Вопрос по обкатке модели
Я раньше брызгал вд-40 но есть сомнения . Колено всё равно ржавеет . Правда и движок запускается с полоборота . Тракс в инструкции про вдшку пишет … хз в общем .
Лучше афтеррана вроде не придумали ничего .
- Обкатка (за неточность цитат простите, но смысл - такой) по старым принципам путем сжигания 2 баков на стенде и/или путем обогащения смеси - не лучший способ.
- Так и написано: вам, мол, будут говорить, что “они” знают, как обкатывать, но вы их не слушайте и используйте инструкцию. А инструкция весьма понятная.
Пока я все это читал - сотрудник начал обкатку “старым способом” - просто сжигал 2 бака и крутил иглы. На мои интеллигентные попытки вмешаться - сказал, мол, что он все знает и все будет ок. 😃 Я дико устал уже за эти несколько часов, шел дождь и у меня не было моральных сил сопротивляться и, наверное, зря.
Вот, имею в итоге Реву “обкатанную” по старинке. Завтра думаю (хотя, может и мертвому - припарка) - обкатать по инструкции еще раз. Надеюсь, что запороться ничего не успело. Правда, воды накапало на корпус - протер. 😃
Вот такой результат.
Пока у меня есть несколько вопросов:- Стоит ли продолжать обкатку по инструкции с нуля?
- Чем лучше смазывать воздушный фильтр после промывки? Варианта, вычитанных на этом форуме два: специальное какое-то масло и касторка. 😃 В инструкции довольно невнятно описано еще какое-то мотоциклетное масло, но какое именно не понятно.
- Стоит ли промывать двигатель при недельных простоях? Если да - то WD-40? По идее вэдэшка образует пленку - не лучше ли средство для чистки карбюраторов?
- Как мыть модель после эксплуатации?
Благодарю за советы. Я поклонник и владелец больших пикапов, основатель и председатель Русского Dodge Ram Клуба. Теперь вот пытаюсь вписаться и в ваше хобби) Надеюсь, познакомиться при случае на каком-нибудь евенте 😃
старые методы они самые проверенные. повторная уже будет не обкатка а эксплуатация, смысла имхо нет.
Воздушный фильтр смазывается маслом, либо которое продается в автомодельных магазинах - air filter oil (как правило небольшой флакончик), либо я например пользую а обычных автомагазинах - масло для фильтров нулевого сопротивления (как правило баллоничк и распыляет).
В двигатель, как сказали выше, имеет смыл капать after run.
Модель после эксплуатации.
у меня два варианта.
1 ездим по суху - приходим, обычные кисти, широкие узкие, и просто смахиваю во всех местах песок/пыль.
2 - вариант ездим по мокрому - тогда уже снятие электроники/двигателя, мойка под душем, сушка и фактически почти разборка, ибо просмотр всех подшипников, и промазка их, и других узлов.
Купи в запчастях масло для “нулевиков” и им пропитывай фильтр(просто дешевле получается чем в модельном магазе специализированное покупать-а по сути одно и тоже).Движок заливаю ВЭДехой и не парюсь…
PS косабельно всех(и себя так же)-вот мы такие умные про обкатку движка,а производитель от болды пишет все инструкции, у них инженеры образование 3 класса церковно приходской школы…а мы все кандидаты наук…
PS сам грешен с обкаткой движка по старинке, хотя в моем осле написано, завел и сразу поехал)))).
Всем спасибо!
Вроде как обкатал вчера, фильтр помыл и обработал маслом для нулевиков MOTUL, мотор промыл таки вэдэшкой по инструкции Traxxas.
Катать пока не катал толком, так как опасаюсь перегрева. При обкатке пытался мерить инфракрасным термометром для тела (до 100 град работает), показывало Hi, т.е. выше ста. Но масло текло, дым шел, смесь старался держать богатой 😃
если сильно греется влага испаряется быстро и шкворчит. если шипит какое-то время - все нормально. Не забудьте поменять свечу на подходящюю по температуре или просто ее поменять после обкатки)))
А какая больше подходит по температуре? У меня те, что продавцы в магазине продали, написано Hot. Это правильно? Или это наоборот на теплую погоду?
горячие свечи на холодную погоду (больше спиралек). холодные на горячую. короткий заезд - горячее, длинный - холоднее.
Ясно, спасибо:)
У меня еще дилемма по настройке.
Предполагается пока исключительно хоббийное использование. Т.е. мне не столь важны показатели производительности, как минимизация рисков перегреть/запороть. Т.е. лучше, если смесь будет богатая.
При этом инструкция по настройке от Traxxas совсем не похожа на другие инструкции по настройке двигателя (например, здесь, на сайте).
Все сводится к настройке при помощи High Speed Idle. Low Speed Idle и третья (забыл название:), нет инструкции под рукой) - которая регулирует RPM - почти не упоминаются.
Физика первых двух мне понятна: количество смеси и качество смеси, т .е. дроссель и заслонка. В чем физика третьей иглы? Что она регулирует?
Сейчас - все вроде работает и заводится относительно стабильно, глюки таковы:
- Иногда сразу после завода глохнет. Для того, чтобы этого не происходило - до запуска надо пару раз нажать на дроссель. Насколько я понимаю - это показатель слишком богатой смеси (обеднять боялся 😃).
- Иногда глохнет после открытия дросселя и резкого закрытия.
низы бедные…
Что свидетельствует о бедных низах? Вспоминая карбюраторные первые жигули, я как раз подумал, что необходимость нажатия на дроссель иногда перед запуском - это аналог “продувки” при заливании цилиндра… 😃
Плюс при афтер старт промывке обнаружил, что заслонка открыта - минимально. Ну, собственно, low speed needle в заводском положении, я его и не менял.
мотор через форум не настроишь…может не бедные, может просто холостых прибавить…
мотор через форум не настроишь…
Кто поможет настроить?😃 Я тут отписался уже паре человек, кого рекомендуют - один не отвечает, второй говорит - настраивайте по DVD и инструкции 😃