журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Morases
ZigZag_ZZ:

Это что то новое в моделизме.

а что не так?
в любом случае в теплую погоду лучше обкатывать двигатель чем в мороз.
и это я взял не из “многолетнего” опыта, а слушал людей, которые не советуют обкатывать в минус.
если хотите возразить, обращайтесь к ним, я просто новичек, который слушает советы более опытных людей.
P.S: я сразу говорю, что не смогу озвучить людей, которые писали это.

Давид_Тодуа:

а вы видели в России он-роад двс соревнования?

по моему на горбушке пол года назад проходили.

dimas
SERGY:

А что неправда то! Уважаемый с ваших слов можно и с “дровами” на соревнованиях занимать призовые места!?

Спуститесь на землю, речь не идет о соревнованиях лучших из лучших, речь идет о соревнованиях местячковых, где можно кактаться и на недорогих моделях. А если все время чечтать о мировом уровне так на уровне мечты все и останется, тут нужно идти по ступенькам, никто из сборщиков журнальной модельки не побежал покупать сразу кит, а сидел и пыхтел от номера к номеру, чтоб вникнуть в смысл, и на сегодняшний момент базовые знания и представления об устройстве конструкции и принципе работы имеется. Пусть и за цену кита, но знание бесплатно не дается…

Morases
SERGY:

А что неправда то! Уважаемый с ваших слов можно и с “дровами” на соревнованиях занимать призовые места!?

можно.
я считаю, что залог победы в автомоделизме это стабильное прохождение трассы.
можно и мощностью двигателя пожертвовать, но главное это чистое прохождение поворотов.
хотя я в этом убеждался только в оффроуд классе, но и с онроуд, думаю тоже эта фишка сработает.

Олеко
Morases:

я сразу говорю, что не смогу озвучить людей, которые писали это.

Неправильные пчёлы продолжают делать свой неправильный мёд 😃

Давид_Тодуа
Morases:

по моему на горбушке пол года назад проходили.

трасса на горбушке закрыта.

Morases
Давид_Тодуа:

трасса на горбушке закрыта.

но соревнования же были, а значит еще будут.
плюс сейчас всем понятен тот факт, что шоссеек с двс сейчас будет как грязи!) я думаю организаторы не поленяться ради нас открыть какой нибудь чемпионат.

Олеко
Morases:

ради нас открыть какой нибудь чемпионат.

Неправильные пчёлы продолжают делать свой неправильный мёд !!!

dimas

ради нас никто ничего делать не будет никогда, пока мы будем ждать что это ради нас сделают, только самим надо делать. Тогда будет все. Атак только сопли на кулак наматывать: Европа, Мировые чемпионаты, топовые шасси… тьфу противно. Что мы хуже чухонцев и пиндосов?

ZigZag_ZZ
Zhenek:

в шатуне есть канал для смазки

ЭТОТ не видел, обычно в шатуне пара отверстий для смазки и они просверлены в вертикальной плоскости одно на мотыль другое на палец.
И на дорогих моторах тоже!

Morases:

слушал людей, которые не советуют обкатывать в минус.
если хотите возразить, обращайтесь к ним, я просто новичек, который слушает советы более опытных людей.

Тогда старайтесь не принимать как догму, опытных людей много, после сборки мерина их станет ещё больше.

Мотору безпофигу при жаре или холоде его заводить-железяка.
А смысл советов прост- самому холодно прыгать рядом!!
Не пять минут он будет жужжать!

Alexey351

В мороз конечно обкатывать не стоит. ВО-первых заводится хуже т.к. спирт при низкой температуре плохо испаряется.
Во вторых холодный мотор не много не правильно прикатывается. Но это относится к действительному морозу… сейчас уже довольно тепло и обкатывать можно.

vasya_y
SERGY:

А что неправда то! Уважаемый с ваших слов можно и с “дровами” на соревнованиях занимать призовые места!?

Многие уже ответили… Ну а то, что почти всё - начиная с легенд про сверхлёгкие шасси из карбона-титана… Видел я топовые телеги у топовых пилотов (не в России!) - ничего сверхестественного там нет. Карбона чуть больше в основном из-за геометрии с ремнём вместо карданов, титан - та же опция, редко используемая, движки можно купит-заказать в тех же интернет магазинах… Труднее всего принять тот факт что некие люди едут на порядок лучше на точно такой же технике… - Сразу кончаются отмазки - “у них то… да это… а мы бедные…” Конечно, Мерседес не совсем современен и не совершенен, но “дровами” его тоже не назовёшь! И у гораздо более именитых фирм есть намного большие “дрова” в модельном ряду.

ЧеК_86
bad-good:

вертолетными… за исключением того, что там вообще надо модель минимум за 20 метров от себя запускать… там страшнее травмы, летающая церкулярка…

ну это конечно зависит от размеров “Циркулярки”😃 я на своей и в ванной летать могу. а в остальном все правильно, зря этого в журнале не написали:( надо бы пост про безопасность еще и в контакте продублировать- там школоты больше:) им нужнее.

dimas:

ради нас никто ничего делать не будет никогда, Что мы хуже чухонцев и пиндосов?

есть опыт поиска площадки, согласования с властями, укладки асфальта и т.д.? тогда я только за;) готов вложиться:)

Zhenek:

Вопрос вам как опытному человеку

зачем этот троллинг, вроде взрослые люди???

vasya_y:

Многие уже ответили… Ну а то, что почти всё - начиная с легенд про сверхлёгкие шасси из карбона-титана… Видел я топовые телеги у топовых пилотов (не в России!) - ничего сверхестественного там нет. Карбона чуть больше в основном из-за геометрии с ремнём вместо карданов, титан - та же опция, редко используемая, движки можно купит-заказать в тех же интернет магазинах… Труднее всего принять тот факт что некие люди едут на порядок лучше на точно такой же технике… - Сразу кончаются отмазки - “у них то… да это… а мы бедные…” Конечно, Мерседес не совсем современен и не совершенен, но “дровами” его тоже не назовёшь! И у гораздо более именитых фирм есть намного большие “дрова” в модельном ряду.

тут нечего вырезать, все по делу, видел соревнования, но не шоссеек, а багги и шорт корсов, там вообще в основном все в классе СТОК катались, модифицированных было несколько штук и даже с пилотами- далеко не новичками они проходили круги всего на доли секунд быстрее стока!!!

BlackFlash
vasya_y:

Труднее всего принять тот факт что некие люди едут на порядок лучше на точно такой же технике… - Сразу кончаются отмазки - “у них то… да это… а мы бедные…”

Уже много раз сказано - прокладка решает 😃))) Хотя для моделизма это и не прокладка уже 😃

ЧеК_86
dimas:

никто из сборщиков журнальной модельки не побежал покупать сразу кит, а сидел и пыхтел от номера к номеру, чтоб вникнуть в смысл, и на сегодняшний момент базовые знания и представления об устройстве конструкции и принципе работы имеется. Пусть и за цену кита, но знание бесплатно не дается…

не обобщайте:)😃😃 пока собирал журнал уже обзавелся ТРЕМЯ моделями (HPI Bullet st3.0, HPI Bullet mt Flux и Traxxas E-REVO 1/10 (названия написал полностью, что бы не знающие погуглили:))) и вертолетом Blade MCX и чуть не купил КИТ багги 1/8 😃

Сергей=

Привет и поклонение люд я м, собравшим-таки “Мерс” 😃 Вот эта тема вроде ещё не пробегала: gtrmodel.ru/faqs.asp ? Думаю решиться-таки её собирать… Только цену считаю: 59 * 249 + 99 = 14 790 рублей. А моделька вроде не ахти какая, хотя и не совсем отстой: 1:11 масштаб (это что такое вообще? 1:12 раздутый кузовом?), 15-ый движок, 1 передача…

ZigZag_ZZ

Посмотрел на шатун, отверстие для смазки— к задней крышке!!
Они его косым сделали, нафига?

Давид_Тодуа

я на всех РТР движка встречал, что это отверстие к колену обращено…вроде как…не буду утверждать конечно особо…

Sevs
Сергей=:

Привет и поклонение люд я м, собравшим-таки “Мерс” 😃 Вот эта тема вроде ещё не пробегала: gtrmodel.ru/faqs.asp ? Думаю решиться-таки её собирать… Только цену считаю: 59 * 249 + 99 = 14 790 рублей. А моделька вроде не ахти какая, хотя и не совсем отстой: 1:11 масштаб (это что такое вообще? 1:12 раздутый кузовом?), 15-ый движок, 1 передача…

Что-то не видел нигде такого журнала…

Zhenek

так как его ставить,просто порвать шатун не хотелось бы