журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Voltage=

Пружина спасет только если “надежно пропадет” сигнал или упадет питание, а если идут помехи, то только фейлсейв.

BlackFlash
Voltage=:

Пружина спасет только если “надежно пропадет” сигнал или упадет питание, а если идут помехи, то только фейлсейв.

Собственно об чём и разговор 😦

Вобщем, сегодня погляжу как будет запускаться чудо-мотор мерса 😃)))

bad-good

я собрал мотор, вроде все нормально как и написано да и как писали тут в верхнем положении поршня его немного зажимает… но рукой прокрутить все равно реально… даже за гайку… компрессия хорошая такая даже не ожидал…

и кто нибудь подскажет все таки что такое пара?

ZigZag_ZZ
Voltage=:

если идут помехи

На 2.4 ,нет помех в принципе, по этому пружина- наше всё!!!

bad-good:

что такое пара?

Пара- сленг моделистов, гильза и поршень рассовоправильно подобранные, ну хотябы одного размера😁

bad-good:

компрессия хорошая

Хорошая компрессия-это за гайку не провернуть, на сухую не надо , а то килдык будет паре!
Дождитесь обкатки и крутите на здоровье!

BlackFlash
ZigZag_ZZ:

На 2.4 ,нет помех в принципе, по этому пружина- наше всё!!!

Увы, но есть… 😦 Особенно когдя рядом связисты сидят и куча новых сигнализаций и иммобилайзеров… 😦 Правда почти не ощущается, но иногда заметно.

bad-good

надо тогда купить. ещё один комплект… спасибо за инфу.

ZigZag_ZZ

3ПК, 3ПЛ, и нет проблем, НЕТ в принципе и уже кучу лет, мне что на пульте побожиться?

Genyus

Ну что кто нибудь завел уже мотор?Лично я нет,т.к. много номера пропустил.

BlackFlash
Давид_Тодуа:

мало,надо хотябы 4 на кирпиче и 2 на среднем газе

Думаю мне хватит за глаза. 😃 в любом случае - ещё 2 пары есть в запасе 😃
Всё равно катать не буду наверное на этой модельке 😃 Мне на ХПИ интереснее и веселее 😃
В любом случае - 3 бака на весу машинка открутила 😃 Дальше уже буду подробнее строить по теплу.

DagoRed

Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ. Но тут же другая, и на мой взгляд, посерьёзнее. При сборке выяснилось, что коленвал крутится во внутреннем подшипнике. То бишь, не вместе со внутренней обоймой подшипника, а внутри оной. Причём, если к валу приложить незначительное тангенциальное усилие, то обойма подша всё-таки идет за валом, но как-то вяло. Хромировать и перешлифовывать вал неэффективно как-то. Стоимость такой работы сопоставима со стоимостью нового SuperTiger-а. А есть ли что-то попроще/побюджетнее? например заклеить всё ненужное, например, цапонлаком, и макнуть в отработанное хлорное железо, думаю, пол-сотки меди осадится.

Zhenek
DagoRed:

Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ.

:)это как?сомневаюсь что это правильно…

BMWecker

Не надо самодеятельности с притиркой пары! и с подшипником тоже не надо ничего выдумывать- я сам думал, что это трагично, но на практике- ничего не происходит, ничего быстрее обычного не изнашивается

dimas
DagoRed:

Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ.

проблему не решили, нет, вы ее создали!

ZigZag_ZZ

Не, а вы думали что за эти деньги вам прецизионный мотор дадут и подши на горячую сажать будете?
Я это страниц 20 тому взад писал, закидали помидорами юные подаваны.
Ему отработать во дворе на радость детям и сдохнуть, как герою, порвав пальцы о дрыг стартер!
И с такой парой он ПРЕКРАСНО поработает или сразу на ЧМ поедем за золотом?

Давид_Тодуа
DagoRed:

Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ.

говорил же, что то, что вы наблюдали-это не проблема…теперь пара на выброс…

DagoRed:

При сборке выяснилось, что коленвал крутится во внутреннем подшипнике.

смажте ту часть коленвала,которая опирается на подшипник фиксатором резьбы и будут крутиться вместе

pаravoz

Пару явно притиркой убили если не полностью, то ресурс ее сократили прилично. Не должна она до конца доходить, особенно на сухую.
По коленвалу. Оно же при работе нагреется и все будет ок. Не надо изобретать велосипед.

ЧеК_86

только у меня при снятых передних аммортах морда не падает на землю, а остается расстояние 3мм где-то?