Настройка карбюратора
Читаем www.rc-auto.ru/articles/
Читал. Может быть проблемма изза того что прокладки у свечи нет? Или это влияет только на запуск
Помимо отсутствия герметичности без прокладки (если это, конечно, не турбосвеча), уменьшается еще и объем камеры сгорания- при ее объемах даже лишний миллиметр свечи играет роль. Вон, при добавлении/уменьшении количества прокладок толщиной всего 0.2 мм между головкой и гильзой поведение двигателя резко меняется.
Помимо отсутствия герметичности без прокладки (если это, конечно, не турбосвеча), уменьшается еще и объем камеры сгорания- при ее объемах даже лишний миллиметр свечи играет роль. Вон, при добавлении/уменьшении количества прокладок толщиной всего 0.2 мм между головкой и гильзой поведение двигателя резко меняется.
Какая свеча незнаю.😃 Они как то внешне отличаются? как влияет на Производительность?
как то внешне отличаются?
отличаются. у обычной свечи герметизация за счёт шайбы/прокладки, у турбосвечи за счёт конической формы. и к тому же свечи не взаимно заменяемые. т.е. если ДВС с обычной свечёй, турбо в него не вкрутишь и наоборот.
отличаются. у обычной свечи герметизация за счёт шайбы/прокладки, у турбосвечи за счёт конической формы. и к тому же свечи не взаимно заменяемые. т.е. если ДВС с обычной свечёй, турбо в него не вкрутишь и наоборот.
Спасибо за ответ.
Почему когда завёл машину если убераю накал машина глохнет? Что нужно сделать
Причина может быть в неисправной свече и, по моему скромному мнению- в переливе карбюратора.
на свече много нагара-не накаяется.нагар из-за того что сильно богатая смесь была,либоо если спираль белая,то сильно бедня смесь.
Почему когда завёл машину если убераю накал машина глохнет? Что нужно сделать
Как мне мнится это классический пример богатой смеси.
Но тут нужно смотреть, или смесь вообще богата, т.е. откручена основная игла, или смесь богатая только на холостых, т.е. откручена игла холостого хода. Как понять… Вывесить колёса, чтобы свободно крутились, завести и, не убирая прикурку, аккуратно погазовать по чуть всё дальше и дальше, стараясь вывести на средний газ. Если после того, как вывели на средний газ (свободные колёса крутятся так, что аж страшно) убираете прикурку и не глохнет, значит переобогащена смесь на холостых и соответственно нужно закручивать иглу холостого хода.
Если же всё равно глохнет, забедняйте смесь основной иглой.
Но только аккуратно. Меряйте температуру.
Как мне мнится это классический пример богатой смеси.
Но тут нужно смотреть, или смесь вообще богата, т.е. откручена основная игла, или смесь богатая только на холостых, т.е. откручена игла холостого хода. Как понять… Вывесить колёса, чтобы свободно крутились, завести и, не убирая прикурку, аккуратно погазовать по чуть всё дальше и дальше, стараясь вывести на средний газ. Если после того, как вывели на средний газ (свободные колёса крутятся так, что аж страшно) убираете прикурку и не глохнет, значит переобогащена смесь на холостых и соответственно нужно закручивать иглу холостого хода.
Если же всё равно глохнет, забедняйте смесь основной иглой.
Но только аккуратно. Меряйте температуру.
Спасибо за ответ завтра попробую. уже намучался с этим двигателем завтра если не настрою буду новый двигатель покупать. Дней 10 как купил модель с ДВС так и не разу не покатал.