журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
а вот и первая поездка моей каракатицы под названием mersedes после переделки.
а вот и мое издевательство над этим мерседесом. были сделаны удлиненные передние и задние рычаги,и колеса, так же планирую и изготовить новый кузов.
Размеры рычагов стоковые, т.е. за счет колес такой клиренс?
Смело…
Опасно…
Багги получилась, типа паркетник!
Павел, я с этой машиной задолбался. Не могу отрегулировать двигатель ( опыта нет ) Из этого горит сцепление. Ищу помощь, кто бы помог. Вообще машина Зверь))))) Если довести до ума
Покурите питерский форум(статьи), он из обывателя делает моделиста, теоретически ничего сложного, два винта, главноре момент поймать на грани , чтобне глохла на холостом и не тупила при старте и не захлёбывалась и не задыхалась на открытой заслонке(под нагрузкой, что не маловажно!).
Размеры рычагов стоковые, т.е. за счет колес такой клиренс?
Клиренс и за счет колес и за счет рычагов,а так все как у стока,только длиннее на 23мм,получился такой эксклюзивный вариант,все размеры подбирал из учета удлиненных костей привода
[quote=Sevs;3409261]
У меня вроде номер с этой иглой в двух экземплярах был… Нада?
Надо. Вопрос в личке
Может у кого осталась ссылка на сайт производителя? не помню как правильно, fj-racing или как там… помогите пожалуйста
Константин, Вы, наверное, имеете в виду fs-racing?
Точно! Спасибо!
А в США они известны под маркой “Hiroda”: www.hiroda.ca/home.aspx
сегодня впервые после сборки разобрал двигатель,я его не обслуживал вообще, наслушался про ржавчину и решил посмотреть- был приятно удивлен, двигатель почти как новый,только легкий рыжеватый налет на коленвале ,движек прошел 16 литров топлива и компрессия -сравнил с новым двигателем-разницы не увидел. очень удивило что в коренном подшипнике сепаратор пластмассовый. единственное что меня разочаровало- так это то ,что шестеренки на колоколе алюминевые и в них все зубья завернуло, пришлось делать стальные, а в общем моделька получилась очень даже ничего