кордовый автомоделизм

sav-047

Эстетика максимум 5 баллов.
Максимальная сумма баллов которую можно набрать на зимних копиях это 50 + 5 за эстетику.

10 days later
ivanoff366

судя по никам зауралье только и гоняет кордовые автомодели, а что же центральная часть страны…

13 days later
sedoy75

Москва, Питер, Тамбов, Калуга, Брянск, Ярославль…😝

haylents

да, у нас в Ярославле периодически гоняют летом на кордодроме

roibu

а ПИТЕР тренируется в ТАЛЛИНЕ или в Ярославле свой кордадром повреждён "строителями"а в КОЛПИНО ВЫСОКАЯ АРЕНДА.ВСЕМ ПРИВЕТ

ivanoff366
sedoy75:

Москва, Питер, Тамбов, Калуга, Брянск, Ярославль…😝

В Москве где если не секрет ???

sedoy75

Тамбов, Брянск и иногда Ярославль. Московский кордодром убит!😊

1 month later
ivanoff366
sedoy75:

Тамбов, Брянск и иногда Ярославль. Московский кордодром убит!😊

А Москвичи не хотят свой кордодром восстановить???

extra555

Павел, на территории Москвы в настоящее время нет трассы для шоссейных моделей, а вы тут про кордовые говорите. Думаю что у нас они мягко говоря совсем не востребованы

ivanoff366
extra555:

Павел, на территории Москвы в настоящее время нет трассы для шоссейных моделей, а вы тут про кордовые говорите. Думаю что у нас они мягко говоря совсем не востребованы

По всей Европе и всему свету востребованы, а у нас не востребованы, нет кордодромов им просто негде быть востребованным, поверьте, если бы было где, спорт бы развивался…и владельцы этих мест получали бы хорошие деньги за проведение соревнований не думаю, что МГДДЮТ на Воробьёвых горах проводит все мероприятия на своей территории за свой счёт…

extra555

МГДДЮТ на Воробьёвых горах - проводит мероприятия и вобще существует на бюджетные деньги правительства Москвы

А для постройки такой штуки как кордодром потребуется очень много много денег куча времени на согласования и коммерческая выгода от этого проекта крайне сомнительная, посчитайте сами много денег насобираете по 200р с человека за посещение?

1 month later
extra555

Все это очень круто и интресно! Особенно понравилась копийная модель, да и они все выглядят как совершенные механизмы, у меня ассоциация с механическими часами.
В остальном судя по фото есть впечатление что это все -таки не разу не молодежное хобби… Может конечно ошибаюсь

Пикков

Не молодежное, в смысле возраста, или спортивного задору? Если первое, то это именно так, в основном, высокие результаты показывают спортсмены за 50-60 лет. Если второе, то мнение это ошибочно, задору и спортивной злости здесь хватает на всех.
P.S. С механическими часами сравнение тоже правомерно, особенно это касается класса моделей 1,5 см3, там просто чисто швейцарская механика.

extra555
Пикков:

Не молодежное, в смысле возраста, или спортивного задору? Если первое, то это именно так, в основном, высокие результаты показывают спортсмены за 50-60 лет. Если второе, то мнение это ошибочно, задору и спортивной злости здесь хватает на всех.
P.S. С механическими часами сравнение тоже правомерно, особенно это касается класса моделей 1,5 см3, там просто чисто швейцарская механика.

Я про возраст как раз имел ввиду и это во всем мире так насколько я понял

Пикков
extra555:

Я про возраст как раз имел ввиду и это во всем мире так насколько я понял

Про весь мир здесь трудно говорить, в первую очередь это, конечно, касается развитых стран. Во первых, высокая продолжительность жизни; большое количество мужчин на Западе сохраняют высокую жизненную активность до 70-80 лет. Во вторых, то, что раньше у нас называлось “обеспеченная старость”. Т.е. в этих странах человек после выхода на пенсию еще лет 20 имеет возможность, совершенно не беспокоясь “о хлебе насущном”, по 5-8 часов в день копаться с моделями в хорошо оснащенной мастерской в подвале своего дома или гараже. Отсюда и результаты. Нам, к сожалению, до такой идилистической картинки, что я тут нарисовал, еще очень и очень далеко 😦

13 days later
vasya_y

Выскажу крамольную мысль - а почему бы не разрешить использование радиоуправления для регулировки иглы и стопа двигателя? Оно сейчас копейки стоит по сравнению с моделями. На максималку это не повлияет, а вот гемора с веником и во время разгона (выйдет-не выйдет на режим - можно чуток подрегулировать) - будет существенно меньше. Тем более что модели тяжёлые как танк и лишних грамм 50-100 не составит проблемы. Возможно, управление иглой можно использовать на тренировках, если на официальных стартах запрещено и проще подобрать настройки (потом отключить систему и застопорить качалку машинки в найденном положении).

Пикков

Я уже тоже думал на эту тему, но наверное главная причина здесь - надежность. Вряд ли можно что либо придумать надежнее веника 😃
Ну, а радиоуправление иглой, это вообще была бы революция в скоростном моделизме. Возможно поэтому ничего такое и не планируют.

А у меня другой вопрос: в последнее время у нас начали появляться случаи, когда спортсменов не пускали с моделями в самолет. В “целях безопасности”. Сначала они мотивировали возможным наличием остатком топлива (паров топлива?) в баке, а теперь, якобы нашли пункт в правилах, в принципе запрещающий провоз двигателей внутреннего сгорания. У вас кто-то уже сталкивался с подобной проблемой?