кордовый автомоделизм
Москва, Питер, Тамбов, Калуга, Брянск, Ярославль…😝
В Москве где если не секрет ???
Тамбов, Брянск и иногда Ярославль. Московский кордодром убит!😊
Тамбов, Брянск и иногда Ярославль. Московский кордодром убит!😊
А Москвичи не хотят свой кордодром восстановить???
Павел, на территории Москвы в настоящее время нет трассы для шоссейных моделей, а вы тут про кордовые говорите. Думаю что у нас они мягко говоря совсем не востребованы
Вот видео, где видно действия разгоняющего в центре:
Павел, на территории Москвы в настоящее время нет трассы для шоссейных моделей, а вы тут про кордовые говорите. Думаю что у нас они мягко говоря совсем не востребованы
По всей Европе и всему свету востребованы, а у нас не востребованы, нет кордодромов им просто негде быть востребованным, поверьте, если бы было где, спорт бы развивался…и владельцы этих мест получали бы хорошие деньги за проведение соревнований не думаю, что МГДДЮТ на Воробьёвых горах проводит все мероприятия на своей территории за свой счёт…
МГДДЮТ на Воробьёвых горах - проводит мероприятия и вобще существует на бюджетные деньги правительства Москвы
А для постройки такой штуки как кордодром потребуется очень много много денег куча времени на согласования и коммерческая выгода от этого проекта крайне сомнительная, посчитайте сами много денег насобираете по 200р с человека за посещение?
Протоколы: bystryi.silnyi.ru/2010/yaroslavl/ и фото:bystryi.silnyi.ru/foto/index.php с последнего чемпионата России.
Все это очень круто и интресно! Особенно понравилась копийная модель, да и они все выглядят как совершенные механизмы, у меня ассоциация с механическими часами.
В остальном судя по фото есть впечатление что это все -таки не разу не молодежное хобби… Может конечно ошибаюсь
Не молодежное, в смысле возраста, или спортивного задору? Если первое, то это именно так, в основном, высокие результаты показывают спортсмены за 50-60 лет. Если второе, то мнение это ошибочно, задору и спортивной злости здесь хватает на всех.
P.S. С механическими часами сравнение тоже правомерно, особенно это касается класса моделей 1,5 см3, там просто чисто швейцарская механика.
Протоколы (и фото) чемпионата России в более удобном виде:
www.speedmodelcar.com
Не молодежное, в смысле возраста, или спортивного задору? Если первое, то это именно так, в основном, высокие результаты показывают спортсмены за 50-60 лет. Если второе, то мнение это ошибочно, задору и спортивной злости здесь хватает на всех.
P.S. С механическими часами сравнение тоже правомерно, особенно это касается класса моделей 1,5 см3, там просто чисто швейцарская механика.
Я про возраст как раз имел ввиду и это во всем мире так насколько я понял
Я про возраст как раз имел ввиду и это во всем мире так насколько я понял
Про весь мир здесь трудно говорить, в первую очередь это, конечно, касается развитых стран. Во первых, высокая продолжительность жизни; большое количество мужчин на Западе сохраняют высокую жизненную активность до 70-80 лет. Во вторых, то, что раньше у нас называлось “обеспеченная старость”. Т.е. в этих странах человек после выхода на пенсию еще лет 20 имеет возможность, совершенно не беспокоясь “о хлебе насущном”, по 5-8 часов в день копаться с моделями в хорошо оснащенной мастерской в подвале своего дома или гараже. Отсюда и результаты. Нам, к сожалению, до такой идилистической картинки, что я тут нарисовал, еще очень и очень далеко 😦
Протокол чемпионата Европы-2010 и комментарии к нему:
www.bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?p=544#544
Выскажу крамольную мысль - а почему бы не разрешить использование радиоуправления для регулировки иглы и стопа двигателя? Оно сейчас копейки стоит по сравнению с моделями. На максималку это не повлияет, а вот гемора с веником и во время разгона (выйдет-не выйдет на режим - можно чуток подрегулировать) - будет существенно меньше. Тем более что модели тяжёлые как танк и лишних грамм 50-100 не составит проблемы. Возможно, управление иглой можно использовать на тренировках, если на официальных стартах запрещено и проще подобрать настройки (потом отключить систему и застопорить качалку машинки в найденном положении).
Я уже тоже думал на эту тему, но наверное главная причина здесь - надежность. Вряд ли можно что либо придумать надежнее веника 😃
Ну, а радиоуправление иглой, это вообще была бы революция в скоростном моделизме. Возможно поэтому ничего такое и не планируют.
А у меня другой вопрос: в последнее время у нас начали появляться случаи, когда спортсменов не пускали с моделями в самолет. В “целях безопасности”. Сначала они мотивировали возможным наличием остатком топлива (паров топлива?) в баке, а теперь, якобы нашли пункт в правилах, в принципе запрещающий провоз двигателей внутреннего сгорания. У вас кто-то уже сталкивался с подобной проблемой?
баггисты в европу ездили на соревнования - вроде бы не рассказывали ничего такого
Спасибо!
Но хотелось бы очевидца услышать. Я последний раз ездил в мае, но на поезде, там ко мне по другому поводу пристали - почему, говорят, не задекларировали модель при въезде? Я говорю, - зачем? А, таможеник: а если она дорого стоит? В следующий раз не впущу (в Россию)!
В самолёт пустили без проблем. Конец мая, Италия. (Соответственно перед этим и Россия). Более того, запасное шасси без двигателя даже в салоне в рюкзаке вёз. Досмотрели в аэропорту и всё. Главное - на нём не было установлено электроники, об этом спросили, а железки никого не тронули. Нашим таможенникам вообще модели по-барабану, им было плевать - что туда, что обратно. Хотя балончики с краской для кузова пришлось оставить в аэропорту.
Ну, то, что Вы описываете мне напоминает ситуацию 2-3 - х летней давности. Тогда в Шереметьево уже ПОСЛЕ прохода по “зеленому” коридору, двое таможенников ИЗДАЛИ спросили меня, - а что это у Вас за хрень в багаже?
(они очевидно увидели что-то не совсем бычное на своем мониторе).
Я ответил, - Модель автомобиля. Ответная реакция была, что-то типа, “прикольно” и все.
Но после этого события начали стремительно развиваться, сначала к одним нашим привязались в аэропорту (в Эстонию они летели) нет ли остатков топлива в баке? И долго (по очереди) нюхали модели, но пропустили. На обратном пути, модели предусмотрительно были щедро опрысканы парфюмом, им была предъявлена уже какая-то другая причина, и таможенники долго куда-то звонили перед тем как пропустить. Теперь же, на европе (Германия) уже “конкретно” модели завернули, как НЕДОЗВОЛЕННОЕ для перевозки пассажирским транспортом. Вот такая история.