Настройка карбюратора

RZ296

Помимо отсутствия герметичности без прокладки (если это, конечно, не турбосвеча), уменьшается еще и объем камеры сгорания- при ее объемах даже лишний миллиметр свечи играет роль. Вон, при добавлении/уменьшении количества прокладок толщиной всего 0.2 мм между головкой и гильзой поведение двигателя резко меняется.

smile_tash
RZ296:

Помимо отсутствия герметичности без прокладки (если это, конечно, не турбосвеча), уменьшается еще и объем камеры сгорания- при ее объемах даже лишний миллиметр свечи играет роль. Вон, при добавлении/уменьшении количества прокладок толщиной всего 0.2 мм между головкой и гильзой поведение двигателя резко меняется.

Какая свеча незнаю.😃 Они как то внешне отличаются? как влияет на Производительность?

black_rain
smile_tash:

как то внешне отличаются?

отличаются. у обычной свечи герметизация за счёт шайбы/прокладки, у турбосвечи за счёт конической формы. и к тому же свечи не взаимно заменяемые. т.е. если ДВС с обычной свечёй, турбо в него не вкрутишь и наоборот.

smile_tash
black_rain:

отличаются. у обычной свечи герметизация за счёт шайбы/прокладки, у турбосвечи за счёт конической формы. и к тому же свечи не взаимно заменяемые. т.е. если ДВС с обычной свечёй, турбо в него не вкрутишь и наоборот.

Спасибо за ответ.

smile_tash

Почему когда завёл машину если убераю накал машина глохнет? Что нужно сделать

RZ296

Причина может быть в неисправной свече и, по моему скромному мнению- в переливе карбюратора.

Komar777

на свече много нагара-не накаяется.нагар из-за того что сильно богатая смесь была,либоо если спираль белая,то сильно бедня смесь.

modsley
smile_tash:

Почему когда завёл машину если убераю накал машина глохнет? Что нужно сделать

Как мне мнится это классический пример богатой смеси.
Но тут нужно смотреть, или смесь вообще богата, т.е. откручена основная игла, или смесь богатая только на холостых, т.е. откручена игла холостого хода. Как понять… Вывесить колёса, чтобы свободно крутились, завести и, не убирая прикурку, аккуратно погазовать по чуть всё дальше и дальше, стараясь вывести на средний газ. Если после того, как вывели на средний газ (свободные колёса крутятся так, что аж страшно) убираете прикурку и не глохнет, значит переобогащена смесь на холостых и соответственно нужно закручивать иглу холостого хода.
Если же всё равно глохнет, забедняйте смесь основной иглой.
Но только аккуратно. Меряйте температуру.

smile_tash
modsley:

Как мне мнится это классический пример богатой смеси.
Но тут нужно смотреть, или смесь вообще богата, т.е. откручена основная игла, или смесь богатая только на холостых, т.е. откручена игла холостого хода. Как понять… Вывесить колёса, чтобы свободно крутились, завести и, не убирая прикурку, аккуратно погазовать по чуть всё дальше и дальше, стараясь вывести на средний газ. Если после того, как вывели на средний газ (свободные колёса крутятся так, что аж страшно) убираете прикурку и не глохнет, значит переобогащена смесь на холостых и соответственно нужно закручивать иглу холостого хода.
Если же всё равно глохнет, забедняйте смесь основной иглой.
Но только аккуратно. Меряйте температуру.

Спасибо за ответ завтра попробую. уже намучался с этим двигателем завтра если не настрою буду новый двигатель покупать. Дней 10 как купил модель с ДВС так и не разу не покатал.