журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
На 2.4 ,нет помех в принципе, по этому пружина- наше всё!!!
Увы, но есть… 😦 Особенно когдя рядом связисты сидят и куча новых сигнализаций и иммобилайзеров… 😦 Правда почти не ощущается, но иногда заметно.
надо тогда купить. ещё один комплект… спасибо за инфу.
не забывайте о Wi-Fi
3ПК, 3ПЛ, и нет проблем, НЕТ в принципе и уже кучу лет, мне что на пульте побожиться?
Ну что кто нибудь завел уже мотор?Лично я нет,т.к. много номера пропустил.
Ну что кто нибудь завел уже мотор?Лично я нет,т.к. много номера пропустил.
Я 3 бака выкатал 😃 2 на ХХ и 1 с небольшими подгазовками. Теперь до тепла и на улице докатывать и отстраиваться 😃
Вот немного видео:
photo.qip.ru/users/blackflash/video/…/view/
photo.qip.ru/users/blackflash/video/…/view/
2 на ХХ
мало,надо хотябы 4 на кирпиче и 2 на среднем газе
мало,надо хотябы 4 на кирпиче и 2 на среднем газе
Думаю мне хватит за глаза. 😃 в любом случае - ещё 2 пары есть в запасе 😃
Всё равно катать не буду наверное на этой модельке 😃 Мне на ХПИ интереснее и веселее 😃
В любом случае - 3 бака на весу машинка открутила 😃 Дальше уже буду подробнее строить по теплу.
Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ. Но тут же другая, и на мой взгляд, посерьёзнее. При сборке выяснилось, что коленвал крутится во внутреннем подшипнике. То бишь, не вместе со внутренней обоймой подшипника, а внутри оной. Причём, если к валу приложить незначительное тангенциальное усилие, то обойма подша всё-таки идет за валом, но как-то вяло. Хромировать и перешлифовывать вал неэффективно как-то. Стоимость такой работы сопоставима со стоимостью нового SuperTiger-а. А есть ли что-то попроще/побюджетнее? например заклеить всё ненужное, например, цапонлаком, и макнуть в отработанное хлорное железо, думаю, пол-сотки меди осадится.
Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ.
:)это как?сомневаюсь что это правильно…
Не надо самодеятельности с притиркой пары! и с подшипником тоже не надо ничего выдумывать- я сам думал, что это трагично, но на практике- ничего не происходит, ничего быстрее обычного не изнашивается
Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ.
проблему не решили, нет, вы ее создали!
Не, а вы думали что за эти деньги вам прецизионный мотор дадут и подши на горячую сажать будете?
Я это страниц 20 тому взад писал, закидали помидорами юные подаваны.
Ему отработать во дворе на радость детям и сдохнуть, как герою, порвав пальцы о дрыг стартер!
И с такой парой он ПРЕКРАСНО поработает или сразу на ЧМ поедем за золотом?
Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ.
говорил же, что то, что вы наблюдали-это не проблема…теперь пара на выброс…
При сборке выяснилось, что коленвал крутится во внутреннем подшипнике.
смажте ту часть коленвала,которая опирается на подшипник фиксатором резьбы и будут крутиться вместе
Пару явно притиркой убили если не полностью, то ресурс ее сократили прилично. Не должна она до конца доходить, особенно на сухую.
По коленвалу. Оно же при работе нагреется и все будет ок. Не надо изобретать велосипед.
только у меня при снятых передних аммортах морда не падает на землю, а остается расстояние 3мм где-то?
скорее всего ограничение хода шара в кулаке по вертикали
Парни завтро хочу обкатать движок. Сам буду обкатывать первы раз что как правильно сделать подскажите.
Уговорили, колено трогать не буду. Про пару. После сборки двигателя (при вывернутой свече, разумеется), провернуть колен вал, так, чтобы не погнуть шатун возможности не было. Что в корне отличалось, от опыта общения с самолётным осликом 0,46LA - он с новья при вывернутой свече крутился за кок пальцами. Испугался я прикладывать усилия серьёзные, почему и взялся за притирку. Аккуратненько, руками, только возвретно- поступательные движения. С тщательнейшей промывкой за примерно 8-9 попыток/подходов. Сейчас Затруднения при проходе через ВМТ остались, но без опасения согнуть шатун.
Парни завтро хочу обкатать движок. Сам буду обкатывать первы раз что как правильно сделать подскажите.
в тепле. если помещение-хорошо проветриваемое. иглы в начальное положение, 2.5 оборота от полностью закрытых. модель на кирпиче/подставке.дроссельная приоткрыта либо триммером на аппаратуре,либо винтом холостого хода на 0.5-1мм. серва газа ОБЯЗАТЕЛЬНО подключена, чтобы не открылась полностью заслонка от вибрации.
далее цикл, который повторить 4-5 раз.
1)залить полный бак
2)заткнуть выхлоп
3)дернуть пул 2-3 раза пока топливо не подойдет к карбюратору
4)одеть накал на свечу
5)отсчитать 4-5 секунд
6)дергая,завести. как заведется- снять накал
7)во время “тарахтения” контролировать температуру на свече. должна быть в пределах 105-120 градусов цельсия.
8)с окончанием топлива в баке двигатель сам заглохнет.
9)дать двигателю остыть в течении 15-20 минут.
10) вернуться к п.1
повторить 2 раза:
1)завести модель с полным баком
2)поставить на землю
3)выполнять движение модели по восьмерке или овалу на 1/2 от полного газа.
4)с окончанием топлива в баке двигатель сам заглохнет.
5)дать двигателю остыть в течении 15-20 минут.
6) вернуться к п.1
ритуально выбросить свечу через левое плечо, 3 раза поплевав
далее цикл, который повторить 4-5 раз.
1)залить полный бак
2)заткнуть выхлоп
3)дернуть пул 2-3 раза пока топливо не подойдет к карбюратору
4)одеть накал на свечу
5)отсчитать 4-5 секунд
6)дергая,завести
7)во время “тарахтения” контролировать температуру на свече. должна быть в пределах 105-120 градусов цельсия.
8)с окончанием топлива в баке двигатель сам заглохнет.
9)дать двигателю остыть в течении 15-20 минут.
10) вернуться к п.1
п 6.1 секунд через 10 снять накал со свечи(если двигатель заглохнет, то подержать накал подольше)
😃 поправка 😃