журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
Егор, не отчаивайся, все только начинается. Так как, если будешь кататься понадобятся запчасти, улучшунинг. Собрание сочуствующих, я думаю, будут постоянное, так как модель потребует дальнейшей настройки. В одиночку осилить не просто.
P.S. просьба:
Так как я скептически относился к этому проекту и неверил, что кто то, полностью соберет эту модель, хотелось бы чтобы все герои, кто выдержал эту затяжную сборку отметились в виде фоток готового изделия.
а мне еще надо ждать гдето 2 масяца,т.к. у нас не привозят выпуски.
Народ, привет всем…
Подскажите пожалуйста… сегодня получив стартер после долгих мучений… завел… в итоге натер пальцы стартером аж до мозолей… сначала не понял в чем дело не заводится и всё тут и очень туго ходит… оказалось слишком обогощеная смесь воспользовался советом журнала (затянуть полностью иглу высоких оборотов и открутить на три полных оборота… ) завел… немного похимчев с иглой… проработала бак с плавающими оборотами… но тем не менее проработала бак целый… для обкатки взял 10% 1л. с хорошим содержанием масла как и советовали в магазине да и в журнале тоже писали…
вопрос вот в чем…
обороты регулировал смесью, но что то мне подсказывает что это не совсем правильно дросельную заслонку на нейтрали выставил примерно на 1-1,5 мм ну как в журнале советовали… при работе дымка как везде написано небыло…
правильно ли то, что регулирую обороты иглой?
должен быть при обкатке двигателя дымок в помещении… в подъезде это делал?
обкатка должна быть на обогащенной смеси?
работал на нейтрали стоя на колесах, в журнале написано как я понял надо обкатывать что бы машина двигалась на разных оборотах… так ли это или лучше что бы не ездила?
p.s. не мог удержаться попробовал совсем на несколько секунда поднажать газку совсем быстрыми не продолжительными нажатиями… ездит 😃
Есть много статей по обкатке ДВС.
Поищи не поленись … очень много.
НО есть ОДНО правило- обкатывать нада на том топливе на котором ездить будешь.
А на 10-ке ты ездить не будешь…это 150 процентов
Есть много статей по обкатке ДВС.
Поищи не поленись … очень много.
НО есть ОДНО правило- обкатывать нада на том топливе на котором ездить будешь.
А на 10-ке ты ездить не будешь…это 150 процентов
после обкатки поднять количество нитро в смеси можно. нежелательно снижать…
есть вот именно что очень много… есть вопросы на которые я нашёл ответы, но все же мне бы очень хотелось если кто-то подскажет мне в этом топике именно на те вопросы на которые задал, мне вот лично не сложно ответить человеку если я что то знаю наверняка, … все таки как никак обсуждаем " AMG Mercedes" который собираем… просто кто-то пишет одно кто-то другое, но конкретно по моим вопросам очень много разногласий… если кому то нужна в чем то помощь… при запуске… стартером подскажу… потому как это мой первый опыт ДВС, теории вроде дофига начитался… и много чего знаешь… а как дело коснулось… опачки… и вопросы приходят по факту и на форуме очень сложно найти ответ на конкретно возникшую ситуацию…
я вот вчера пока все пальцы не истер до мозолей не допер… потому как топливо поступает, накал свечу греет а не заводится да ещё оооочень туго ходит… а когда выставляешь иглу нормально и движок вроде как вспыхивает(внутри) и сразу быстро и легко ходит… стартер… хитрость не хитрость а кому то пригодится… 100%
ещё одно наблюдение после вчерашнего запуска очередного бака обкатки…
это для тех кто так же как и я с ДВС ранее не имел опыта…
при регулировке винта холостого хода сильно не выкручивайте винт иначе рычаг вообще перестает иметь упор, т.е. у карбюратора перестает вообще существовать регулировка заслонкой… вчера сглупил начал делать это при работающем двигателе точнее не не сглупил, что начал делать на работающем, а сглупил что слишком сильно открутил… вобщем все на опыте этих мелочей точно нигде не написано…
доброго времени, коллеги. сразу оговорюсь мерс не собираю, но отношение к теме р/у моделей имею самое непосредственное.
- вот тут есть куча замечательных статей в т.ч. по обкатке и настройке ДВС.
- вкратце: заводится двигатель на заводских настройках. наверняка в инструкции по сборке движка было указано на сколько игла вкручена/выкручена. регулировка двигателя после обкатки производится только на прогретом движке (90-100 гр.). при регулировке крутить что-либо надо не более чем на 1/16 оборота. и еще много чего…
- сейчас в достаточно холодное время я поставил бы “горячую” свечу. будет лучше и стабильнее работать.
- по топливу для данного мотора думаю лучше всего 16% мекамо или торнадо.
А есть ли кто из Пензы в данной теме? Если да то есть предложение провести по весне моно серию на мерсах. Место есть, засечка с чипами имеется.
Очередной отчет, по обкатке моего Мерина…
В день по одному баку сжигаю…
сегодня день третий, после регулировок холостого хода, завел на третьем баке…
что замечу сразу чем больше обкатку двигатель проходит тем стабильнее работает и топливо быстрее сжирает 😃 сегодня обкатывал на чуть повышенных оборотах, немного подгазовывая периодически, но не часто и не сильно…
сразу оговорюсь обкатываю в подъезде по этому не сразу несколько баков что бы соседи не сбежались потому как поздно это делаю… в подъезде тепло
А есть ли кто из Пензы в данной теме? Если да то есть предложение провести по весне моно серию на мерсах. Место есть, засечка с чипами имеется.
Вот тут есть: www.rccar.deagostini.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=…
Да подъезд это жесть, надо отдать дань почета жильцам за терпения.Я решил обкатать на болконе ,на втором баке пришол сосед попросил не шуметь, кароче жду тепла мотор закансинвирывал думаю до мая.
ну так вроде стоишь громко ревет… домой захожу вообще не слышно… думаю в эти выходные обкатку полностью пройду… может на улице до конца обкатаю… хочется разок катануть его… мож до ВДНХ доеду, там вроде территорию чистят да и есть площадки довольно большие подходящие…
единственное в чем я никак не могу разобраться это как отрегулировать холостой ход и иглу высоких оборотов 😦 ну хоть убей не могу…
дымок должен идти когда на холостом ходу работает? у меня дымок пошёл когда немного побольше газу давал… а так на обогащенной смеси по логике должен дымить… масла же больше поступает с топливом… или ошибаюсь?
а я все никак 61 номер не куплю… а с другим движком не буду выходить пока мне нормальная серва не приедет…
а скажите, последний журнал выйдет 6 марта, а в продаже он тоже 6-го появится?
я думаю, 6-го и появится… как обычно…
Да 6 марта заканчивается сборка мерса.
Сегодня, обкатывал 4-й бак… уже на колесах немного подгазовывая… ну т.к. это подъезд соответственно и ездить там особо некуда, но когда газку дашь примерно до середины рвет она уже просто жесть как… я представляю как будет если газку поддать конкретно… вобщем завтра 5-й бак и наверное попробую на улицу выйти… если погодка будет солнечной… и сухой…
Андрей ты киллер. Посмотри по сторонам, наверное найдется какое нибудь техническое помещение, типа подземного гаража или цеха. Может картинг центр крытый, напросись утоли свой голод по нормальному, негоже соседа травить и себя выхлопом
да я больше не собираюсь вобщем в подъезде… да у нас сквозняк такой что мама не горюй… да дыма в этот раз было много… но на удивление быстро все рассеялось буквально как заглох двигатель ну по окончании топлива… а к стати я так понимаю что не реально заправить модель если там немного топлива осталось… ведь если открыть бак давление упадет…? … по поводу паркинга это хорошая идея…
p.s. причем я совсем не думал, что очень захочется блин я эту модель так тщательно собирал и почти 1,5 года… до этого имел дело только с электричками вертолетами… в любом случае когда я начал собирать знал 100% что соберу до конца… теперь вот надумал Саваж купить бензиновый…
ведь если открыть бак давление упадет
В самом двигателе еще будет немного топлива вроде, таким образом секунд 5-10 есть.
