Вопрос по обкатке модели

Pe4atnik

горячие свечи на холодную погоду (больше спиралек). холодные на горячую. короткий заезд - горячее, длинный - холоднее.

Get

Ясно, спасибо:)
У меня еще дилемма по настройке.
Предполагается пока исключительно хоббийное использование. Т.е. мне не столь важны показатели производительности, как минимизация рисков перегреть/запороть. Т.е. лучше, если смесь будет богатая.
При этом инструкция по настройке от Traxxas совсем не похожа на другие инструкции по настройке двигателя (например, здесь, на сайте).
Все сводится к настройке при помощи High Speed Idle. Low Speed Idle и третья (забыл название:), нет инструкции под рукой) - которая регулирует RPM - почти не упоминаются.
Физика первых двух мне понятна: количество смеси и качество смеси, т .е. дроссель и заслонка. В чем физика третьей иглы? Что она регулирует?

Сейчас - все вроде работает и заводится относительно стабильно, глюки таковы:

  • Иногда сразу после завода глохнет. Для того, чтобы этого не происходило - до запуска надо пару раз нажать на дроссель. Насколько я понимаю - это показатель слишком богатой смеси (обеднять боялся 😃).
  • Иногда глохнет после открытия дросселя и резкого закрытия.
Get

Что свидетельствует о бедных низах? Вспоминая карбюраторные первые жигули, я как раз подумал, что необходимость нажатия на дроссель иногда перед запуском - это аналог “продувки” при заливании цилиндра… 😃
Плюс при афтер старт промывке обнаружил, что заслонка открыта - минимально. Ну, собственно, low speed needle в заводском положении, я его и не менял.

paravoz

мотор через форум не настроишь…может не бедные, может просто холостых прибавить…

Get

мотор через форум не настроишь…

Кто поможет настроить?😃 Я тут отписался уже паре человек, кого рекомендуют - один не отвечает, второй говорит - настраивайте по DVD и инструкции 😃