журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

ЧеК_86
ZigZag_ZZ:

Сто человек ставят пружину и ничего сервам, это раз, второе карб регулируется на холостой ход т.е заслонка регулируется на работу двигателя ДО схватывания сцепления, т.е при работа.ющем мотрое машинаНЕ ЕДЕТ и фактически безопасна!!!
У вас есть ДВС машина?

не стал искать первый пост по поводу пружины, но если я не ошибаюсь, то

без фейл сейфа серва остается в том же положении, что и была до потери сигнала и ее усилие не пропадает!!! если это не так, то правильно подобранная пружина поможет. жду объяснения и разжевывания:) при мне Пуля с ДВС летала около минуты после потери сигнала и билась во все что ни попади и только после потери обоих передних кулаков и колес соответственно остановилась, но двиг продолжал работать, а пилот держал аппу 2,4 над собой держа ее за ручку двумя пальцами… извините за тафталогию:)

VictAr
Bodi-31:

Вчера в какой киоск не заеду ,пары нет походу все в прок покупают.

Понятное дело на башне больше 50 долларов стоит.

bad-good

прошу прощенья, что имеется ввиду пара? поршень с гильзой?

BlackFlash
ZigZag_ZZ:

Сто человек ставят пружину и ничего сервам, это раз, второе карб регулируется на холостой ход т.е заслонка регулируется на работу двигателя ДО схватывания сцепления, т.е при работа.ющем мотрое машинаНЕ ЕДЕТ и фактически безопасна!!!
У вас есть ДВС машина?

Машин есть. на ней настроенный фейл-сейв - никогда нареканий не было ещё.

Но я не увидел ответа на свой вопрос. 😦 Ещё раз описываю ситуацию: Машина работает, фейл-сейва нет, связь с пультом теряется и ловятся глюки приёмником, от которых он дачит газ на полную. т.е. серва на полную жмёт на газ. 😃 Как тут может помочь пружина? Если ставим мощную против сервы - в обычно режиме серва её просто не продавит. Мне очень понравилась идея с пружиной, пользовал такое яхтах 😃 но тут что-то туплю.

То что ПУЛЯ улетела и начала гонять - фейлсейв там не был отстроен или его просто нету. 😃

Voltage=

Пружина спасет только если “надежно пропадет” сигнал или упадет питание, а если идут помехи, то только фейлсейв.

BlackFlash
Voltage=:

Пружина спасет только если “надежно пропадет” сигнал или упадет питание, а если идут помехи, то только фейлсейв.

Собственно об чём и разговор 😦

Вобщем, сегодня погляжу как будет запускаться чудо-мотор мерса 😃)))

bad-good

я собрал мотор, вроде все нормально как и написано да и как писали тут в верхнем положении поршня его немного зажимает… но рукой прокрутить все равно реально… даже за гайку… компрессия хорошая такая даже не ожидал…

и кто нибудь подскажет все таки что такое пара?

ZigZag_ZZ
Voltage=:

если идут помехи

На 2.4 ,нет помех в принципе, по этому пружина- наше всё!!!

bad-good:

что такое пара?

Пара- сленг моделистов, гильза и поршень рассовоправильно подобранные, ну хотябы одного размера😁

bad-good:

компрессия хорошая

Хорошая компрессия-это за гайку не провернуть, на сухую не надо , а то килдык будет паре!
Дождитесь обкатки и крутите на здоровье!

BlackFlash
ZigZag_ZZ:

На 2.4 ,нет помех в принципе, по этому пружина- наше всё!!!

Увы, но есть… 😦 Особенно когдя рядом связисты сидят и куча новых сигнализаций и иммобилайзеров… 😦 Правда почти не ощущается, но иногда заметно.

bad-good

надо тогда купить. ещё один комплект… спасибо за инфу.

ZigZag_ZZ

3ПК, 3ПЛ, и нет проблем, НЕТ в принципе и уже кучу лет, мне что на пульте побожиться?

Genyus

Ну что кто нибудь завел уже мотор?Лично я нет,т.к. много номера пропустил.

BlackFlash
Давид_Тодуа:

мало,надо хотябы 4 на кирпиче и 2 на среднем газе

Думаю мне хватит за глаза. 😃 в любом случае - ещё 2 пары есть в запасе 😃
Всё равно катать не буду наверное на этой модельке 😃 Мне на ХПИ интереснее и веселее 😃
В любом случае - 3 бака на весу машинка открутила 😃 Дальше уже буду подробнее строить по теплу.

DagoRed

Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ. Но тут же другая, и на мой взгляд, посерьёзнее. При сборке выяснилось, что коленвал крутится во внутреннем подшипнике. То бишь, не вместе со внутренней обоймой подшипника, а внутри оной. Причём, если к валу приложить незначительное тангенциальное усилие, то обойма подша всё-таки идет за валом, но как-то вяло. Хромировать и перешлифовывать вал неэффективно как-то. Стоимость такой работы сопоставима со стоимостью нового SuperTiger-а. А есть ли что-то попроще/побюджетнее? например заклеить всё ненужное, например, цапонлаком, и макнуть в отработанное хлорное железо, думаю, пол-сотки меди осадится.

Zhenek
DagoRed:

Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ.

:)это как?сомневаюсь что это правильно…

BMWecker

Не надо самодеятельности с притиркой пары! и с подшипником тоже не надо ничего выдумывать- я сам думал, что это трагично, но на практике- ничего не происходит, ничего быстрее обычного не изнашивается

dimas
DagoRed:

Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ.

проблему не решили, нет, вы ее создали!

ZigZag_ZZ

Не, а вы думали что за эти деньги вам прецизионный мотор дадут и подши на горячую сажать будете?
Я это страниц 20 тому взад писал, закидали помидорами юные подаваны.
Ему отработать во дворе на радость детям и сдохнуть, как герою, порвав пальцы о дрыг стартер!
И с такой парой он ПРЕКРАСНО поработает или сразу на ЧМ поедем за золотом?