журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

bad-good

надо тогда купить. ещё один комплект… спасибо за инфу.

ZigZag_ZZ

3ПК, 3ПЛ, и нет проблем, НЕТ в принципе и уже кучу лет, мне что на пульте побожиться?

Genyus

Ну что кто нибудь завел уже мотор?Лично я нет,т.к. много номера пропустил.

BlackFlash
Давид_Тодуа:

мало,надо хотябы 4 на кирпиче и 2 на среднем газе

Думаю мне хватит за глаза. 😃 в любом случае - ещё 2 пары есть в запасе 😃
Всё равно катать не буду наверное на этой модельке 😃 Мне на ХПИ интереснее и веселее 😃
В любом случае - 3 бака на весу машинка открутила 😃 Дальше уже буду подробнее строить по теплу.

DagoRed

Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ. Но тут же другая, и на мой взгляд, посерьёзнее. При сборке выяснилось, что коленвал крутится во внутреннем подшипнике. То бишь, не вместе со внутренней обоймой подшипника, а внутри оной. Причём, если к валу приложить незначительное тангенциальное усилие, то обойма подша всё-таки идет за валом, но как-то вяло. Хромировать и перешлифовывать вал неэффективно как-то. Стоимость такой работы сопоставима со стоимостью нового SuperTiger-а. А есть ли что-то попроще/побюджетнее? например заклеить всё ненужное, например, цапонлаком, и макнуть в отработанное хлорное железо, думаю, пол-сотки меди осадится.

Zhenek
DagoRed:

Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ.

:)это как?сомневаюсь что это правильно…

BMWecker

Не надо самодеятельности с притиркой пары! и с подшипником тоже не надо ничего выдумывать- я сам думал, что это трагично, но на практике- ничего не происходит, ничего быстрее обычного не изнашивается

dimas
DagoRed:

Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ.

проблему не решили, нет, вы ее создали!

ZigZag_ZZ

Не, а вы думали что за эти деньги вам прецизионный мотор дадут и подши на горячую сажать будете?
Я это страниц 20 тому взад писал, закидали помидорами юные подаваны.
Ему отработать во дворе на радость детям и сдохнуть, как герою, порвав пальцы о дрыг стартер!
И с такой парой он ПРЕКРАСНО поработает или сразу на ЧМ поедем за золотом?

Давид_Тодуа
DagoRed:

Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ.

говорил же, что то, что вы наблюдали-это не проблема…теперь пара на выброс…

DagoRed:

При сборке выяснилось, что коленвал крутится во внутреннем подшипнике.

смажте ту часть коленвала,которая опирается на подшипник фиксатором резьбы и будут крутиться вместе

pаravoz

Пару явно притиркой убили если не полностью, то ресурс ее сократили прилично. Не должна она до конца доходить, особенно на сухую.
По коленвалу. Оно же при работе нагреется и все будет ок. Не надо изобретать велосипед.

ЧеК_86

только у меня при снятых передних аммортах морда не падает на землю, а остается расстояние 3мм где-то?

Bodi-31

Парни завтро хочу обкатать движок. Сам буду обкатывать первы раз что как правильно сделать подскажите.

DagoRed

Уговорили, колено трогать не буду. Про пару. После сборки двигателя (при вывернутой свече, разумеется), провернуть колен вал, так, чтобы не погнуть шатун возможности не было. Что в корне отличалось, от опыта общения с самолётным осликом 0,46LA - он с новья при вывернутой свече крутился за кок пальцами. Испугался я прикладывать усилия серьёзные, почему и взялся за притирку. Аккуратненько, руками, только возвретно- поступательные движения. С тщательнейшей промывкой за примерно 8-9 попыток/подходов. Сейчас Затруднения при проходе через ВМТ остались, но без опасения согнуть шатун.

Давид_Тодуа
Bodi-31:

Парни завтро хочу обкатать движок. Сам буду обкатывать первы раз что как правильно сделать подскажите.

в тепле. если помещение-хорошо проветриваемое. иглы в начальное положение, 2.5 оборота от полностью закрытых. модель на кирпиче/подставке.дроссельная приоткрыта либо триммером на аппаратуре,либо винтом холостого хода на 0.5-1мм. серва газа ОБЯЗАТЕЛЬНО подключена, чтобы не открылась полностью заслонка от вибрации.

далее цикл, который повторить 4-5 раз.
1)залить полный бак
2)заткнуть выхлоп
3)дернуть пул 2-3 раза пока топливо не подойдет к карбюратору
4)одеть накал на свечу
5)отсчитать 4-5 секунд
6)дергая,завести. как заведется- снять накал
7)во время “тарахтения” контролировать температуру на свече. должна быть в пределах 105-120 градусов цельсия.
8)с окончанием топлива в баке двигатель сам заглохнет.
9)дать двигателю остыть в течении 15-20 минут.
10) вернуться к п.1

повторить 2 раза:
1)завести модель с полным баком
2)поставить на землю
3)выполнять движение модели по восьмерке или овалу на 1/2 от полного газа.
4)с окончанием топлива в баке двигатель сам заглохнет.
5)дать двигателю остыть в течении 15-20 минут.
6) вернуться к п.1

ритуально выбросить свечу через левое плечо, 3 раза поплевав

ЧеК_86
Давид_Тодуа:

далее цикл, который повторить 4-5 раз.
1)залить полный бак
2)заткнуть выхлоп
3)дернуть пул 2-3 раза пока топливо не подойдет к карбюратору
4)одеть накал на свечу
5)отсчитать 4-5 секунд
6)дергая,завести
7)во время “тарахтения” контролировать температуру на свече. должна быть в пределах 105-120 градусов цельсия.
8)с окончанием топлива в баке двигатель сам заглохнет.
9)дать двигателю остыть в течении 15-20 минут.
10) вернуться к п.1

п 6.1 секунд через 10 снять накал со свечи(если двигатель заглохнет, то подержать накал подольше)
😃 поправка 😃

Leha1705

Подскажите, пжста, к какой “качественной” категории относятся сервы? Есть смысл прикупить несколько штук впрок?