журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Morases

вот чет стремно теперь серву покупать(((
а если я верну ее со словани не работает, они примут?

Bodi-31

Попробуй вернуть , я пытался было сказано чека нет , на что я ответил вы мне его не дали , а он у вас еще и открытый , кароче пошло поехоло мат перемат акроче союз печать бабо бозарит была каманда намера на зад не принимать. Вот такие пироги.

Slamann

ИМХО с самого начала было очевидно, что серва, мягко говоря, будет не лучшего качества. Я этот номер купил только ради самого журнала, что бы в папках пропуска не было.

Genyus
Slamann:

ИМХО с самого начала было очевидно, что серва, мягко говоря, будет не лучшего качества. Я этот номер купил только ради самого журнала, что бы в папках пропуска не было.

я тож самое,а серву и аппу я уже заказал HK GT3B.

Artem_cyclone

Проверил серву, нормально работает, бодро так…

Genyus

Я только что узнал на официальном сайте что корпус будет неокрашенный и невырезанный.

ameser

Купил в Питере серву. Полный аналог(кроме шильдика) Futaba 3003.

Step_By

Парни!А не пора-ли нам обсудить силовую установку(в смысле электро)?Или все собираются устанавливать стоковый ДВС?

Sevs
Step_By:

Парни!А не пора-ли нам обсудить силовую установку(в смысле электро)?Или все собираются устанавливать стоковый ДВС?

А какой смысл? Мы же собираем определнную модель. в этом то и фишка.

Ewgenn

Фишка фишкой, а когда есть альтернатива, это хорошо!!! я не против электро! пусть будет двиг, двс, кушать не просит или наоборот, а подобрать я не смогу, опыта маловато, вес модели не маленький, поэтому и силовую надо бы правильную!

Step_By

Смысл есть.Уж не знаю как у Вас в городе обстоят дела с площадками,а у нас их не много,точнее их почти нет.А те которые которые можно использовать под наши цели зачастую находятся в непосредственной близости от жилых домов,а как “поёт” ДВС думаю все знают😁.К тому-же есть возможность покатать в помещении.

Sevs
Ewgenn:

Фишка фишкой, а когда есть альтернатива, это хорошо!!! я не против электро! пусть будет двиг, двс, кушать не просит или наоборот, а подобрать я не смогу, опыта маловато, вес модели не маленький, поэтому и силовую надо бы правильную!

На мой взгляд эта модель совершенно не предназначена для каког-либо тюнинга. В том числе и силовой установки. Т.е. сделать то конечно можно все что угодно, но какой смысл? Эта машинка хороша как начальная, для тех у кого ничего не было до нее. Покататься, потом продать или поставить на полку (все таки она не продается в обычных магазинах). А если хочешь продвинутый ДВС или электро, то и платформа нужна получше… ИМХО

Step_By:

Смысл есть.Уж не знаю как у Вас в городе обстоят дела с площадками,а у нас их не много,точнее их почти нет.А те которые которые можно использовать под наши цели зачастую находятся в непосредственной близости от жилых домов,а как “поёт” ДВС думаю все знают😁.К тому-же есть возможность покатать в помещении.

Я катался не раз на монстре ДВС с 8-и кубовым движком около торговых центров. Никому нет до этого дела. Так что думаю не нужно особо парится.
А для электро двигателя нужно чтобы сама платформа (все детали) была из более качественных материалов. Иначе просто вся трансмиссия развалится. Поэтому и говорю, что легче купить КИТ под электро и уже с ним заниматься.

Ewgenn

продвинутый двс или электро не всем нужно, я на гонках не участвую, мне профи шаська не нужна вообще и в принципе, у меня есть 1/8 калилка (нанда трагга), 1/5 бензинка (собранная своими руками из разных машин в единую) и 1/18, с калилкой связываться не особо охото сильно геморно, проще 1/5 пользовать, и топливо не такое уж дорогое))), поэтому перевод на электро я бы с удовольствием, для меня rc это просто хобби, для себя и катания во дворе и на природе и не более, и не первый год уже у меня эти модели, и на трассу так и не потянуло ни разу, хотя и звали, приехал посмотрел, не впечатлило, до дома доехал, завёл и покатал с большим удовольствием. как то так!

Sevs
Ewgenn:

продвинутый двс или электро не всем нужно, я на гонках не участвую, мне профи шаська не нужна вообще и в принципе, у меня есть 1/8 калилка (нанда трагга), 1/5 бензинка (собранная своими руками из разных машин в единую) и 1/18, с калилкой связываться не особо охото сильно геморно, проще 1/5 пользовать, и топливо не такое уж дорогое))), поэтому перевод на электро я бы с удовольствием, для меня rc это просто хобби, для себя и катания во дворе и на природе и не более, и не первый год уже у меня эти модели, и на трассу так и не потянуло ни разу, хотя и звали, приехал посмотрел, не впечатлило, до дома доехал, завёл и покатал с большим удовольствием. как то так!

Слово продвинутый относилось только к ДВС)))) Просто на мой взгляд эта шаська не выдержит электро. Уж больно низкое качество пластика и стали. А на электро это сразу приведет к поломкам. Тоже будет если поставить более мощный ДВС. Ставить совсем слабый электромотор тоже нет особого резона… Хотя все это конечно возможно)) Сделать это все особого труда не составит. Тут полно тем про конверсию из ДВС в электро. Везде это делается примерно одинаково.

трагги

я сейчас собираю журнал AMG мерседес только сейчас 2011…и масштаб не 1:8,а 1:10…а вы все это писали в 2003…странно

Ewgenn
трагги:

я сейчас собираю журнал AMG мерседес только сейчас 2011…и масштаб не 1:8,а 1:10…а вы все это писали в 2003…странно

трагги ты это о чём!?

Artem_cyclone
трагги:

я сейчас собираю журнал AMG мерседес только сейчас 2011…и масштаб не 1:8,а 1:10…а вы все это писали в 2003…странно

No comments…

Genyus
трагги:

я сейчас собираю журнал AMG мерседес только сейчас 2011…и масштаб не 1:8,а 1:10…а вы все это писали в 2003…странно

не понял юмора,ты с какой галактики прилетел?!

Может кто нибудь переименует тему из этого “журнал “собери kyosho AMG Mercedes”” на “журнал “собери Duratrax AMG Mercedes”” или "журнал “собери AMG Mercedes C-Class DTM 2008”