. Надо решить его. Может тогда не гнаться за 6s и взять четверку в жестком корпусе?

Gluklich:

17 хабе брать

Это что?

Gluklich:

а, ну и я бы заказал сразу аморты от фэктори тим, родные пластиковые и регулируются проставками

Я бы конечно с тюнингом пока не торопился, если возможно… Мне б попробовать сначала хотя бы пульт в руки взять))