журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Morases

Класс, аморты удлиняй!) делай из шоссейки трагу))

Alpinero
dimas:

Мужики когда поедет ваше чудо? Пришлите видяшку пожалуйста

Вот пожалуйста.

ZigZag_ZZ

Козырная резина-она для дрифта больше подходит;)
Мотор забедни чуток, работает богато.
А резину купи нормальную😁

Sevs

[QUOTE=Nigger;3399802]

У меня вроде номер с этой иглой в двух экземплярах был… Нада?

Alpinero
ZigZag_ZZ:

Козырная резина-она для дрифта больше подходит;)
Мотор забедни чуток, работает богато.
А резину купи нормальную😁

Павел, я с этой машиной задолбался. Не могу отрегулировать двигатель ( опыта нет ) Из этого горит сцепление. Ищу помощь, кто бы помог. Вообще машина Зверь))))) Если довести до ума

Vektor

я тоже долго мучился, сейчас настройки такие: игла высоких оборотов 2,5-3 оборота, низких 1,5-2. полностью согласен зверь)) и заносит капец как. думаю как отремонтировать кулак.

Alpinero

Я думаю, как отрегулирую все, поставить ей задний ход.

Видел на форуме где то тут, ставят на двс.

Alpinero

Я сам Апрелевки. 25 км от мкада по Киевке. Может кто есть поблизости, кто хорошо разбирается в двс шоссейках. Прошу помощи, иначе боюсь убить машину из за не знания

spice007
серега_82:

а вот и мое издевательство над этим мерседесом. были сделаны удлиненные передние и задние рычаги,и колеса, так же планирую и изготовить новый кузов.

Размеры рычагов стоковые, т.е. за счет колес такой клиренс?

ZigZag_ZZ

Смело…
Опасно…
Багги получилась, типа паркетник!

Alpinero:

Павел, я с этой машиной задолбался. Не могу отрегулировать двигатель ( опыта нет ) Из этого горит сцепление. Ищу помощь, кто бы помог. Вообще машина Зверь))))) Если довести до ума

Покурите питерский форум(статьи), он из обывателя делает моделиста, теоретически ничего сложного, два винта, главноре момент поймать на грани , чтобне глохла на холостом и не тупила при старте и не захлёбывалась и не задыхалась на открытой заслонке(под нагрузкой, что не маловажно!).

серега_82
spice007: