Li-po для колекторника.
Без отсечки можно ваще аккум убить. Разрядишь его ниже нормы на банку и можно в мусор.
так в самом регуле веть есть отсечка, на металгидритных акумах когда напряжение падает до 6 вольт, регуль начинает мигать.
это что то новое, обычный регулятор тупо зажает до упора и все
колектоник быстро помрет! с липо! смысла на колектор ставить липо нету! ну или на месяцок интенсивных
У нас тоже “умные” поставили 11.1В авиамодельный на коллекторник. Через 5 минут езды (не активной)щётки и коллектор в хлам.
Насчёт помрёт - правда. Хоть вроде 7.4 В , электороны одинаковые у всех, но токоодача больше… намного, естественно у крутых ли-по.
на коллекторнике не более 3200 ма и 15с иначе щетки уйдут крайне быстро. а так очень не советую без отсечки катать. а то налог на жадность могут прислать
катаю два дня подряд, часов по 6. акумы как и говорил разряжаются до 6.2 вольта и регуль начинает пищать. щётки кстати замерил штангельциркулем, длинна была 2,2 после всех этих катаний, такая и осталась. чуство что щётки вообще не стираются.
Все верно смотря как катать, а не с дури газ в пол, катаю почти год на именно таких липо как у автора к коллекторном движке, правда рег у меня 16ти вольтовый на 2 движк и 2 акка естественно с отсечкой отдельно, так вот двиг накрылся да все это время всего раз и то не закрыл двиг после переборки авто туда попало чет и щетки аж с корнем вырвало. А так все отлично. От регуля и плавности старта это зависит.
У нас тоже “умные” поставили 11.1В авиамодельный на коллекторник. Через 5 минут езды (не активной)щётки и коллектор в хлам.
Насчёт помрёт - правда. Хоть вроде 7.4 В , электороны одинаковые у всех, но токоодача больше… намного, естественно у крутых ли-по.
Давайте без фантазирования, авто написал ТТХ в них ясно сказано 8.4В, у ли-по 7.4В т.е. все нормально! 11.1В никто не ставил! 😁
катаю два дня подряд, часов по 6. акумы как и говорил разряжаются до 6.2 вольта и регуль начинает пищать. щётки кстати замерил штангельциркулем, длинна была 2,2 после всех этих катаний, такая и осталась. чуство что щётки вообще не стираются.
Если бы их длинна после двух дней катания уменьшилась, то это было бы совсем плохо 😃 просто статистика такова что коллекторники на ли-по живут гораздо меньше.
Зато и плюс есть за цену БК можно купить сразу около 3х колекторников, сложить их срок жизни и БК залипают, так что каму что, если езда на колекторнике вас устраивает то ездийте пока не укатаете насмерть, (токо с умом) а если оборотов и мощи колекторника вам не хватает то это уж лучше податься в БК.
Ну на счет цены я хз. Мне бк система на растлер обошлась около 3к рублей. Сколько коллекторников вы купите на эти деньги? Пускай даже 3. Но бк двиги практически неубиваемы - главное не перегревать и иногда менять подшипники.
Основной пункт затрат при переходе на бк - регуль, а движки стоят от 1к и выше. Я катаюсь на таком уже третий месяц на 2S липе и проблем не знаю, а коллектор на этом же акке сдох за несколько дней. Плюс бк жрет меньше акк и меньше греется - кпд выше у них на много. А если взять 3S то и греться двиг еще меньше будет, и акки жрать еще меньше.
Все таки преимущество бк не только в оборотах и мощности.
ладно, тогда подскажите какой б/к взять по схожим харрактеристикам? и какой регуль? желательно чтобы сайтик был в россии.
для этого надо знать на какой авто, после чего найти нужную тему и в ней поиском найти варианты БК системы 😃
ЛЮДИ ВЫ ЧЕГО?
Можно все это использовать! Нет в регуле отсечки - нужно быть аккуратнее! Просадка заметна на глаз - упал темп - остановись! Есть отсечка - вообще супер!
у гидридов и у липо в заряженном состоянии вольтаж ОДИНАКОВЫЙ (Почти) 8,4вольта и Липо лучше только тем, что не просаживается.
греется или нет - не связано с липо. щетки и обмотка могут сгореть на любом моторе.
для этого надо знать на какой авто, после чего найти нужную тему и в ней поиском найти варианты БК системы 😃
весь косяк только в том что модель то новая, и про неё на форуме мало что написано. на сайте производителя есть такая модификация этой модели www.thundertiger.com/product/6541-F.html (не реклама) там двигатель безколекторник на 3300 kv.
для трагги 10-го масштаба можно взять например:
Castle Creations 1/10 Mamba Max + 4600 kV Combo она помощнее штатной, так что лучше запастись пиньеном поменьше или спуром поболее
а в россии можно гденибуть купить комплект регуль+б/к мотор? за не очень большие деньги.
В Москве можно в принципе, но понятие не очень большие деньги весьма туманное, кому то 100 мильенов баксов за яхту отдать не жалко 😃
доставка до меня будет стоит примерно рублей 700. так что на сумму в 5000 включая доставку я могу потратить. при зарплате в 70 с лихом, думаю что 5 отдать не такая большая потеря для семейного бюджета.
имхо, закажите из-за бугра, например с башни
если хотите в москве, смотрите микрорс или микромашину, но я не видел в москве мамбу или текин, только лрп есть
Если хотите дешево то вам на hobbycity.com Ez-run’ы на 10ки очень не плохи. Особенно на багги. Если есть вопросы то в личку или в аську ко мне можете задать.