журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
Вчера в какой киоск не заеду ,пары нет походу все в прок покупают.
Понятное дело на башне больше 50 долларов стоит.
прошу прощенья, что имеется ввиду пара? поршень с гильзой?
Сто человек ставят пружину и ничего сервам, это раз, второе карб регулируется на холостой ход т.е заслонка регулируется на работу двигателя ДО схватывания сцепления, т.е при работа.ющем мотрое машинаНЕ ЕДЕТ и фактически безопасна!!!
У вас есть ДВС машина?
Машин есть. на ней настроенный фейл-сейв - никогда нареканий не было ещё.
Но я не увидел ответа на свой вопрос. 😦 Ещё раз описываю ситуацию: Машина работает, фейл-сейва нет, связь с пультом теряется и ловятся глюки приёмником, от которых он дачит газ на полную. т.е. серва на полную жмёт на газ. 😃 Как тут может помочь пружина? Если ставим мощную против сервы - в обычно режиме серва её просто не продавит. Мне очень понравилась идея с пружиной, пользовал такое яхтах 😃 но тут что-то туплю.
То что ПУЛЯ улетела и начала гонять - фейлсейв там не был отстроен или его просто нету. 😃
Пружина спасет только если “надежно пропадет” сигнал или упадет питание, а если идут помехи, то только фейлсейв.
Пружина спасет только если “надежно пропадет” сигнал или упадет питание, а если идут помехи, то только фейлсейв.
Собственно об чём и разговор 😦
Вобщем, сегодня погляжу как будет запускаться чудо-мотор мерса 😃)))
я собрал мотор, вроде все нормально как и написано да и как писали тут в верхнем положении поршня его немного зажимает… но рукой прокрутить все равно реально… даже за гайку… компрессия хорошая такая даже не ожидал…
и кто нибудь подскажет все таки что такое пара?
если идут помехи
На 2.4 ,нет помех в принципе, по этому пружина- наше всё!!!
что такое пара?
Пара- сленг моделистов, гильза и поршень рассовоправильно подобранные, ну хотябы одного размера😁
компрессия хорошая
Хорошая компрессия-это за гайку не провернуть, на сухую не надо , а то килдык будет паре!
Дождитесь обкатки и крутите на здоровье!
На 2.4 ,нет помех в принципе, по этому пружина- наше всё!!!
Увы, но есть… 😦 Особенно когдя рядом связисты сидят и куча новых сигнализаций и иммобилайзеров… 😦 Правда почти не ощущается, но иногда заметно.
надо тогда купить. ещё один комплект… спасибо за инфу.
не забывайте о Wi-Fi
3ПК, 3ПЛ, и нет проблем, НЕТ в принципе и уже кучу лет, мне что на пульте побожиться?
Ну что кто нибудь завел уже мотор?Лично я нет,т.к. много номера пропустил.
Ну что кто нибудь завел уже мотор?Лично я нет,т.к. много номера пропустил.
Я 3 бака выкатал 😃 2 на ХХ и 1 с небольшими подгазовками. Теперь до тепла и на улице докатывать и отстраиваться 😃
Вот немного видео:
photo.qip.ru/users/blackflash/video/…/view/
photo.qip.ru/users/blackflash/video/…/view/
2 на ХХ
мало,надо хотябы 4 на кирпиче и 2 на среднем газе
мало,надо хотябы 4 на кирпиче и 2 на среднем газе
Думаю мне хватит за глаза. 😃 в любом случае - ещё 2 пары есть в запасе 😃
Всё равно катать не буду наверное на этой модельке 😃 Мне на ХПИ интереснее и веселее 😃
В любом случае - 3 бака на весу машинка открутила 😃 Дальше уже буду подробнее строить по теплу.
Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ. Но тут же другая, и на мой взгляд, посерьёзнее. При сборке выяснилось, что коленвал крутится во внутреннем подшипнике. То бишь, не вместе со внутренней обоймой подшипника, а внутри оной. Причём, если к валу приложить незначительное тангенциальное усилие, то обойма подша всё-таки идет за валом, но как-то вяло. Хромировать и перешлифовывать вал неэффективно как-то. Стоимость такой работы сопоставима со стоимостью нового SuperTiger-а. А есть ли что-то попроще/побюджетнее? например заклеить всё ненужное, например, цапонлаком, и макнуть в отработанное хлорное железо, думаю, пол-сотки меди осадится.
Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ.
:)это как?сомневаюсь что это правильно…
Не надо самодеятельности с притиркой пары! и с подшипником тоже не надо ничего выдумывать- я сам думал, что это трагично, но на практике- ничего не происходит, ничего быстрее обычного не изнашивается
Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ.
проблему не решили, нет, вы ее создали!
Не, а вы думали что за эти деньги вам прецизионный мотор дадут и подши на горячую сажать будете?
Я это страниц 20 тому взад писал, закидали помидорами юные подаваны.
Ему отработать во дворе на радость детям и сдохнуть, как герою, порвав пальцы о дрыг стартер!
И с такой парой он ПРЕКРАСНО поработает или сразу на ЧМ поедем за золотом?
Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ.
говорил же, что то, что вы наблюдали-это не проблема…теперь пара на выброс…
При сборке выяснилось, что коленвал крутится во внутреннем подшипнике.
смажте ту часть коленвала,которая опирается на подшипник фиксатором резьбы и будут крутиться вместе