Li-po для колекторника.

numark

Народ подскажите, есть двигатель 550 19 витков, стоит на багги 1:10 масштаба.
Регуль: ХАРАКТЕРИСТИКА:
Напряжение: 4.8 - 8.4В
Внутреннее сопротивление : 0.004 Ом
Кратковременный ток: 230A
Продолжительный ток: 170A
Рекомендуемый мотор: более 17 витков
BEC: 5В/1.5А
Реверс: да
Защита от перенапряжения: да
Переключение режимов: да
Размеры (мм): 49 x 36 x 28
Вес, г: 71

в инструкции про регуль не чего не сказано по поводу использования с литий полемерными акумами, хочу поставить акумы 2s 7.4 вольта 25с 5000 мА. Как вот такая связка работать будет? не будет ли грется движок? не сгорит ли регуль?

ronaldo

Ну если входящее до 8.4В то нормально все будет.

Вопрос греться движек или регулятор решается правильным подбором спура и пиньена.

Если в ТТХ регулятора не сказано про ли-по, значит отсечки нет, значит либо докупать отсечку (1500р), либо индикатор напряжения и во время катания смотреть на него (ценник от 300р примерно).

numark

спасибо за столь развёрнутый ответ, сегодня попробую погонять без отсечки и индикатора, сильно насиловать не буду. посмотрим что из этого получится.

Tofick

Без отсечки можно ваще аккум убить. Разрядишь его ниже нормы на банку и можно в мусор.

numark

так в самом регуле веть есть отсечка, на металгидритных акумах когда напряжение падает до 6 вольт, регуль начинает мигать.

ronaldo

это что то новое, обычный регулятор тупо зажает до упора и все

Rustlеr_vxl

колектоник быстро помрет! с липо! смысла на колектор ставить липо нету! ну или на месяцок интенсивных

Kosmakov_UC

У нас тоже “умные” поставили 11.1В авиамодельный на коллекторник. Через 5 минут езды (не активной)щётки и коллектор в хлам.
Насчёт помрёт - правда. Хоть вроде 7.4 В , электороны одинаковые у всех, но токоодача больше… намного, естественно у крутых ли-по.

GAGARIN

на коллекторнике не более 3200 ма и 15с иначе щетки уйдут крайне быстро. а так очень не советую без отсечки катать. а то налог на жадность могут прислать

numark

катаю два дня подряд, часов по 6. акумы как и говорил разряжаются до 6.2 вольта и регуль начинает пищать. щётки кстати замерил штангельциркулем, длинна была 2,2 после всех этих катаний, такая и осталась. чуство что щётки вообще не стираются.

REGION-46

Все верно смотря как катать, а не с дури газ в пол, катаю почти год на именно таких липо как у автора к коллекторном движке, правда рег у меня 16ти вольтовый на 2 движк и 2 акка естественно с отсечкой отдельно, так вот двиг накрылся да все это время всего раз и то не закрыл двиг после переборки авто туда попало чет и щетки аж с корнем вырвало. А так все отлично. От регуля и плавности старта это зависит.

ronaldo
Kosmakov_UC:

У нас тоже “умные” поставили 11.1В авиамодельный на коллекторник. Через 5 минут езды (не активной)щётки и коллектор в хлам.
Насчёт помрёт - правда. Хоть вроде 7.4 В , электороны одинаковые у всех, но токоодача больше… намного, естественно у крутых ли-по.

Давайте без фантазирования, авто написал ТТХ в них ясно сказано 8.4В, у ли-по 7.4В т.е. все нормально! 11.1В никто не ставил! 😁

numark:

катаю два дня подряд, часов по 6. акумы как и говорил разряжаются до 6.2 вольта и регуль начинает пищать. щётки кстати замерил штангельциркулем, длинна была 2,2 после всех этих катаний, такая и осталась. чуство что щётки вообще не стираются.

Если бы их длинна после двух дней катания уменьшилась, то это было бы совсем плохо 😃 просто статистика такова что коллекторники на ли-по живут гораздо меньше.

REGION-46

Зато и плюс есть за цену БК можно купить сразу около 3х колекторников, сложить их срок жизни и БК залипают, так что каму что, если езда на колекторнике вас устраивает то ездийте пока не укатаете насмерть, (токо с умом) а если оборотов и мощи колекторника вам не хватает то это уж лучше податься в БК.

Ursus_tlt

Ну на счет цены я хз. Мне бк система на растлер обошлась около 3к рублей. Сколько коллекторников вы купите на эти деньги? Пускай даже 3. Но бк двиги практически неубиваемы - главное не перегревать и иногда менять подшипники.
Основной пункт затрат при переходе на бк - регуль, а движки стоят от 1к и выше. Я катаюсь на таком уже третий месяц на 2S липе и проблем не знаю, а коллектор на этом же акке сдох за несколько дней. Плюс бк жрет меньше акк и меньше греется - кпд выше у них на много. А если взять 3S то и греться двиг еще меньше будет, и акки жрать еще меньше.
Все таки преимущество бк не только в оборотах и мощности.

numark

ладно, тогда подскажите какой б/к взять по схожим харрактеристикам? и какой регуль? желательно чтобы сайтик был в россии.

ronaldo

для этого надо знать на какой авто, после чего найти нужную тему и в ней поиском найти варианты БК системы 😃

Pe4atnik

ЛЮДИ ВЫ ЧЕГО?
Можно все это использовать! Нет в регуле отсечки - нужно быть аккуратнее! Просадка заметна на глаз - упал темп - остановись! Есть отсечка - вообще супер!
у гидридов и у липо в заряженном состоянии вольтаж ОДИНАКОВЫЙ (Почти) 8,4вольта и Липо лучше только тем, что не просаживается.

греется или нет - не связано с липо. щетки и обмотка могут сгореть на любом моторе.

numark
ronaldo:

для этого надо знать на какой авто, после чего найти нужную тему и в ней поиском найти варианты БК системы 😃

весь косяк только в том что модель то новая, и про неё на форуме мало что написано. на сайте производителя есть такая модификация этой модели www.thundertiger.com/product/6541-F.html (не реклама) там двигатель безколекторник на 3300 kv.

numark

а в россии можно гденибуть купить комплект регуль+б/к мотор? за не очень большие деньги.

ronaldo

В Москве можно в принципе, но понятие не очень большие деньги весьма туманное, кому то 100 мильенов баксов за яхту отдать не жалко 😃