журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

bad-good

прошу прощенья, что имеется ввиду пара? поршень с гильзой?

BlackFlash
ZigZag_ZZ:

Сто человек ставят пружину и ничего сервам, это раз, второе карб регулируется на холостой ход т.е заслонка регулируется на работу двигателя ДО схватывания сцепления, т.е при работа.ющем мотрое машинаНЕ ЕДЕТ и фактически безопасна!!!
У вас есть ДВС машина?

Машин есть. на ней настроенный фейл-сейв - никогда нареканий не было ещё.

Но я не увидел ответа на свой вопрос. 😦 Ещё раз описываю ситуацию: Машина работает, фейл-сейва нет, связь с пультом теряется и ловятся глюки приёмником, от которых он дачит газ на полную. т.е. серва на полную жмёт на газ. 😃 Как тут может помочь пружина? Если ставим мощную против сервы - в обычно режиме серва её просто не продавит. Мне очень понравилась идея с пружиной, пользовал такое яхтах 😃 но тут что-то туплю.

То что ПУЛЯ улетела и начала гонять - фейлсейв там не был отстроен или его просто нету. 😃

Voltage=

Пружина спасет только если “надежно пропадет” сигнал или упадет питание, а если идут помехи, то только фейлсейв.

BlackFlash
Voltage=:

Пружина спасет только если “надежно пропадет” сигнал или упадет питание, а если идут помехи, то только фейлсейв.

Собственно об чём и разговор 😦

Вобщем, сегодня погляжу как будет запускаться чудо-мотор мерса 😃)))

bad-good

я собрал мотор, вроде все нормально как и написано да и как писали тут в верхнем положении поршня его немного зажимает… но рукой прокрутить все равно реально… даже за гайку… компрессия хорошая такая даже не ожидал…

и кто нибудь подскажет все таки что такое пара?

ZigZag_ZZ
Voltage=:

если идут помехи

На 2.4 ,нет помех в принципе, по этому пружина- наше всё!!!

bad-good:

что такое пара?

Пара- сленг моделистов, гильза и поршень рассовоправильно подобранные, ну хотябы одного размера😁

bad-good:

компрессия хорошая

Хорошая компрессия-это за гайку не провернуть, на сухую не надо , а то килдык будет паре!
Дождитесь обкатки и крутите на здоровье!

BlackFlash
ZigZag_ZZ:

На 2.4 ,нет помех в принципе, по этому пружина- наше всё!!!

Увы, но есть… 😦 Особенно когдя рядом связисты сидят и куча новых сигнализаций и иммобилайзеров… 😦 Правда почти не ощущается, но иногда заметно.

bad-good

надо тогда купить. ещё один комплект… спасибо за инфу.

ZigZag_ZZ

3ПК, 3ПЛ, и нет проблем, НЕТ в принципе и уже кучу лет, мне что на пульте побожиться?

Genyus

Ну что кто нибудь завел уже мотор?Лично я нет,т.к. много номера пропустил.

BlackFlash
Давид_Тодуа:

мало,надо хотябы 4 на кирпиче и 2 на среднем газе

Думаю мне хватит за глаза. 😃 в любом случае - ещё 2 пары есть в запасе 😃
Всё равно катать не буду наверное на этой модельке 😃 Мне на ХПИ интереснее и веселее 😃
В любом случае - 3 бака на весу машинка открутила 😃 Дальше уже буду подробнее строить по теплу.

DagoRed

Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ. Но тут же другая, и на мой взгляд, посерьёзнее. При сборке выяснилось, что коленвал крутится во внутреннем подшипнике. То бишь, не вместе со внутренней обоймой подшипника, а внутри оной. Причём, если к валу приложить незначительное тангенциальное усилие, то обойма подша всё-таки идет за валом, но как-то вяло. Хромировать и перешлифовывать вал неэффективно как-то. Стоимость такой работы сопоставима со стоимостью нового SuperTiger-а. А есть ли что-то попроще/побюджетнее? например заклеить всё ненужное, например, цапонлаком, и макнуть в отработанное хлорное железо, думаю, пол-сотки меди осадится.

Zhenek
DagoRed:

Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ.

:)это как?сомневаюсь что это правильно…

BMWecker

Не надо самодеятельности с притиркой пары! и с подшипником тоже не надо ничего выдумывать- я сам думал, что это трагично, но на практике- ничего не происходит, ничего быстрее обычного не изнашивается

dimas
DagoRed:

Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ.

проблему не решили, нет, вы ее создали!

ZigZag_ZZ

Не, а вы думали что за эти деньги вам прецизионный мотор дадут и подши на горячую сажать будете?
Я это страниц 20 тому взад писал, закидали помидорами юные подаваны.
Ему отработать во дворе на радость детям и сдохнуть, как герою, порвав пальцы о дрыг стартер!
И с такой парой он ПРЕКРАСНО поработает или сразу на ЧМ поедем за золотом?

Давид_Тодуа
DagoRed:

Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ.

говорил же, что то, что вы наблюдали-это не проблема…теперь пара на выброс…

DagoRed:

При сборке выяснилось, что коленвал крутится во внутреннем подшипнике.

смажте ту часть коленвала,которая опирается на подшипник фиксатором резьбы и будут крутиться вместе

pаravoz

Пару явно притиркой убили если не полностью, то ресурс ее сократили прилично. Не должна она до конца доходить, особенно на сухую.
По коленвалу. Оно же при работе нагреется и все будет ок. Не надо изобретать велосипед.

ЧеК_86

только у меня при снятых передних аммортах морда не падает на землю, а остается расстояние 3мм где-то?

Bodi-31

Парни завтро хочу обкатать движок. Сам буду обкатывать первы раз что как правильно сделать подскажите.

DagoRed

Уговорили, колено трогать не буду. Про пару. После сборки двигателя (при вывернутой свече, разумеется), провернуть колен вал, так, чтобы не погнуть шатун возможности не было. Что в корне отличалось, от опыта общения с самолётным осликом 0,46LA - он с новья при вывернутой свече крутился за кок пальцами. Испугался я прикладывать усилия серьёзные, почему и взялся за притирку. Аккуратненько, руками, только возвретно- поступательные движения. С тщательнейшей промывкой за примерно 8-9 попыток/подходов. Сейчас Затруднения при проходе через ВМТ остались, но без опасения согнуть шатун.