Рзаличие в Spektrum DX3R/DX3S
зато вместо второго приемника засунули серву.
зато вместо второго приемника засунули серву.
а какие у нее характеристики?
А третий канал пропоциональный? Его замикшировать со вторым можно? (Хотел сделать задний мост управляемым)
В DX3R можно микшировать что угодно и куда угодно (2 микшера). В DX3S микшируется только рулевое управление в канал 3.
коллеги, я правильно понимаю, что если 3РМ меня устраивала по функционалу, то DS3S будет тем более устраивать и нужды в R-ке нет?
а хз. я сначала взял с потом пересел таки на р. доволен
а причины перехода на R какие были?
вот С-ку в руках не держал, имею Р-ку
неужели С-ка по функционалу гораздо хуже?
Файлсэйф очень понравился.
а причины перехода на R какие были?
мне мало с. настроек в 2 раза больше. меню удобней. телеметрия мне побарабану. потенциометры на эрке лучше в разы
Кхм, Эску купил до НГ с амокса, но на ней уже наклеено DSM2 =)
пока и Sки хватает заглаза, по сравнению с РТРной аппой TT-S18 так вообще xD
А на ДВС телеметрия точно критична если не покупать ик термометр =) Покрайней мере датчик температуры нужен.
херовенькая там телеметрия имхо
Ну вполне вероятно) однако и “термометры” бывают разные)
мы ета , не вникали, мы ета, по плевку настраивамся.
понимаю) очень даже понимаю… сам по плевку настраивал вернее по звуку xD
Граждане подскажите по приемнику SR3100. Уменя не отвечает первый канал, второй - все нормально, адекватно реагирует. А первый тыркается только при подключении сервы. и дальше тишина. вскрыл приемник. визуально все вроде на месте, только есть сомнения по поводу круглой блямбы с надписью 105’С. Она должна быть приклеена к микрухе находящейся под ней или нет?
серва другая есть? у меня было такое. это коротыш в серве(по крайней мере у меня)
все сервы подтыкал… тож самое
саше мальцеву напиши он их дохрена перечинил
Блин, ребята, неужели вы думаете что цена аппаратуры(как и всего нашего имущества) что то определяет? Неужели вы думаете что если R дороже, то она сложнее в производстве или это офигенно сложное изделие. Да любая бюджетная мобилка в разы сложнее чем аппаратура за 300 дол. Или что кусок микропоры стоит 20дол.😁. Теперь о аппаратуре. Да ходят легенды что R быстрее чем S, и это что то около правды, но хоть одну ссылку дайте на реальные цифры, это секрет. Вероятно скорость настолько мало отличается что об этом даже говорить смешно, а почуствовать если и получится то на очень быстрой серве и очень крутому пилоту, который, кстати очень быстро к этой задержке адаптируется и особых неудобств испытывать не будет. А пока, если Вы по поведению машины не замечаете полный бак или пустой о задержке аппаратуры можете не переживать для вас это не актуально.
А мне на S-ке нравится телеметрия: температура в адеквате - сравнивал с ик термометром, датчик оборотов поставил на кардан - получился спидометр, плюс всегда видно сколько вольт в батарее приемника. Я очень доволен.
Блин, ребята, неужели вы думаете что цена аппаратуры(как и всего нашего имущества) что то определяет? Неужели вы думаете что если R дороже, то она сложнее в производстве или это офигенно сложное изделие. Да любая бюджетная мобилка в разы сложнее чем аппаратура за 300 дол. Или что кусок микропоры стоит 20дол.😁. Теперь о аппаратуре. Да ходят легенды что R быстрее чем S, и это что то около правды, но хоть одну ссылку дайте на реальные цифры, это секрет. Вероятно скорость настолько мало отличается что об этом даже говорить смешно, а почуствовать если и получится то на очень быстрой серве и очень крутому пилоту, который, кстати очень быстро к этой задержке адаптируется и особых неудобств испытывать не будет. А пока, если Вы по поведению машины не замечаете полный бак или пустой о задержке аппаратуры можете не переживать для вас это не актуально.
бред