Вопрос по обкатке модели

Get

Всем спасибо!
Вроде как обкатал вчера, фильтр помыл и обработал маслом для нулевиков MOTUL, мотор промыл таки вэдэшкой по инструкции Traxxas.
Катать пока не катал толком, так как опасаюсь перегрева. При обкатке пытался мерить инфракрасным термометром для тела (до 100 град работает), показывало Hi, т.е. выше ста. Но масло текло, дым шел, смесь старался держать богатой 😃

Pe4atnik

если сильно греется влага испаряется быстро и шкворчит. если шипит какое-то время - все нормально. Не забудьте поменять свечу на подходящюю по температуре или просто ее поменять после обкатки)))

Get

А какая больше подходит по температуре? У меня те, что продавцы в магазине продали, написано Hot. Это правильно? Или это наоборот на теплую погоду?

Pe4atnik

горячие свечи на холодную погоду (больше спиралек). холодные на горячую. короткий заезд - горячее, длинный - холоднее.

Get

Ясно, спасибо:)
У меня еще дилемма по настройке.
Предполагается пока исключительно хоббийное использование. Т.е. мне не столь важны показатели производительности, как минимизация рисков перегреть/запороть. Т.е. лучше, если смесь будет богатая.
При этом инструкция по настройке от Traxxas совсем не похожа на другие инструкции по настройке двигателя (например, здесь, на сайте).
Все сводится к настройке при помощи High Speed Idle. Low Speed Idle и третья (забыл название:), нет инструкции под рукой) - которая регулирует RPM - почти не упоминаются.
Физика первых двух мне понятна: количество смеси и качество смеси, т .е. дроссель и заслонка. В чем физика третьей иглы? Что она регулирует?

Сейчас - все вроде работает и заводится относительно стабильно, глюки таковы:

  • Иногда сразу после завода глохнет. Для того, чтобы этого не происходило - до запуска надо пару раз нажать на дроссель. Насколько я понимаю - это показатель слишком богатой смеси (обеднять боялся 😃).
  • Иногда глохнет после открытия дросселя и резкого закрытия.
Get

Что свидетельствует о бедных низах? Вспоминая карбюраторные первые жигули, я как раз подумал, что необходимость нажатия на дроссель иногда перед запуском - это аналог “продувки” при заливании цилиндра… 😃
Плюс при афтер старт промывке обнаружил, что заслонка открыта - минимально. Ну, собственно, low speed needle в заводском положении, я его и не менял.

paravoz

мотор через форум не настроишь…может не бедные, может просто холостых прибавить…

Get

мотор через форум не настроишь…

Кто поможет настроить?😃 Я тут отписался уже паре человек, кого рекомендуют - один не отвечает, второй говорит - настраивайте по DVD и инструкции 😃