журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
на полянке в понедельник вечером появляются номера.
на еще какой то,вроде автозаводской, появляются в предыдущий четверг
М.Авиамоторная, развал непосредственно у метро в сторону Лефортовского рынка - всегда в пнд. утром свежий номер беру.
А я вот 56 номер пропустил, там голова двигателя. Могу ли я заменить ее на другую, продающююся в спец. Магазинах? Или такие не продаются. По идее должны быть…
вот рото,подходит для мерса rcdrive.ru/unit.php?unit=3255&pPage=1 не смотрите на размер двигателя
Давид а можно поточнее, какой номер редуктора покупать :HPI 87110 или 87117 : неохота поромозать 2500т р не лишние заранее спасибо.
С ротостартером разобрался, сегодня буду завадить.
какой комплект блали?я брал отдельно, по этому не стал советовать,дабы не сбить…
Немного оффтопа. Народ, а никто не забыл, что на всякий случай с ДВС лучше использовать FailSafe?
Собственно на днях обкатывать буду
есть теплый бокс?
есть теплый бокс?
Ага 😃
Лучший фалосейф- это ПРУЖИНА, которая оттянет заслону в минимум и никакая электроника не сделает это лучше и надёжнее!
Проверено ГОДАМи и тысячами моделистов!
есть теплый бокс?
И главное ВЫТЯЖКА,( открытая дверь не прокатит, если только туда жало направить), а то можно приход получить , а выхода не будет, это не шутка!
С метанолом не шутЮт !!!
Типа- Иад.
а я дождусь хотябы +5-10 и буду обкатывать в парке…и чхал я на всех…3 модели так обкатал и 4ю тоже
а я дождусь хотябы +5-10 и буду обкатывать в парке…и чхал я на всех…3 модели так обкатал и 4ю тоже
около подъезда обкатывал две модели,соседи пока терпят)))
Лучший фалосейф- это ПРУЖИНА, которая оттянет заслону в минимум и никакая электроника не сделает это лучше и надёжнее!
Проверено ГОДАМи и тысячами моделистов!
Что-то не догоняю, а как пружина может помочь от потери пульта, ловли других сигналов и как итог - газ в пол?
Или есть какая-то специальная технология? 😉
а я дождусь хотябы +5-10 и буду обкатывать в парке…и чхал я на всех…3 модели так обкатал и 4ю тоже
Ну, в гараже у меня ща около +10-15 градусов. 😃 Если ещё и обогреватель подключить - ещё больше поднимется 😃
На глушак трубочку широкую и на улицу 😃 + вытяжка. Обкатали уже 6 моделей за эту зиму так. 😃
Вчера в какой киоск не заеду ,пары нет походу все в прок покупают.
около подъезда обкатывал две модели,соседи пока терпят)))
я саваж вообще на балконе обкатывал:)
как пружина может помочь от потери пульта, ловли других сигналов и как итог - газ в пол?
Перевожу!!!
ПРУЖИНА надевается на рычаг заслонки и тянет ВСЕГДА на закрытие!!!
Т.е в случае катаклизьмов с вышеперечисленными траблами(прикольное слово) у вас заслонка ЗАКРОЕТСЯ и модель остановится!!!
Удлинение выхлопного патрубка , скверно влияет на настройку мотора, только при обкатке!
ПРУЖИНА надевается на рычаг заслонки и тянет ВСЕГДА на закрытие!!!
система действительно проста и гениальна.
но, получается, на серву будет больше нагрузки и она либо будет больше жрать, либо сгорит быстрее.
ведь так?
нет,не так.но надо будет балансировать пружину. поставишь сильную пружину и слабую серву-серва ее не победит, поставишь слабую пружину и сильную серву-пружина может просто не прокрутить механизм
ПРУЖИНА надевается на рычаг заслонки и тянет ВСЕГДА на закрытие!!!
Это я понял…
Т.е в случае катаклизьмов с вышеперечисленными траблами(прикольное слово) у вас заслонка ЗАКРОЕТСЯ и модель остановится!!!
С чего это вдруг, если при трабле может быть так, что серва на полную будет открывать заслонку??? А если поставить слишком сильную пружину, то серва вообще не сможет заслонку открыть. Как тогда ездить?
Удлинение выхлопного патрубка , скверно влияет на настройку мотора, только при обкатке!
А надо просто с умом делать, и всё ОК 😃
Берется вентилятор от вытяжки или ещё какой, патрубок или шланг берется не прям трубкой на выхлоп, а побольше, типа как от пылесоса. Неплотно накидывается на выхлоп и с другой стороны наш вытяжной вентилятор. 😃 И всё это выходит на улицу.
Я по такому принципу диагностирую заведенную машину 1:1 в гараже 😃 только вентилятор не использую канешн.
может быть так, что серва на полную будет открывать заслонку???
Сто человек ставят пружину и ничего сервам, это раз, второе карб регулируется на холостой ход т.е заслонка регулируется на работу двигателя ДО схватывания сцепления, т.е при работа.ющем мотрое машинаНЕ ЕДЕТ и фактически безопасна!!!
У вас есть ДВС машина?
но, получается, на серву будет больше нагрузки и она либо будет больше жрать, либо сгорит быстрее. ведь так?
Нет, не получается, мозги тоже надо прикладывать к идеи, даже простой и генеальной;)
да и усилие на закрытие невелико, ты попробуй и вопросов не будет!
