журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
помогите!!! начал обкатывать второй двиг от Мерса с огневым днищем от Буллета, завелся нормально, но не хочет работать без накала:(- снимаю накал и через пару секунд двиг глохнет:( поменял свечу, но проблема осталась… может поставить и голову от Буллета(некрашенную) решится проблема?
А родные детали почему не используете?
Самая лучшая краска от Тамии.
Лучшая для тех кто любит кузова шить. От нее лексан становится очень колкий. Берите LRP.
А родные детали почему не используете?
не купил 61 выпуск- тот, что с огневым днищем и свечей, поэтому и поставил от Буллета…
От нее лексан становится очень колкий. Берите LRP.
Это вам сказали продавальщики ЛРП?
Вас ввели в заблуждение.
А кузов просто выкидывают, с говна пенок не снимают!
не купил 61 выпуск
Возможно камера другая, это бывает надо прокладками поиграть если есть таковые или пройтись по палаткам в поисках головы, кинуть клич, может кто видел в продаже.
Спросить ларёчницу , она со склада получит и купите!
Глохнет скорее всего потому что богатая смесь на 1/4 затяните и попробуйте далее по 1/8 пока не будет держать… я уверен, что просто смесь богатая…
Ну может аристократы вроде Вас и не снимают. А большинство не готово часто менять кузова, поэтому чтоб продлить его целостность я не советую пользоваться тамией. Вот и все. А насчет продавцов LRP…у Вас паранойа?
А хамить не надо!
У вас наверно опыт огромный по покраске , снимаю шляп и ем её с перьями.
И все мериноводы прислушаются к вашим советам всенеприменно.
А большинство не готово часто менять кузова
В в этом уверен или только за себя отвечаете, народ по паре- тройке кзовов накупил ПОНИМАЯ что их ждёт!
Моделизм -дорогое хобби, вам говорили про это?
И ездить на коцаном кузове, как на гнилой копейке.
А насчет продавцов LRP…у Вас паранойа?
Не, я типа все магазин знаю и ессно их хозяев и продавцов.
Наивность юношеская.
Не переживайте это проходит.
И это всё, что я хотел сказать. ( с) Ф.Гамп
И ездить на коцаном кузове
На монстрах, и в офф-роаде, это в порядке вещей 😆
Но мы же, про КОПИЙНЫЙ мерин глаголим!
А не про гонки на вживание, там он кстати только мешает😁
Но мы же, про КОПИЙНЫЙ мерин глаголим!
Тип того 😁
А не про гонки на вживание, там он кстати только мешает
Не, наоборот, иногда даж защищает 😆
я был слишком наивен, когда покупал эти сервы…
вопрос: хотя бы кого нибудь эти сервы хоть как то устраивают!?
потому что у меня даже рулежка не работает, серва как сонная муха!
Наверно кого-то вставляет!
Вы третий, типа недовольный;)
я был слишком наивен, когда покупал эти сервы…
вопрос: хотя бы кого нибудь эти сервы хоть как то устраивают!?
потому что у меня даже рулежка не работает, серва как сонная муха!
Я эти сервы на запчасти пустил 😃 т.к. толку от них точно никакого… Собственно для этого и брал. 😃
Вы третий, типа недовольный
ой, да я думаю другие не высказывают свое недовольство про эти сервы, потому что это не удивительно)))
Я фиг знает как и что вы собираете…но у меня родные сервы прекрасно работают.
Я фиг знает как и что вы собираете…но у меня родные сервы прекрасно работают.
А ты катал модель с родными сервами. Собирают все мерса ,но сервы у него гомняные покатаешь мерена сам поймешь что серва хер…я.
на ходу в принципе норм отрабатывают… вроде быстро реагируют… на ходу… но все равно хочется поменять на что то более сильное…
но перед тем как это стало сначала снял все тяги… и шариковые вставки промазал они при сборке туго влезли и когда притягиваешь вообще не дают нормально двигаться… короче весь механизм рулевой я перебрал…
А у меня сейвер проворачивается как нефиг делать, как можно это исправить? Я думаю, может банально клеем туда?
видел я на форумах разных… или блокируют тупо сейвер, но соответсвенно лишаешься этой мизерной но тем не менее защиты… 😃 или просто делают проставочку из шайб на пружину, тем самым увеличивая давление пружины т.е. делая сейвер более жестким… я пока ничего не делал с этим… но думаю надо серво машинку с хорошим металлическим редуктором и все… сейвер заблокировать можно… ну покрайней мере при боковом не сильном ударе думаю сервомашинка уцелеет
все что сказано это лично мое мнение сложившееся из опыта небольшого, если в чем то не прав, то поправьте меня опытные люди… что бы я сам не ошибался и других не вводил в заблуждение 😃 спасибо…
ну да и при ударе летят тяги, качалка. а так хоть какой то шанс их спасти.
У меня не на мерине но все же есть опыт езды без сейвера. Зимой при ударе в колесо машины 1:1 качалка из комплекта сервы Towerpro просто сломалась. серве с металлическим редуктором ничего не стало. А вообще в идеале нужно ездить аккуратно не влетая на полном ходу колесами в недвижимые препятствия 😃) тогда без разницы качалка или сейвер