журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Diman79

скажите, а если не силиконом а ПВХ трубкой удлинить выхлоп, или обязательно силикон?

ZigZag_ZZ

Скукожится от нагрева…
Несразу, это точно но …

Давид_Тодуа

Геннадий и Дмитрий!уважайте пожалуйста однофорумчан и перенесите ваши прения в личку. спасибо

Diman79
Давид_Тодуа:

Геннадий и Дмитрий!уважайте пожалуйста однофорумчан и перенесите ваши прения в личку. спасибо

Хорошо Давид, но начал первый не я

7 days later
dr_dimm

Привет! Я чайник 😃 Подскажите (подробнее), где детали брать на машинку? На башне хобби не нашел 😦 Может лучше слить эту модельку пока живая?

Diman79
dr_dimm:

Подскажите (подробнее), где детали брать на машинку?

заказать с деагостини

Diman79

я счас себе заказал 1/2/62/65 номера то есть новый кузов со всеми причендалами, и пару(гильза-поршень) в прок, и как бонус получится 1 амортизатор и 1 колесо, 1050р за 4 номера с доставкой по почте!!! в то время как барыги минимум 500р за номер продают

Morases

что ж ты шестерни первой и второй передачи не заказал?
стачиваются в момент, особенно когда моторама ослабевает.

Diman79
Morases:

что ж ты шестерни первой и второй передачи не заказал?

чего то не подумал

dr_dimm

Ну а там с Америки или Китая заказать есть где? может аналоги от других моделей есть, кто в курсе ?

stado-suslikow

На АВИТО ру продают в объявлениях

Кто знает номера журналов с деталями? Нужны передние рычаги и детали передней подвески что страдают при краше. Сцепление комплект. И шестерни КПП
.

Slamann
stado-suslikow:

Кто знает номера журналов с деталями?

На официальном сайте www.rccar.deagostini.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=…
Кстати, на барахолке там тоже, много чего продают: www.rccar.deagostini.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=…

stado-suslikow:

Нужны передние рычаги и детали передней подвески что страдают при краше.

Про замену передних рычагов на аналог читать в этой ветке: www.rccar.deagostini.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=…

11 days later
Nigger