журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

ZigZag_ZZ

Мнение автора может не совпадать, с мнением его отца:)
Просто Давид немного некорректно написал, что для чего.
Действительно жизнь мотора продлевает фильтр на топливном шланге, а длинна его(шланга) продлевает работу мотора в перевёрнутом состоянии, причём независимо от класса модели и шоссейки прекрасно ложаться на уши он(Давид) это знает сам.
Те, что уже в теме давно знают о чём речь, и новичкам надо просто разжевать наши слова, от непоняток.
Думаю все разобрались, что к чему?

medvedev

Фильтр на подающем трубопроводе однозначно обязателен. У людей, имеющих опыт эксплуатации авто с ДВС даже и сомнения в этом не возникает. Не избежать проливов топлива при заправках бака, не избежать падений заправочной бутыли, да и просто ветер и пыль, осаждающаяся на замасленных элементах, все это ведет к попаданию грязи в бак. Просто к качеству фильтра надо внимательнее подойти. А разобрать фильтр и прочистить в полевых условиях гораздо проще, чем разбирать жиклер и после этого снова его регулировать.

Эльдар1998

Всем кто собирает журнал или собрал, можете помочь! Можно мерс переделать в электро, если можно то напишите где?

Slim-Z
Эльдар1998:

Всем кто собирает журнал или собрал, можете помочь! Можно мерс переделать в электро, если можно то напишите где?

О уже второй мериновод нарисовался из Новороссийска 😃))

В электро переделать можно. Нужно запилить мотораму под электромотор и с трансмиссией немного поколдовать (выкинуть коробку передач, поменять шестеренки)

А почему решил от ДВС отказаться?

Эльдар1998

Потому что слышал что для дрифта лучше электро, а покупать новую не хочу

Slim-Z

Тогда готовь тыщ пять минимум на переделку + три на аккум с зарядным

Эльдар1998
vasya_y:

А меня не забанят за рекламу? - Вот модель, (ни в коем случае не реклама!) -
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
от которой смотрите запчасти - понадобится моторама и верхняя дека. Эта машина с “левым рулём”, у неё получится схожая геометрия. Остальное тоже можно, но если хочется сэкономить - смотрите детали HIMOTORACING NASCADA (опять ни в коем случае не реклама), но это “праворульные машины” - не так как у Мерседеса, возникнет проблема разместить аккумулятор или перенести рулевую серву на другую сторону. Вот список -
www.himotoracing.com/product/car/…/details.php?inf…

  • верхняя дека 03002, кардан 03003 (возможно понадобится длинный от багги 04003), моторама (левая! правая как надо - смотрите у маверика) 03007, спур 58з 03004 (64з от багги - 11164), пиньон 26з 03005 (это очень много - там куча разных поменьше есть от внедорожников, например 19з - 11149, есть вариант стальных шестерен), крепление батареи - стойки и перемычка 03009 и 03010. И главное - вал для заднего редуктора под спур - 03015. Защита пиньона-спура - 03401 - только для версии “с правым рулём” (точнее с правым мотором).
    Ещё для страждущих и сломавших модель - вот отсюда могут подойти запчасти (опять не реклама) - HIMOTORACING TAIPAN XRS (есть несколько модификаций с наличием или отсутствием опций и коробкой) - www.himotoracing.com/product/car/…/details.php?inf…

Ну и конечно есть аналогичные модели от HSP для любителей совсем дёшево - ссылки сами исчите, я их не знаю.

Я хотел спросить а какой мотор надо ставить и т.д?? Не очень понятно

Slim-Z

Мотор 540 типа бесколлекторник. желательно сенсорный. на 10.5-13.5 витков для дрифта самое то. Регуль минимум на 60А.

Давид_Тодуа

когда в двигателе стоит еще и датчик,определяющий угол поворота вала, тогда от двигателя к регулятору идет еще кабелек сенсора. дает более плавный старт и лучший контроль двигателя

bad-good

Покатал на выходных своё “детище”… ну что могу сказать сначала не совсем понимал почему валит дым, потом вспомнил что топливо 10% там масла побольше, для обкатки брал ещё, потому как регулировать как только не пытался или слишком высокий холостой ход или просто захлёывается как только газу побольше даёшь… вобщем вроде настроил,
из собственного опыта выяснил

100% надо вырезать отверстие для глушителя сбоку иначе просто глохнет уж слишком близко стенка кузова к глушителю…
увеличить точно не получится, кто хотел вывести выхлоп назад… уверен будет глохнуть если одеть патрубок подлиннее на глушитель,
Серва родная на руле Г… по началу (на батарейках борт, т.е. 6v) пока батарейки живые были более менее слушается руля, но как только подумирать стали все… ездить не реально… думаю “горбатого” поставить и серву поменять… на газ вроде норм… но я думаю даже со стоковыми сервами горбатый должен получше их отрабатывать… ну это так… однозначно менять масло в аммортизаторах… вот как то так…

а так я был в восторге… все собрал вроде правильно работает все исправно… как надо… вобщем я моделькой доволен

stomatolog

кстати, переделал свою кошку именно выхлопом назад.
правда еще толком не проверял…

bad-good

я больше чем уверен, что будет глохнуть просто из глушителя специально сделан короткий хоботок что бы газ выходил без помех, соответсвенно если удлинить выхлопную трубу то газ выходить будет с затруднениями… ну это физика собственно… ну я могу конечно ошибаться… как пройдет проверку отпишитесь пожалуйста

Slim-Z

Более того это не просто глушитель, а точно расчитаная резонансная труба, которая фактически за счет своей конфигурации поддерживает топливно-воздушную смесь в нужных пропорциях.

В двухтактном двигателе впускные, продувочные окна и выхлопное окно открываются приблизительно одновременно. Это означает, что часть топливно-воздушной смеси поступающей в двигатель просто напрямую проходит в выхлопное окно. Легко понять, что вылетевшее топливо потеряно и не может участвовать в производстве мощности. Много лет назад, инженеры поняли, что путем изготовления выхлопной трубы в виде специфической формы, выхлопная труба сама по себе может быть использована для удержания несгоревшего топлива в двигателе, увеличивая таким путем мощность. Теперь, когда выхлопное окно открывается, давление созданное во время процесса сгорания создает волну давления, которая проходит через коллектор в резонансную трубу. Небольшое выхлопное отверстие резонансной трубы выпускает часть выхлопного давления, но значительное количество остается в трубе. Инженеры тщательно “настроили” длину и форму выхлопной трубы для отражения части волны давления назад в трубу для возврата вышедшей топливной смеси обратно в двигатель. На практике конструкция резонансной трубы гораздо больше участвует в работе двигателя, чем здесь описано, именно поэтому использование резонансных труб может быть так выгодно.

stado-suslikow

Чтоб был резонанс для данного масштаба я думаю необходима выхлопная труба толщиной с бритвочку 01 мм и тоньше. Чтоб труба резонировала-вибрировала. А так она слишком толстая. Такую тему я читал по гоночным моторам к шоссейным мотоциклам.

bad-good

что бы выхлоп был сзади и без проблем я думаю если только надо искать такой выпускной коллектор и соответственно глушитель такой формы который выводит назад выхлоп.

меня вполне устраивает когда выхлоп идет сбоку… выглядит эффектно особенно у меня на том топливе на котором обкатку проходил с увеличенным % масла… 😃

а если честно я не понимаю этих приколов, модификаций, трубу назад, или подсветку к днищу… по моему главное что бы все узлы работали как надо… а эффектности можно конечно придать но уже я думаю это выкатить модель по кругу медленно прокатить все ахнули и уехать…
когда катал случайно налетел на небольшой камушек, так модель такой кувырок сделала наверное раза 4 и встала на колеса, дальше поехал, хорошо без последствий… 😃 и тогда не известно что бы со всеми этими наворотами было к примеру…, хорошо кузов был не тот, что мне покрасили специально… а то жалко 😃

Morases

Уже поднимался разговор о возможности выпускать эту модель на соревнования, но тогда она была еще не собрана. Теперь хотелось бы опять спросить у людей, которые выжимали из модели все соки. Как думаете, выдержит ли наш мерсик этап? Ес-но если купить хотя бы нормалъную серву на рули и привести шась в порядок.
Возгласы типа соревнования проводитья не будут, не принимаются вопрос о возможности мерса!)

ZigZag_ZZ

Написанное про резонансную дудку полный бред, кто вам это расказал?
Резонанс в трубе не от толщины стенок ,а от частоты отражения выхлопа в стенках двух конусов !!!
Остальное о лукавого!
rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=1…

skyflex.air.ru/pages/glider/gl006.shtml

Авто трубы утрированы на половину и толку тоже на половину, как бы не доказывали это производители этого
www.hobbyforyou.ru/catalog/482-9047.html
Никакого сравнения с дудкой и в помине нет!

Alexey351

на авто моделях используются четверть-резонансные трубы. Естественно эффективность таких труб намного ниже. чем у полу-резонансных (то что на фото сверху), но все-таки это не просто глушитель 😉